"Европа не суверенна и шиш вы её получите*. Никаких союзов".
А почему Европа так нуждается в зонтике над Берлином, в помощи с беженцами? Она либо настолько никчемна, не способна ни на что вообще - и тогда на кой черт с ней объединяться? Либо она под таким мощным контролем, что не просто молча смотрит когда её душат - но даже сама себя душит. И оба варианта не допускают возможности "вхождения России в Европу". Примерно по такой логике все чаще возникают вопросы к психическому здоровью элиты РФ, в т.ч. Путина -- походу он просто не хочет признавать ошибку (которая привела к "геополитической катастрофе"), к которой он имеет прямое и даже религиозное\идеологическое отношение.
Есть, конечно, третий вариант. Что отдельные ЕС, США и прочее остались на геополитической карте: а элитно они уже очень плотно связаны, и там нет места понятиям "давить ЕС", "США контролирует ЕС" и т.д. -- они просто занимаются решением определенных мироустроительных проблем, являясь единым черным интернационалом, не привязанным ни к каким национальным образованиям. Этот вариант, правда, уже адресует не просто к невозможности "вхождения", но к необходимости мироустроительного же ответа - то есть своего Проекта. Тогда про Путина даже и говорить не приходится.
Я не уверен, что Европейская элита, по крайней мере в её текущем виде полностью монолитна. Но скорее всего, отчасти это так. Вопрос только в том, в каких странах чёрный интернационал уже имеет абсолютные позиции, а в каких ещё не вполне. Элита ведь тоже из людей состоит. Это не какие-то роботы, получающие строгие команды с центра управления. Может быть, центр и стремится к такой упровляемости, но пока она не достигнута до конца. Ещё не до конца они подчинили народ и он тоже может влиять. В общем, это пока ещё вопрос игры, как мне кажется. А так, Европа может вполне хотеть вернуть себе статус центра мира. И если соединить потенциалы России и Европы, то можно бросить вызов и США и Китаю и кому угодно. Все эти зонтики - это как раз про возможность такой вызов бросить. Сейчас Европа не может тягаться с США. И мы - скорее всего нет, в нашем нынешнем виде. А вместе - можем. Но проблема как раз в том и состоит, что Европа не может пойти на сближение, даже если хочет. А значит, скорее всего она просто обречена на распад и увядание.
А почему Европа так нуждается в зонтике над Берлином, в помощи с беженцами?
Она либо настолько никчемна, не способна ни на что вообще - и тогда на кой черт с ней объединяться?
Либо она под таким мощным контролем, что не просто молча смотрит когда её душат - но даже сама себя душит.
И оба варианта не допускают возможности "вхождения России в Европу". Примерно по такой логике все чаще возникают вопросы к психическому здоровью элиты РФ, в т.ч. Путина -- походу он просто не хочет признавать ошибку (которая привела к "геополитической катастрофе"), к которой он имеет прямое и даже религиозное\идеологическое отношение.
Есть, конечно, третий вариант. Что отдельные ЕС, США и прочее остались на геополитической карте: а элитно они уже очень плотно связаны, и там нет места понятиям "давить ЕС", "США контролирует ЕС" и т.д. -- они просто занимаются решением определенных мироустроительных проблем, являясь единым черным интернационалом, не привязанным ни к каким национальным образованиям.
Этот вариант, правда, уже адресует не просто к невозможности "вхождения", но к необходимости мироустроительного же ответа - то есть своего Проекта. Тогда про Путина даже и говорить не приходится.
Reply
А так, Европа может вполне хотеть вернуть себе статус центра мира. И если соединить потенциалы России и Европы, то можно бросить вызов и США и Китаю и кому угодно. Все эти зонтики - это как раз про возможность такой вызов бросить. Сейчас Европа не может тягаться с США. И мы - скорее всего нет, в нашем нынешнем виде. А вместе - можем. Но проблема как раз в том и состоит, что Европа не может пойти на сближение, даже если хочет. А значит, скорее всего она просто обречена на распад и увядание.
Reply
Leave a comment