Буренка из Нью-Йорка. Откуда ты феминизм?

Dec 17, 2011 00:01



Буренка Маруся никогда не знала бед в своей жизни. В детстве она паслась на самых сочных лугах. Потом носила последние модели обуви от Дольче, самые модные седла, которые представляли модельеры на своих стройных лошадках. И все на пастбище восхищались такой стильной коровой. Она делала педикюр, посещала курсы косметологов и ездила на последней модели ЛандКРАУЗЕРа. Вокруг нее всегда толпилось стадо. И ее не волновали те стадные инстинкты, которые привели их к ней. Кто надеялся оторвать и себе кусочек славы, кто терял голову от любви и нес свое ярмо, надеясь, что его заметят. Ее чувство собственной важности тандемом развлекалось с тщеславием, и в этих развлечениях не знало границ. Но ведь все время нужно лобзать и кормить этих голодных волков. Однажды, проснувшись в номере «Сарая», пятизвездочного отеля в центре Нью-Йорка, Буренка осознала всю беспомощность своих действий. И приняла решение - стать предводительницей всех самок. Решение сложное, и оно еще не совсем было сконструировано в голове рогатой женщины.

И она начала отталкиваться от той мысли, что она все-таки Женщина. И нужно срочно действовать именно в этом направлении. Единомышленников будет много. Большая половина «Му», авторитетного коровника для всей периферии. Так был зачат феминизм. Под стакан водки, и с сочного причмокивания капусты брокколи на закуску. В номер постучали. Вошел шустрый козлик при модной стрижке с подносом. Кланяясь на все бока и тряся своей бородкой, он поставил целое блюдо люцерны под французским соусом на столик возле кровати. И феминизм начал расти в мозгу Буренки и возмущаться прям на ровном месте. Зачем нам такие козлята? Чтобы носить травку сочную, и лицемерно открывать карман? Не бывать этому. Стукнула копытцем по полу. Один из гелевых ногтей щелкнул, его часть отвалилась с лепной ромашкой и исчезла под кроватью. «Вот бля))!» - вздрогнула корова. Козлик вопросительно сказал «ме», но увидев презрительный взгляд из-под белой массивной челки, быстро ретировался с номера.

Буренка не станет жевать снова эту траву, чтобы сплевывать и снова жевать. Она ухватила ноутбук, прыгнула с легкостью леопарда в кровать и начала строчить письмо всем тем, кто еще ощущает себя женщиной.

«…назову мое открытие - феминизмом…каждая должна знать…мир принадлежать должен нам…я за… Проснитесь…». Убить… нет это слово не подходило, нужны более слащавые лозунги. Так: накормить, напоить, запретить работать, усадить перед телевизором… Дать все для жизни. И о самоуправстве они забудут.

Пот выступил на кончиках рогов. Могут узреть скрытые лесбийские предпочтения. Нужно что-то добавить. «Женщина - совершенный механизм, и ей никто не нужен для того, чтобы доказывать это. Продвижение по карьерной лестнице должно стать самым главным в жизни. И никакие сексуальные развлечения не смогут нас отвлечь от такой миссии. Да, и не забывать, что сытому, отдыхающему мужчине, нужна все-таки женщина. Ее роль запросто может выполнить робот, без таких амбиций как у нас. Если ощущаете себя роботами можете подавать заявки - таких мы берем на работу». Мы все должны сплотиться и только стадом выступить против мужского класса. И все, что нас должно соединить - эта борьба. Бурена была горда собой. Лозунгов пока будет достаточно. «А дальше чего-то и себе придумаем, чтоб отхватить.» Сейчас главное создать эту толпу.

Вернувшись к столику и снова кинув в рот шарик капусты, она отправила письма во все авторитетные источники СМИ, и стала ждать вечера. Но уже после обеда по ТВ передавали о новом открытии стильной коровы. И ей нужно верить. Мужчины были не против поставить диван и восседать на нем, даже не смотря на то, что их трон будет стоять там в углу. Зато плазменный экран телевизора перед ними и пульт в их ручонках.

автор Тина Неривнаhttp://korizza.com.ua/psychology/moya_istoriya/346-burenka-iz-nyu-yorka.html 
Previous post Next post
Up