Полевой монастырский устав караульной и гарнизонной службы. Версия от июня 2019 года.

Jun 16, 2019 18:50

Идея этого поста созрела у меня давно, но как-то руки не доходили обновить предыдущую версию верхнего поста. Основные постулаты остались прежними. Так что желающие могут пройти по ссылке и почитать подробности, а тут только пару кратких слов.

1. О темах текущего проектирования и строительства железных дорог в нашей стране.
[Spoiler (click to open)]В силу того, на каком Read more... )

правила

Leave a comment

permea_kra October 7 2019, 09:33:59 UTC
Спасибо за ответ.

>Решение уже принято.
А не могли бы вы предположить, как может называться закрепляющий это документ? Там "Приказ N ... от ... ведомства ... за подписью ... о .... " или там "Закон о внесении изменений в бюджет на .... от ... " или там еще что-то?

>собственно идет как раз этап собственно разработки проектной документации
О. А является ли секретом, кто там заказчик, а кто исполнитель? И если нет, то можно ли их озвучить?

>отображается ли где-то в сети реальная картина происходящего, я не знаю.

Полностью она, разумеется, отображаться не может. Но приказы руководителей администраций начиная от уровня городского поселения равно как и госкомпаний афаик по закону выкладываются в интернет (за вычетом нацсекретов). Аналогично, в интернет выкладываются тендеры на проведение работ от госкомпаний. Собственно, в теории поставщики и подрядчики проекта должны работать по тендерам, вопрос - как они называются. Для поиска нужны официальные названия объектов и/или госпрограммы, хотя бы.

Если идет разработка проектной документации, то она, по идее, должна выполняться организацией по тендеру, а тендер лежать на соответствующем сайте. У РЖД это tender.rzd.ru, и там, например, с ходу находится "Запрос котировок в электронной форме № 3025/ЗКТЭ-АО «РЖДстрой»/2018/Д на право заключения договора на выполнение инженерно - экологических изысканий на объекте: «I этап. Строительство III и IV главных путей на участке Кунцево-I (четная горловина) - станция Одинцово (включ.)»", т.е. по вопросу этого участка вопросов уже не возникает. А по рижскому направления я с ходу нашел разве что тендер про рекультивацию участков в районе Нахабино, хотя очень может быть, что я просто не знал, что искать.

>Понятия не имею, что простому пассажиру бросается в глаза.
Огораживание, земляные и строительные работы, окна в расписании, наличие вдоль трассы специфической техники.

Reply

jury_a_kap October 7 2019, 12:18:28 UTC
Зачем мне предполагать? Я знаю каким документом это закреплено. И в рамках каких договоров осуществляется.

А Вам это зачем?

>Огораживание, земляные и строительные работы, окна в расписании, наличие вдоль трассы специфической техники.

Ну, тогда вам уже все это должно было в глаза бросится. Первый этап стройки то идет. И как вы отличите это от точно таких же признаков летнего капремонта? Или в чем по этим признакам будет визуальное отличие начала второго этапа от завершения первого?

Reply

permea_kra October 7 2019, 12:41:20 UTC
>Я знаю каким документом это закреплено. И в рамках каких договоров осуществляется.

И каким же? Или мне не положено этого знать?

> А Вам это зачем?

А меня это прямым образом касается, я там живу и этим самым пользуюсь. И хочу с опорой на б-м официальные документы знать, что там будет происходить в ближайшие несколько лет. Поэтому ищу зацепки, чтобы докопаться до всего, что не закрыто. Всего в интернетах лежать не может, но я надеюсь, что мне хватит официально выложенного.

>Ну, тогда вам уже все это должно было в глаза бросится. Первый этап стройки то идет.

Пока нет видимых признаков того, что происходящее выходит за пределы, ммм, улучшайзинга дороги с 2-мя путями. В частности, нет *никаких* видимых телодвижений в окрестностях мостов, и у меня вызывает сомнение то, что за 3 года можно с нуля сваять дублер моста Бачелиса. Буду рад ошибаться, и буду за этим внимательно следить.

> Или в чем по этим признакам будет визуальное отличие начала второго этапа от завершения первого?

Насколько я понимаю, должно начаться активное шебуршение около мостов, плюс очередная отсыпка насыпей. Меня в первую очередь удивляет именно отсутствие шебуршения около мостов, я с трудом представляю, как их все можно построить до 2023 года без превращения в стройку века.

Reply

jury_a_kap October 7 2019, 13:14:57 UTC
>А меня это прямым образом касается, я там живу и этим самым пользуюсь. И хочу с опорой на б-м официальные документы знать, что там будет происходить в ближайшие несколько лет. Поэтому ищу зацепки, чтобы докопаться до всего, что не закрыто. Всего в интернетах лежать не может, но я надеюсь, что мне хватит официально выложенного.

Это я понял, я не понял, зачем вам нужно докапываться и что вы с этим собираетесь дальше делать?

Reply

permea_kra October 7 2019, 13:20:16 UTC
Планировать свою жизнь на ближайшие пять лет, например. Решать вопрос, стоит ли мне съезжать и куда. Ну и просто интересно, хотя последнее не заставило бы думать так пристально.

Reply

jury_a_kap October 7 2019, 13:43:09 UTC
Тогда, если честно, не знаю, как вам помочь. Сроки второго этапа я вам назвал. Ни ПОС ни ППР ни графика предоставления "окон" в сети все равно нет и не будет. Да их и в природе на данный момент нет. А все остальное вам не поможет.

Reply

permea_kra October 7 2019, 14:01:06 UTC
Ну ОК спасибо. Значит, пойду раскапывать то, что в интернеты все-таки выложили.

Reply


Leave a comment

Up