Матвей Ганапольский приготовил по, заведомо продуманному, рецепту кисло-сладкую журналистику. На мой вкус она горчит. А послевкусие вызывает жажду. Не могу сказать, что я была неподготовлена к таким открытиям в этой специальности. Мир СМИ видется, меж тем, приведением, в которе я верю. Оно есть!-готова я кричать. Но мне в ответ говорят, что журналисты все продажные сволочи. И продаем себя тем, кого природа обделила интеллектом. Вот услышала вчера от знакомого, работающего в сфере здравохранения, что мир наполняется детьми на 90% -от нужных обезьян и на 10%- от ненужных. Странное виденье и какое-то одностороннее. Возможно это реализм, и именно он дает право быть автору слов столь ожесточенным. Так вот, все журналисты пишут для той большей, прекрасной части человечества. Именно они обманываться рады. Что ж плохого в том, что жизнь в наше время несет и денежный аспект? Так было всегда, сколько помнит себя человечество. И Матвей отталкивается от того, если уж продавать себя, то надо это делать умеючи.
Четко продуманная тактика, советы, подслащенные юмором. Ты не настоящий журналист, если у тебя нет пары высоких носков для эфира, а твой пиджак не контрастирует с интерьером в студии. Точнее, ты плохой продавец. Какое же это имеет дело к журналистике? Это шоу-бизнес. Он есть, пока есть зрители, требующие хлеба и зрелищ. Можно ли изменить ситуацию? На этот вопрос можно ответить утвердительным «да», но не спрашивайте «как?». Реализацию этого процесса каждый сам решает для себя.
У меня нет никакой предвзятости к тому, что некоторые коллеги хотят жить красиво. Этого не запретишь. Но мы есть то, что мы едим. А это зависит от того, что говорим, каким бы нелепым не показалось сравнение. Слушаешь человека и понимаешь, вот сегодня он обошелся чашкой кофе и яичницей. Ганапольский же так слащаво улыбается потому что на завтрак был стейк по-французки. Это вредно для здоровья, поэтому плюс ко всему была сочная горка салата- и совесть чиста. Такой он и интервьюер. Он мастер своего дела, но мне сложно назвать его универсальным журналистом. Он пытается определить все сферы СМИ, как теле-шоу. И мы, читатели должны быть ему благодарны, что он позволяет нам открыть канализационные люки, оглядеться, на щите трансформатора прочесть: «не лезь убьет». И потом брести дальше по сточным водам или разбираться с нарушениями электроподачи на переферию. Журналистика же заключает в себе большее. Но Ганапольский этого всего не охватывает в своей книге.
Он понял как выгодно себя продать и преуспел в этом. Уметь правильно делать свое дело, да еще и любить этот процесс способен не каждый. Поэтому мы просто обязаны подарить Матвею одну из звезд и документально подтвердить, назвав в его честь. А как это изменит человечество? Астрология спешит нас заверить, что все процессы на Земле можно прочесть по звездам.Остановите Землю, я сойду! Потому что то, что происходит в обществе судя по одноименной звезде Ганапольского, ввергает в ступор. Кортеж тронулся, господа. И нет только гудящие моторы говорит об этом.
Во рту остается кислый привкус и лицо выражает некую лимонную субстанцию. Сладость же у меня ассоциируется с молочным шоколадом. Автору удалось превзойти даже себя в цинизме и иронии. Хотя во многих моментах она была притянута за уши. Не могу не согласиться, что эти черты характера безупречны и полезны для человека. Он объективен. Для этого и не нужно быть гениальным журналистом. Достаточно знать чего хотят другие. Читать, смотреть, видеть. И ты каждый раз будешь в выигрыше, продавая себя и свои интеллект. Так ли мы продажны, как того, вероятно, желают проститутки, утомленные первенством. Они готовы отдать бразды правления нам. Если тебе нужна эта награда, бери. Я воздержусь.