В субботу у нас был торжесвенный выход в свет - в Бостонский Оперный Театр на балет «Щелкунчик». Выход - это немного высокопарно, у нас, скорее, получился забег.
После прошлой поездки двадцать пятого декабря, когда город буквально замер и опустел, мы совсем забыли, что в Бостоне бывают пробки. И как только въехали в город, тут же встали. Ко всему прочему среди высоток навигатор сошел с ума и менял показания каждые несколько минут, отправляя нас в противоположных направлениях. За пятнадцать минут до начала мы рассудили, что быстрее будет дойти пешком, поэтому я и Гаяни выпрыгнули из машины посреди улицы, а Исса поехал искать парковку. Еще пять минут мы нарезали круги, пытаясь найти треклятый театр или хотя бы кого-то, кто знает где он. Когда нашли сведущих людей, оказалось, что мы идем совсем не туда. Мы развернулись и опять побежали, по пути наткнулись на Иссу, который уже припарковался и пошел гулять (в театр он не собирался). Времени оставалось ровно шесть минут, поэтому мы совсем припустили. Тут я не могла удержаться, чтобы не захохотать, одной рукой придерживая цветочный ободок в волосах, а другой прижимая клатч к груди: так и клатч цел, и грудь на месте (девушки с формами меня поймут). Вбежали в театр за две минуты до шоу, сели на места, и тут же поднялся занавес.
Постановка была выше всяких похвал: грандиозные декорации, продуманные до мелочей костюмы, ну и танцоры просто невероятные. Щелкунчик - это самое то, что нужно смотреть перед новым годом, создает то самое праздничное настроение. Гаяни, которая смотрела балет в первый раз, вообще сидела с открытым ртом и чуть ли не слезами на глазах.
У постановщика, надо сказать, прекрасное чувство юмора. Все два часа я сидела с улыбкой на лице. Особенно ироничным мне показалось, что из трех танцоров, которые участвовали в русском танце, двое были афроамериканцами.
Сам театр тоже оставил приятное впечатление, хотя показался мне довольно небольшим, однозначно меньше Екатеринбургского Театра Оперы и Балета. Причем, проходя мимо, я бы и совсем не обратила на него внимание, потому что театр как бы втиснут между двумя зданиями. Но внутренняя отделка восполняет этот недостаток сполна.
Самое большое удивление - это отсутствие хорошего гардероба. Театр здесь не начинается с вешалки. Во-первых, большая часть зрителей вообще проходит мимо и заходит в зал в куртках и шубах - это не запрещено. Во-вторых, даже если бы зрители захотели оставить вещи, это физически невозможно, потому что гардероб расчитан на сто пятьдесят человек максимум и работает всего одна бабуля. А за то, чтобы оставить пальто, надо заплатить два доллара.
Ну а в целом впечатления очень и очень хорошие и настроение праздничное.