Еще немного о Польше

Sep 03, 2016 22:30

Оригинал взят у el_tolstyh в Еще немного о Польше
vakomi в Еще один гвоздь в гроб Польши
Оригинал взят у poltora_bobra в Еще один гвоздь в гроб Польши
А где же НКВД? Как же голодомор? Коммунисты и колхозы? А Сталин? Про это ничего нет. А есть про звериный облик Польши.
Польша уничтожила каждого пятого украинца, проживавшего на ее территории.



Голос, №9, 1940

Еще один гвоздь в гроб Польши.
(В течение 20 лет Польша уничтожила полтора миллиона украинцев)
Немецкая пресса поместила такое обращение Немецкой информационной сети:
Комитет польских эмигрантов, что в одном малом западнофранцузском городке выдает себя за «польское правительство», пытается поддержать интересы своих союзников и  мировое мнения тем, мол, Польша была передовым борцом за свободу и демократию и что другие демократические государства теперь, в минуту ее несчастья, не смеют оставить ее на произвол судьбы. `

Как эту «свободу» и «демократию» использовали против немецкого меньшинства, правительственные немецкие публикации  дали такое исчерпывающее свидетельство о польском терроре, что это сюиминутное временное государство показало на все времена пятна угнетения и варварства. Нечеловеческое поведение польского господствующего слоя против немецкого меньшинства открыло  всю жестокость этого народа, то истинное лицо Польши, что в отношении немцев показалось в нечеловеческом зверстве в то время, как Польша считала, что свою маску уже может сбросить и как установлено уничтожила более 58 тысяч немцев. Кто бы еще где-нибудь в мире сомневался в том, что польское поведение с немцами в начале войны было проявлением истинного характера польского народа, то ему должны открыться глаза, если все будут знать о притеснениях украинского меньшинства в 1919 - 1939 годах.
Миллионы украинцев, приобщенных к новообразованной Польше, никто никогда не спрашивал, хотели бы они принадлежать к тому польскому государственному образованию. Наоборот, они с такой энергией защищались против этого, чтобы не попасть под ненавистное веками и нестерпимое польское иго, что даже и властьимущие союзники не могли обойти то, что такое положение вещей хотя бы формально не признать. Следовательно, украинская часть поздней польской республики сразу не была интегральной составной частью польской государственной территории, а только постановлением Совета Послов в Париже с 25.6.1919 западные великодержавы передали его Польше, как «мандат». Как Польша ту опеку понимала, оказалось немедленно в неслыханной жестокости польской солдатни против целого украинского населения. Польская солдатня мучила пленных без различия возраста и пола. Стариков, мужчин, парней, женщин, младенцев. Более четверти миллиона Украинцев затащили в лагерь интернированных, где перед его жестокостью бледнеют все другие лагеря интернированных, даже английские концентрационные лагеря в южной Африке.
Что говорит очевидец?
Один очевидец рассказывает: «Как мы пришли в лагерь, везде была еще трава и листья на деревьях. Но вскорости они исчезли. Люди вырывали из земли траву, обрывали с деревьев листья и ели их. Все оголодали, ходят как живые трупы со впалыми лицами, потухшими глазами». Так хозяйничала Польша в не принадлежащей ей стране, как мандатор западных великодержав. И когда страна после против внятной воли населения была ей окончательно передана, ничего не изменилось. Двадцать лет польского господства в Украине означают режим террора наиболее неслыханного образа. Так называемые «пацификации», когда целые деревни сравнивали с землей, сжигали церкви, угоняли скот, выгоняли людей на улицу, не прекращались. Кульминационной точки достигли те преследования в 1930 и 1931 годах. Украинцев жестоким образом заставляли, чтобы они сами уничтожали свою собственность, что тяжким трудом приобрели, чтобы уничтожали свои жилища, рассыпали зерно, срывали и рубили имущество. Польская солдатня сама разбивала стекла, порола подушки и перины, разбивала утварь, муку и хлеб высыпала в мусор и грязь и мешала с сорняками. Десятки тысяч украинских домов сравняли с землей. Пытки политических заключенных во времени следствия, которое длилось от 1 до 1,5 лет были в порядке вещей. Биение по пяткам и в лицо во время допроса принадлежало к «гуманной» методике.
Эти жестокие обстоятельства, перед какими бледнеют жестокости тридцатилетней войны, не привлекли внимания западных великодержав, которые были ответственные за сдачу украинского народа польским варварами, к интервенции. «Таймс», покрывая эти польские преступления, писала, что, мол, польская солдатня во время этих побоев «чувствовала себя правомочной». Только некоторые оппозиционные газеты имели смелость назвать вещи своими именами. «Манчестер Гардиан» 14го октября 1930~го года писала: «Мир никогда еще не видел чего позорнее, как ужасающее господство Польши в Украине в это время. Украина стала страной разлуки и отчаяния. Тем больнее, что там творится когда права Украины гарантированы международным договором, однако женевская Лига оглохла на все протесты, а остальной мир об этом или не знает или относится к нему безразлично».
«Нью Йорк Геральд Трибун» поместила заметку ее корреспондента Джона Эллиота 15-го октября 1930 г., в нем сообщается: «В Восточной Галиции правит в эту пору террор, который не имеет в Европе параллелей, со времени как правительство Ллойд Джорджа высылало в Ирландию свои карательные экспедиции. Когда жертвы под ударами теряют сознание, получают на голову ведро холодной воды и удары начинаются заново. Польская военщина не смущается и перед женщинами, во многих селах так немилосердно бьют и женщин».
В английский брошюре К. Кушнира, что выпущена в 1931-м году с предисловием Чечил Мелонна, члена английской Палаты Общин, есть такое сообщение из тюрьмы в Луцке: «Между заключенными в камере есть люди, что в результате пыток сошли с ума. Существующая здесь метода следствия, заключается в том, что всякого рода жидкости, а чаще всего содовую воду, понемногу вливают узнику в нос. Пытки применяются и к половым органам. Это есть во всех польских тюрьмах. Заключенных во времени следствия бьют резиновыми палками по половым органам. К преступлениям полиции в том аду принадлежит и изнасилование женщин, не только естественным способом, а также и противоестественным методом звериного и жестокого садизма».

Систематическое уничтожение
Все эти ужасающие преступления, что переносила Украина ежегодно вплоть до конца польского господства, и что отправляли ее в ад в истинном смысле этого слова, удостоверили также и заграничные корреспонденты. Они не были проявлением единичных безответственных элементов, только они являются систематическим попыткам последовательно уничтожить многомиллионный украинский народ, какой версальские преступники отдали польскому зверью.
Так что ничего удивительного, что даже по польской статистике, за 21 год польского господства недостает 1220000 украинцев, то есть 21,6% того населения, что должно было быть. Украинский народ, один из наиболее плодовитых народов Европы, согласно польским данным, пожертвовал польскому садизму среди жестоких и дьявольских мучений минимум 1220000 людей, потому что так хотели господа из Версаля, эти самые господа, что осенью 1939го года втянули свои народы в войну для охраны этой варварского государства. Но уже полным гротеском является то, что теперь рассказываются сказки, мол Польша была обороной свободы и демократии и что мол «свободные» и «демократические» народы земли должны плечо о плечо с поляками работать над восстановлением того, что было.
В лице тех неслыханных страданий целой части украинского народа, жившего под Польшей, в лице последовательного преследования и искоренения живущих в Польше немцев, в лице дьявольства и зверства того подлого народа над пленными и ранеными во времени последней войны, такого рода пропаганда вызывает только смех. Польский народ не заслуживает того, чтобы ему отдавать под владычество другие национальные группы, стоящие куда ниже его. Те, что в полном сознании положения все-таки задумывают такую передачу по некоторым политическим причинам, чтобы ослабить и угрожать Германии с Востока, являются в целом также ответственны за ту ужасающую трагедию. Почти пророчески заявлял «Нью Штейтесмен» 27то декабря 1930го года: «Правительства западных великодержав, с нашим собственным включительно, что подписали договоры, должны все делать, что могут, чтобы тот преступный шаг довести до конца. Если так будет идти дальше, Польша и вероятно остальные страны Европы должны будут тяжело заплатить, так как наступит день расплаты».

Польша

Previous post Next post
Up