Движущая сила яхтинга

Aug 02, 2015 23:48

Друг давно звал походить с ним под парусом. Вчера, наконец-то, это произошло. Сказать, что наша 10-часовая прогулка в Атлантику удалась - это ничего не сказать. Мы угодили в настоящий шквал, в результате чего в фотоотчете за тот день появилась зияющая двухчасовая пустота, знаменующая собой начало и окончание шквала: работа с парусами заставила отложить фотоаппарат. Но сейчас не про это.

Зная, что темой предстоящих выходных будет яхтинг я решил презентовать Андрею (bluedrag) соответствующую картинку, о чем озаботился заранее. Найти что-то подходящее было не просто, тем более - снять такой, супердинамичный сюжет по определению нединамичной большеформатной камерой. Но, как мне кажется, с этой задачей я в итоге справился:




Отмечу несколько любопытных моментов, делающих эту работу особенной (ну, по крайней мере, для меня):
  • во-первых, это первый сюжет, отснятый 1200мм объективом, который перед этим я долго и тщательно монтировал;
  • во-вторых, это первый опыт контактной печати с последующим тонированием на бумаге Oriental Seagull VC-RCII и, считаю, он вполне удался;
  • в-третьих, это пример того, как не всегда нужно строго следовать инструкции производителя тонера, поскольку против рекомендованной концентрации 1:8 я развел тонер 1:32, что сделало процесс тонирования более управляемый, а итоговые цвета сепии - более легкими и светлыми (использовал Sepia Sulfide 221 от Photographers Formulary)


    large format, sepia, ilford hp5 plus, oriental seagull, darkroom, landscape, b&w, film photography, print, 8x10, nikon nikkor-t ed * 1200mm f/12, deardorff v8 8x10

    Previous post Next post
    Up