Электронная очередь на вокзале предварительных заказов в городе Харьков

Apr 06, 2012 22:02

Как всегда. Я не против нововведений, я сама постоянно что-то меняю, кого-то меняю и считаю, что держаться за старое, когда с таким успехом можно уже ухватиться за новое, - нецелесообразно и неразумно. Но это ведь я. А как же опрометчиво судить людей только по себе.
Вижу в электронной очереди одни преимущества и один недостаток - то, что очередь состоит из людей, и что другие люди этой очередью управляют, точнее пытаются управлять. В идеале, как было бы и как задумывалось-то? Человек приходит, берет талон в терминале, смотрит на свой номер. Ага, у меня 496. Потом взгляд его должен скользнуть на табло, где показывается состояние очереди: в первой колонке - номер талона клиента, во второй - номер кассы, которая обслуживает клиента. Смотрю: 370 на очереди. Чудесно, а ведь через час репетиция, а туда еще добраться надо. Большинство людей сидят на скамьях с ожидающими лицами, минорити - возле касс. Думаю, ждать или идти в любую кассу и так брать билет? Выбор пал на "идти в любую кассу и так брать билет". Так и сделала. А все потому, что очередь на табло минут двадцать оставалась без изменений, а народу-то больше становится. Женщина не выдерживает, начинает орать и просить книгу жалоб с присоединившимся к ней мужчине. Очень много крику, маловато толку, но поведение женщины мне определенно нравится, эта старая закалка, сейчас таких не делают ;) Ее принципиальность вызывала различные реакции: от смеха до безразличия.

А я все стояла и ждала, когда же кто-нибудь там обновит состояние электронной очереди. А люди приходят. И самое забавное, что ЛЮДИ И УХОДЯТ! И поэтому очередь и "стоит": люди пришли, взяли талон, сели ждать, им надоело ждать, они ушли, но информация-то осталась, что человек по данному талону еще не обслужен, и поэтому инфа как бы застыла. Но это еще не все. Вы видели сколько касс вообще есть в этом отделении? И явно всегда замечали сколько из них работает? Ну вот, тут было так же: из всех возможных касс те, которые действительно отпускали клиентов - три-четыре. Та женщина очень акцентировала внимание именно на этом факте, что если бы все кассы работали (может, это слишком уж идеально, но пускай хотя бы половина из них работала), то таких проблем не было бы. И все были бы довольны. Ведь хорошее нововведение же. Люди просто глупые и еще люди, которые думают, что кругом глупые люди.

билет, Харьков, вокзал, электронная очередь

Previous post Next post
Up