Идея этого поста созрела у меня давно, но как-то руки не доходили обновить предыдущую версию верхнего поста. Основные постулаты остались прежними. Так что желающие могут пройти по ссылке и почитать подробности, а тут только пару кратких слов.
1. О темах текущего проектирования и строительства железных дорог в нашей стране. [Spoiler (click to open)]В силу того, на каком
( Read more... )
>Решение уже принято. А не могли бы вы предположить, как может называться закрепляющий это документ? Там "Приказ N ... от ... ведомства ... за подписью ... о .... " или там "Закон о внесении изменений в бюджет на .... от ... " или там еще что-то?
>собственно идет как раз этап собственно разработки проектной документации О. А является ли секретом, кто там заказчик, а кто исполнитель? И если нет, то можно ли их озвучить?
>отображается ли где-то в сети реальная картина происходящего, я не знаю.
Полностью она, разумеется, отображаться не может. Но приказы руководителей администраций начиная от уровня городского поселения равно как и госкомпаний афаик по закону выкладываются в интернет (за вычетом нацсекретов). Аналогично, в интернет выкладываются тендеры на проведение работ от госкомпаний. Собственно, в теории поставщики и подрядчики проекта должны работать по тендерам, вопрос - как они называются. Для поиска нужны официальные названия объектов и/или госпрограммы, хотя бы.
Если идет разработка проектной документации, то она, по идее, должна выполняться организацией по тендеру, а тендер лежать на соответствующем сайте. У РЖД это tender.rzd.ru, и там, например, с ходу находится "Запрос котировок в электронной форме № 3025/ЗКТЭ-АО «РЖДстрой»/2018/Д на право заключения договора на выполнение инженерно - экологических изысканий на объекте: «I этап. Строительство III и IV главных путей на участке Кунцево-I (четная горловина) - станция Одинцово (включ.)»", т.е. по вопросу этого участка вопросов уже не возникает. А по рижскому направления я с ходу нашел разве что тендер про рекультивацию участков в районе Нахабино, хотя очень может быть, что я просто не знал, что искать.
>Понятия не имею, что простому пассажиру бросается в глаза. Огораживание, земляные и строительные работы, окна в расписании, наличие вдоль трассы специфической техники.
Зачем мне предполагать? Я знаю каким документом это закреплено. И в рамках каких договоров осуществляется.
А Вам это зачем?
>Огораживание, земляные и строительные работы, окна в расписании, наличие вдоль трассы специфической техники.
Ну, тогда вам уже все это должно было в глаза бросится. Первый этап стройки то идет. И как вы отличите это от точно таких же признаков летнего капремонта? Или в чем по этим признакам будет визуальное отличие начала второго этапа от завершения первого?
>Я знаю каким документом это закреплено. И в рамках каких договоров осуществляется.
И каким же? Или мне не положено этого знать?
> А Вам это зачем?
А меня это прямым образом касается, я там живу и этим самым пользуюсь. И хочу с опорой на б-м официальные документы знать, что там будет происходить в ближайшие несколько лет. Поэтому ищу зацепки, чтобы докопаться до всего, что не закрыто. Всего в интернетах лежать не может, но я надеюсь, что мне хватит официально выложенного.
>Ну, тогда вам уже все это должно было в глаза бросится. Первый этап стройки то идет.
Пока нет видимых признаков того, что происходящее выходит за пределы, ммм, улучшайзинга дороги с 2-мя путями. В частности, нет *никаких* видимых телодвижений в окрестностях мостов, и у меня вызывает сомнение то, что за 3 года можно с нуля сваять дублер моста Бачелиса. Буду рад ошибаться, и буду за этим внимательно следить.
> Или в чем по этим признакам будет визуальное отличие начала второго этапа от завершения первого?
Насколько я понимаю, должно начаться активное шебуршение около мостов, плюс очередная отсыпка насыпей. Меня в первую очередь удивляет именно отсутствие шебуршения около мостов, я с трудом представляю, как их все можно построить до 2023 года без превращения в стройку века.
>А меня это прямым образом касается, я там живу и этим самым пользуюсь. И хочу с опорой на б-м официальные документы знать, что там будет происходить в ближайшие несколько лет. Поэтому ищу зацепки, чтобы докопаться до всего, что не закрыто. Всего в интернетах лежать не может, но я надеюсь, что мне хватит официально выложенного.
Это я понял, я не понял, зачем вам нужно докапываться и что вы с этим собираетесь дальше делать?
Планировать свою жизнь на ближайшие пять лет, например. Решать вопрос, стоит ли мне съезжать и куда. Ну и просто интересно, хотя последнее не заставило бы думать так пристально.
Тогда, если честно, не знаю, как вам помочь. Сроки второго этапа я вам назвал. Ни ПОС ни ППР ни графика предоставления "окон" в сети все равно нет и не будет. Да их и в природе на данный момент нет. А все остальное вам не поможет.
>Решение уже принято.
А не могли бы вы предположить, как может называться закрепляющий это документ? Там "Приказ N ... от ... ведомства ... за подписью ... о .... " или там "Закон о внесении изменений в бюджет на .... от ... " или там еще что-то?
>собственно идет как раз этап собственно разработки проектной документации
О. А является ли секретом, кто там заказчик, а кто исполнитель? И если нет, то можно ли их озвучить?
>отображается ли где-то в сети реальная картина происходящего, я не знаю.
Полностью она, разумеется, отображаться не может. Но приказы руководителей администраций начиная от уровня городского поселения равно как и госкомпаний афаик по закону выкладываются в интернет (за вычетом нацсекретов). Аналогично, в интернет выкладываются тендеры на проведение работ от госкомпаний. Собственно, в теории поставщики и подрядчики проекта должны работать по тендерам, вопрос - как они называются. Для поиска нужны официальные названия объектов и/или госпрограммы, хотя бы.
Если идет разработка проектной документации, то она, по идее, должна выполняться организацией по тендеру, а тендер лежать на соответствующем сайте. У РЖД это tender.rzd.ru, и там, например, с ходу находится "Запрос котировок в электронной форме № 3025/ЗКТЭ-АО «РЖДстрой»/2018/Д на право заключения договора на выполнение инженерно - экологических изысканий на объекте: «I этап. Строительство III и IV главных путей на участке Кунцево-I (четная горловина) - станция Одинцово (включ.)»", т.е. по вопросу этого участка вопросов уже не возникает. А по рижскому направления я с ходу нашел разве что тендер про рекультивацию участков в районе Нахабино, хотя очень может быть, что я просто не знал, что искать.
>Понятия не имею, что простому пассажиру бросается в глаза.
Огораживание, земляные и строительные работы, окна в расписании, наличие вдоль трассы специфической техники.
Reply
А Вам это зачем?
>Огораживание, земляные и строительные работы, окна в расписании, наличие вдоль трассы специфической техники.
Ну, тогда вам уже все это должно было в глаза бросится. Первый этап стройки то идет. И как вы отличите это от точно таких же признаков летнего капремонта? Или в чем по этим признакам будет визуальное отличие начала второго этапа от завершения первого?
Reply
И каким же? Или мне не положено этого знать?
> А Вам это зачем?
А меня это прямым образом касается, я там живу и этим самым пользуюсь. И хочу с опорой на б-м официальные документы знать, что там будет происходить в ближайшие несколько лет. Поэтому ищу зацепки, чтобы докопаться до всего, что не закрыто. Всего в интернетах лежать не может, но я надеюсь, что мне хватит официально выложенного.
>Ну, тогда вам уже все это должно было в глаза бросится. Первый этап стройки то идет.
Пока нет видимых признаков того, что происходящее выходит за пределы, ммм, улучшайзинга дороги с 2-мя путями. В частности, нет *никаких* видимых телодвижений в окрестностях мостов, и у меня вызывает сомнение то, что за 3 года можно с нуля сваять дублер моста Бачелиса. Буду рад ошибаться, и буду за этим внимательно следить.
> Или в чем по этим признакам будет визуальное отличие начала второго этапа от завершения первого?
Насколько я понимаю, должно начаться активное шебуршение около мостов, плюс очередная отсыпка насыпей. Меня в первую очередь удивляет именно отсутствие шебуршения около мостов, я с трудом представляю, как их все можно построить до 2023 года без превращения в стройку века.
Reply
Это я понял, я не понял, зачем вам нужно докапываться и что вы с этим собираетесь дальше делать?
Reply
Reply
Reply
Reply
Leave a comment