Началось всё с открытия, которое сейчас симпатам покажется бесконечно банальным. Оно звучало так: "восприятия можно различать". Это переживалось мною как великое открытие. До сих пор, читая психологические книги, я натыкался на мешанину чувств, эмоций, переживаний, эго, суб-эго, над-эго, типы характеров, бессознательное и подсознательное, и прочее и прочее. Мир восприятий казался неразличимым комком, кашей из чего-то сумрачного, неуловимого. Я уж не говорю про тот кошмар, который предстает перед нами из эзотерических книг. И вдруг до меня дошло - эти мутные комки можно разделять на составные части!! Вот это - желание, а вот это - грусть, а вот это - нежность... Это переживалось как потрясающее открытие. Оно обещало удивительное путешествие.
Вторым моим открытием стало то, что я нашел способ формулировать абсолютные истины. После прочитанных книг по философии, эстетике, этике, той же психологии и прочего мусора, в котором перемалываются безосновательные и порой бессмысленные утверждения под маркой "глубокомыслия", я в какой-то момент напряженного поиска опоры для суждений вдруг сделал потрясающее открытие. Я сидел с открытым ртом и не мог поверить в то, что я открыл. Я мог формулировать абсолютные, безусловные, окончательно и бесповоротно истинные утверждения!
Под "интеллектуальными ногами" впервые в жизни появилась почва. Я сидел и формулировал абсолютные истины наслаждался ими. Что это за истины?:) Например: "я сейчас хочу трахаться". Или: "я уверен, что эта мысль верная". При этом мысль-то могла бы быть сколько угодно ошибочной, но вот то, что я в тот момент считал ее верной, было абсолютно истинным! Я чувствовал, что это - еще один шаг к страшно интересному путешествию.
Третье великое открытие я сделал после некоторого опыта различения восприятий и фиксации своих наблюдений - я понял, что эмоции эмоциям рознь, и что есть целый мир восприятий, который бесконечно отличается от мира негативных или позитивных эмоций. Как только до меня это дошло, дальше уже не составил труда вычленить эти восприятия (я назвал их "озаренными восприятиями", ОзВ), поскольку они легко резонируют друг с другом и принципиально несовместны с негативными эмоциями.
Четвертым великим открытием было то, что до меня дошло, что и желания бывают принципиально разными! Что есть механические желания, обусловленные догмами, страхами и т.д, а есть желания, которые сопровождаются предвкушением, радостью, энтузиазмом. И с этого момента я понял, что вечный вопрос "что делать" решен!! Что делать - следовать радостным желаниям! Первое же желание - пойти и потрахаться с соседкой тут же внесло коррективы в это правило: "формироваться радостные желания должны в условиях, когда включен здравый смысл, то есть когда рассудок обработал потенциальное развитие событий в результате реализации этого желания и сформулировал возможные желаемые мною и нежелаемые последствия". Рассудок поработал, составил список плюсов и минусов - а теперь я сажусь и спрашиваю себя - "и что теперь я радостно хочу"? Это было великое открытие.
Ну и шестое великое открытие состояло в том, что НЭ, оказывается, являются просто привычкой, хотя их возникновение и обусловлено разными обстоятельствами и другими привычками. И эту привычку мжно изменить, а саму эту НЭ можно просто перестать испытывать - вот взять и перестать, "впрыгнув", "вспомнив" какое-то другое восприятие, перестав испытывать это НЭ. Это переживалось как нечто невероятное - я словно раньше был спутан сотней наручников и пут, а теперь я стал свободен.
Седьмое великое открытие заключалось в том, что можно не просто дожидаться, пока озаренные восприятия возникнут, а попросту... порождать их, то есть "вспоминать как я их переживал", "впрыгнуть в их испытывание". До тех пор я был уверен, что надо создавать условия для возникновения ОзВ и ждать, пока те возникнут. Я даже писал что-то глубокомысленное о том, что никто не знает, когда ОзВ может возникнуть, и надо быть готовым и т.д. Все оказалось бесконечно просто.
Вот эти открытия запомнились как самые великие, самые потрясающие в моей жизни.
http://mirsimpatov.net/groups/topic/view/group_id/4/topic_id/27