Опубликовано с комментарием Ирины ГундаревойСначала вынудили поднять цены на проезд до 15-20 рублей, намекнув заодно о грядущем удорожании билетов и в муниципальном общественном транспорте, а теперь, когда зачистка близится к концу, перестали лукавить и заявили, что цены повышать не целесообразно.
И вот 14 апреля появилось
открытое письмо,
(
Read more... )
Comments 8
(The comment has been removed)
готовьте мелочь - наши бумажные десятки и полтинники, ежедневно отдаваемые другим таким же работягам - для чиновников тьфу а не деньги. они на бмв свои больше в день тратят на одну только заправку...
Reply
Но это для очень пытливых и терпеливых людей: на каждый маршрут отдельный многостраничный файл, чтобы найти нужный маршрут со всеми промежуточными остановками придётся потратить уйму времени.
Reply
(The comment has been removed)
Мэр Волгограда, правда, тогда еще слово мэр было чуть-ли не ругательным, поэтому лучше сказать Председатель Горисполкома Атопов Владимир Иванович поселился в новом доме в центре города. Всё бы хорошо, да вот беда, аккурат под окнами городского головы проходит трамвайная линия, которая к тому же в этом месте делает поворот на 90 градусов. Звуки, которые издают трамваи на поворотах, ласкают слух, знаешь ведь :)
Так вот, надоело слушать это нашему Председателю и повелел он убрать трамвай из под окон своего дома. А надо сказать, что трамвайные маршруты в городе довольно длинные, и можно было запросто проехать из северной части, от Тракторного завода, чуть ли не до Заканалья.
И что ты думаешь, убрали трамвай из центра. Чтобы проехать там, где раньше можно было не делать пересадок вовсе, или сделать одну, нужно было пересаживаться, как минимум, дважды. С трамвая на троллейбус, а потом опять на трамвай, или на другой троллейбус.
Может быть и в вашем случае аналогичный административный ресурс сработал? :)
Reply
Но у нас была другая история с трамваем: летом расширяли проезжую часть в историческом центре и для этого перенесли трамвайные рельсы на несколько метров, в результате, когда пустили трамвай, оказалось, что он не может там развернуться - угол слишком крутой.
Reply
Волгоградский подземный трамвай запустили уже много позже, да и не совсем он заменяет собой те, традиционные маршруты.
Интересно, отчего у нас почти всё делается не так, чтобы людям было удобно, а в угоду каким-то "высшим" интересам?
Reply
Reply
Reply
Leave a comment