Снова Бангкок

Jun 27, 2024 10:26

Последний день отпуска мы снова провели в Бангкоке - на этот раз забронировали отель Скайвью, который вроде бы тоже пять звезд, но по сервису, персоналу и услугам тянул максимум на четыре, а местами и на три. Комната была маленькая, зато на 28 этаже с неплохим видом на город.
Мы как заселились - сразу побежали гулять. Бф повез меня куда-то на метро, потом мы шли (было не так жарко и душно, так как прошел дождь, но все равно) и наконец дошли до очень живописного рынка вдоль реки:

- часть фото из кафе, где собираются разные там художники и вообще занимающиеся творчеством люди (большинство плело какие-то бусики, но не которые рисовали, правда, большинство на довольно примитивном уровне). Очень интересная атмосфера.

Потом мы поехали в Чайнатаун - и это оказался прям часть Китая в Бангкоке! Тоже очень живописно:

Бф особенно впечатлился рынком/базаром - а по мне там только что размеры и то, что по дорожкам вдоль рядов ездили мопеды и иногда даж машины, ну и забитость впечатляли, а в остальном - у нас в Молдове типа таких базаров полно. И даже китайские вещи там тоже продают 😁 Но атмосфера тут была впечатляющая, хотелось все фоткать, такое яркое, суетливое.

Только мы вернулись - полил дождь, но мы все равно потащились по лужам в какой-то итальянский ресторанчик, у которого были хорошие отзывы в гугле (Al Gatto Nero). Сервис там оказался медленный, у персонала явно были трудности понимания английского, но пицца и паста были очень вкусные (хозяин - итальянец, он нас потом провожал у двери).

Вечером пошли в бар на 32-м этаже - лил дождь, поэтому сидели внутри, но фото все равно получились интересные:

За всем этим я совсем забыла поздравить бабушку с 86-летием 🤦🏼 Впрочем, она уже настолько в се забывает, что мама ей десять раз напоминала, что у нее ДР, и она все равно не запомнила 🥺 Уже сегодня или завтра вечером позвоню ей по видео - вчера мы летели весь день в Амстердам и потом в Гамбург, сегодня я сижу в аэропорту и лечу в Хельсинки - на конгресс по неврологии и ещё на курс по написанию гайдлайнов лечения и диагностики (надеюсь, будет не слишком нудно - это часть программы, в которую я неосторожно записалась, теперь не могу сдать назад или придется платить отступные пару сотен евро).

Нас в этот раз не апгрейдили и мы летели в Экономи Комфорт - много места для ног, выбор еды, дали косметичку (но не фарфоровый домик с напитком, как в бизнесе). Я выспалась, но бф прострадал всю дорогу: он не может спать полулежа, ему надо лежать, как в бизнес-классе. Так что вчера он сразу завалился спать (мы прилетели в начале одиннадцатого вечера), а я ещё до часу ночи собиралась в Хельсинки, потом голову мыла. Проснулась рано, дособиралась, сбегала в магазин за завтраком, и вот бф героически проснулся и отвёз меня в аэропорт.

Теперь мне ещё два часа ждать самолета - бф предупреждал, что мы слишком рано, но я ж следую правилам: если пишут, что надо заранее приезжать в аэропорт - ну я и приезжаю 🙈🤣

В общем, отпуск был и впрямь суперский. Последние два-три дня дождило с перерывами (начался сезон дождей, видимо - оказывается, в каждой части Таиланда он немного по-разному, на островах вот позже). Но и под дождем Таиланд очарователен.