Как и обещал,
прошлый раз, сегодня отравимся на проходившую в павильоне "Космос и машиностроение" выставку раритетных советских автомобилей.
Кубинские были, теперь советские. )) Среди них будут модели, которые еще совсем недавно заполоняли улицы наших городов, машины, которые были редкостью и в советское время, единичные экземпляры, а так же машины, с которых начинался советский автопром. Итак, поехали:
Начнем с ГАЗ ГЛ-1
Это не оригинальный экземпляр, а точная копия, воссозданная по оригинальным чертежам.
Дальше пойдут оригинальные автомобили.
ГАЗ-А
ГАЗ-М-415
ГАЗ-61
ГАЗ-М-1
Трудяга войны, ГАЗ-64 Выпускался с 1941 по 1943 год. Полный привод. Предназначался для буксировки орудий.
Пришедший ему на смену ГАЗ-67Б Годы выпуска 1943-1953.
ГАЗ-64 и ГАЗ-67Б вместе.
Ну, и многим, знакомый с детства ГАЗ-69.
Ну и конечно, ГАЗ-66 аkа "Шишига". Незаменимая машина изыскателей, геологов, военных, всех кому приходится работать там, где нет дорог, а иногда и направлений. За свою высокую проходимость, машина заставляет сидеть своего водителя и пассажира в странной довольно позе, с ногами параллельно полу. А еще разделяет их оригинальным расположением капота между водителем и пассажиром.
Пошли дальше:
Пожарный автомобиль ПМГ-1.
Еще один родоначальник советского автопрома ГАЗ-АА
Легендарная "Победа"
В роли такси.
Перейдем к лимузинам. ЗИМ, он же ГАЗ-12
РАФ-ГАЗ-13С "Чайка"
ГАЗ-14 "Чайка"
ГАЗ-14-5 "Чайка" Машина для парадов.
ЗИЛ 41041
НАМИ-1 Первая советская малолитражка. Выпускалась с 1927 по 1931 год на московском заводе "Спартак"
Шасси от НАМИ-1
"Запорожцы"
Раллийные "Москвичи"
Еще "Москвичи"
"Волги"
Микроавтобусы
"Старт"
ЗИЛ "Юность"
Легендарный "Рафик". Самый многочисленный советский микроавтобус. Здесь он в раскраске "Аэрофлота".
Еще немного грузовиков.
Урал ЗИС-355М.
ЗИС-5
И в заключение еще один пожарный автомобиль АМО-4.
На этом все.