Маршрутчиков прокатили…

Apr 14, 2011 22:56


Опубликовано с комментарием Ирины ГундаревойСначала вынудили поднять цены на проезд до 15-20 рублей, намекнув заодно о грядущем удорожании билетов и в муниципальном общественном транспорте, а теперь, когда зачистка близится к концу, перестали лукавить и заявили, что цены повышать не целесообразно.
И вот 14 апреля появилось открытое письмо, адресованное губернатору Михаилу Юревичу и главе администрации Челябинска Сергею Давыдову и подписанное почти двумя десятками предпринимателей, обслуживающих пассажирские перевозки (сканы подписей)
«На первый взгляд все производится по закону, но создание маршрутной сети полностью противоречит законам рынка, сеть не отражает интересы потребителей (пассажиров) и не отражает интересы перевозчиков. Нам навязывают сеть только из-за того, что администрация города потратила на ее исследование 3 500 000 рублей и якобы это сформировано исходя из транспортной необходимости, дабы разгрузить центр города от излишнего транспорта. Новая маршрутная сеть спроектирована таким образом, чтобы доставлять пассажиров с периферии до центра города, по центральным улицам и проспектам поток пассажиров будет доставляться общественным транспортом, а далее опять на маршрутном транспорте. Да, может и будут разгружены центральные магистрали, но какой ценой? Пассажирам придется делать одну или две пересадки, что приведет к существенному удорожанию проезда <…> Так почему же никто не спросил у горожан, нужна ли им такая маршрутная сеть, готовы ли они делать бесполезные пересадки, готовы ли они разбираться в новой нумерации маршрутов, которые сложились годами? На вопрос на совещании администрации с операторами маршрутного транспорта «а чем не устраивает существующая сеть?» конкретного ответа мы не получили…»
На этом фоне мне показалась любопытной новость, оставшаяся незамеченной (или сознательно проигнорированной) массовыми челябинскими СМИ:
«Прокуратура города Челябинска проверила выявленные в ходе мониторинга средств массовой информации сведения о задолженности по заработной плате на Муниципальном унитарном предприятии «Челябинский автобусный транспорт».
Установлено, что предприятие не выплатило своим работникам заработную плату за февраль 2011 года в размере более 13 миллионов рублей. Кроме того, вопреки требованиям закона выплата аванса предусматривалась в последний день месяца, тогда как в этот период должен выдаваться окончательный расчет за выполненные гражданином работы».
И чем эти люди лучше маршруточников, которых ругают?
Как будут дальше развиваться события, трудно сказать, но пример маршруточников Магнитогорска может вдохновить подписантов на более жёсткие протестные действия. И сколько бы обобрямс-СМИ не замалчивали проблему, в эпоху мобильников и интернета шила в мешке не утаишь.

Ссылки:
http://irinagundareva.com/biznes/346-prikovannye-odnoj-czepyu.html#comment-183
http://www.magprom.ru/
http://www.verstov.info/news/main/14500-blickrig-ne-udalsya-budet-li-vzyatie-reyhstaga.html

livejournal, не понимаю..., городской транспорт, любимый город, журналистика

Previous post Next post
Up