Таинственный незнакомец.

Jan 31, 2022 23:14

Обычно зрители в театре делятся на две группы. Одни приходят во время третьего звонка, во время антракта стоят в очереди в туалет, потом в очереди в буфет, а после окончания представления - толпятся в очереди в гардероб. Другие стараются не делать так, как первые, говоря современными словами - "соблюдают социальную дистанцию". Поэтому в то время, как одни стоят в очереди, другие все время прогуливаются туда и обратно в фойе.
Я причисляю себя к "другим" и все время хожу в фойе. Одна беда, я не умею степенно прогуливаться, поэтому за время антракта успеваю буквально обегать весь театр, сфотографировать все фотографии великих актеров на стенах, растения в зимнем саду и люстры, а потом зайти - уже без очереди - и в туалет, и в буфет.
Надысь, ходила я таким образом в Большой театр на новую сцену, где давали балет по роману Вирджинии Вульф "Орландо" на музыку Филиппа Гласса и др. И вот, чтобы не толпиться в очереди в гардероб на выходе, решила зайти в имеющийся там в наличии буфет-зимний сад с грядами люстр в противопоставленных зеркалах. Буфет был закрыт, и под сияющими грядами люстр высились накрытые большими белыми салфетками пирамиды бутылок, фужеров и коробочек с фруктами. Кое-кто фотографировался меж зеленых зарослей, хрустальных и белоснежных горных цепей, но один человек был занят делом.
Мужчина лет тридцати, брюнет в очках и типичном синем деловом костюме, за одним из пустых столиков-стоек ел из коробки китайскими палочками готовую азиатскую еду, которую извлек из зевающего на столе бегемота - вместительного и солидного коричневого кожаного саквояжа. Очевидно, очень деловой и культурный человек, раз прибежал с работы на балет, даже не успев перекусить, но благоразумно запасшись ужином, чтобы не праздно пережидать аншлаг в гардеробе.
Я прошла мимо и совершила еще один обход фойе, прежде чем спуститься на первый этаж к гардеробу, где продолжила мешкать и глазеть по сторонам в ожидании, пока очереди иссякнут. И тут произошло невероятное.
Незнакомец с коричневым саквояжем вышел прямо на меня, коротко посмотрел, будто сказал "смотри и учись", прошел поперек гардеробной толпы к выходу, - как был в синем офисном костюме - вышел в январскую ночную Москву (-10!) и исчез навсегда.
... Оставив неразрешимым вопрос: зачем было пережидать наплыв публики у выхода в буфете с бегемотом, запасом еды и китайскими палочками?!

обочина Рублёвки, память, сюр, литературоедение, история железячки, вопросы, 2046, мужчины, сумки, театр, рассказы, повседневность, машинки

Previous post Next post
Up