(no subject)

May 03, 2010 14:38

В широко обсуждаемой истории про изнасилование все реакции предсказуемы, но хочется прокомментировать вот этот диалог в комментариях у Линор. Федя Сваровский предлагает нечаянному свидетелю "пересмотреть подход к подбору друзей". Сергей Кузнецов возражает: "...Вы преувеличиваете проницательность людей. Вы серьезно думаете, что можете определить насильника при, так сказать, бытовом общении?"

Ну вообще-то, кажется, большинство изнасилований происходит в домашнем и дружеском кругу. У насильника сплошь и рядом нету клыков и копыт. Думаю, на предрассудке о том, что порок оставляет неизгладимую печать на лице, в числе прочего основывается позиция "сама дура, нарвалась - че она думала, ее в шашки играть приглашают?". Но меня поразило, что в этом конкретном редком случае действительно стоит просто заглянуть в жж насильника, чтобы прочитать там аналогичную историю от первого лица
- как чувак на Архстоянии выпивал с Хачатуровым, Пановым и Полисским, а между прочим порезвился с девочкой: дескать, позитивненький опыт в принципе, только вот дура попалась, ниче не понимает в садомазо. И никаких возмущенных комментариев, что-то арт-общественность тогда не обсуждала, подавать ли ему руку.
Previous post Next post
Up