Они о нас.

Apr 21, 2013 14:37

Взято из этого сайта, из обзора деловых отношений Аргентины с Россией за 2009 год (Ficha Rusia 2009).
http://www.exportar.org.ar/web2013/inteligencia.php?nc=13

Организовать деловую встречу в России нелегко. Несмотря на то что изначально вы уже о ней договорились, надо подтвердить встречу несколько раз, чтобы избежать её отмены. Желательно не назначать встречу на понедельник, этот день считается неудачным для начала путешествий или бизнеса.
Не расстраивайтесь, если в первую встречу вы не достигнете никаких результатов, она обычно предназначается только для знакомства и оценки состоятельности другой стороны. Это нормально, если русские холодно отнесутся к вашим предложениям о возможности организации совместного бизнеса. Тем не менее, важно, чтобы в ходе первой встречи вы установили их истинные интересы и платежеспособность, т.к. может быть они просто ищут информацию.
Русские торгуются на основе позиций, а не интересов, поэтому вы должны понимать, что ваше преимущество состоит в том, что достигая свои интересы вы можете уступить для них свою позицию, и тогда сотрудничество между сторонами состоится.
Желательно, чтобы представляемый вами деловой материал был ясным и легким для понимания, и был переведен на русский язык. Многие руководители плохо понимают технические и деловые термины, следовательно лучше не употреблять такие термины как рентабельность, маркетинг, целевое управление и т.п.
Обычное явление, что деловые встречи постоянно прерываются телефонными звонками, другими визитами. Не надо высказывать свое неудовольствие от неуважения русскими культуры бизнес-общения. Это может повлечь усиление их агрессивности в ходе переговоров, что для них совершенно естественно. Просто сохраняйте спокойствие и ждите пока ситуация нормализуется.
При приветствии используется рукопожатие с произнесением своей фамилии, за исключение очень формальных ситуаций. Если они доверяют больше, они обнимаются и целуются. Важно обменяться с ними визитными карточками, чтобы облегчить взаимное обращение. Советуем не терять их визитки, потому что получить о них информацию из бизнес-каталогов или телефонных книг будет весьма сложно.
Желательно не говорить с ними на политические темы, такие как Сталин, бывший СССР или русский алкоголизм. В то же время они не стесняются говорить о своих личных проблемах, о своей семье, зарплате и экономическом состоянии своей компании.

жизнь

Previous post Next post
Up