Москвичи поддержали расширение зоны платных парковок жалобой президенту

Dec 28, 2016 00:20

Очередное расширение зоны платных парковок в отдаленные от центра спальные районы столицы понравилось далеко не всем москвичам. Так, 27 декабря, ровно на следующий день после торжественного открытия знаков платной парковки на тихих улочках Нагорного, Преображенского, Измайлово, Бутырского, Нагатинского, Строгино и других районов Москвы, горожане отправились в администрацию президента РФ с жалобой на чиновников мэрии, а конкретно на г-на Ликсутова, главу департамента-транспорта и развития дорожно-транспортной инфраструктуры столицы.



Подробнее
Более 30 тысяч собранных подписей против введения платных парковок и за отставку вице-мэра города стали ответом москвичей на заявление президента РФ Владимира Путина, во время предновогодней прямой линии, признавшегося в ходе ответа на вопрос о платных парковках, что по он сути не знает подробно о проблемах с парковками в спальниках.

«Президент сказал, что не знает в деталях, что происходит с платными парковками в Москве, про повышение тарифов и их расширение до МКАДа», -прокомментировал Ридусу сегодняшнюю акцию москвичей депутат муниципального округа Басманный и автор петиции против антисоциальной транспортной политики Евгений Будник, - «вот жители города и принесли ему разъяснение. Мы надеемся, что сегодняшняя жалоба все таки будет рассмотрена и на нее будет получен ответ по существу, а не та отписка, которую мы получили в прошлом году, фактически копирующая ответы дептранса о том, что никакого нарушения интересов жителей и законов в ситуации с введением платных парковок не имеет места быть.

Но даже если прошлогодняя история с ответом повторится, считаю, что самое главное для инициативных групп жителей, которые собирали и продолжают собирать подписи - это не отчаиваться и продолжать добиваться справедливости всеми возможными законными способами».



Для того, чтобы президент наверняка понял в чем основная суть претензий горожан к столичному дептрансу они подготовили четырехстраничный документ, в котором максимально подробно постарались аргументировать свою позицию по вопросу введения платных парковок за пределами Бульварного кольца города:

«Мы считаем, что Правительством Москвы нарушается одно из основных положений Конституции Российской Федерации, а именно:

«Российская Федерация - социальное государство, политика которого направлена на создание условий, обеспечивающих достойную жизнь и свободное развитие человека».

Политика, проводимая Правительством Москвы в транспортной сфере, привела к росту социального расслоения в обществе и к тому, что большинство жителей Москвы оказались за бортом достойной жизни. Диалог по данному вопросу, между Правительством Москвы и жителями города, отсутствует, протесты игнорируются».

Также москвичи и участники Коалиции в защиту конституционных прав граждан приложили к документу жалобы заявление участников минувшей встречи с депутатами на Пушкинской площади против антисоциальной транспортной политики московских чиновников. В документе в частности отмечается, что «по заверениям властей, зона платных парковок расширилась на основании решений советов муниципальных депутатов. Однако, выявленные факты свидетельствуют, что эти документы родились благодаря многочисленным фальсификациям и махинациям с протоколами собраний муниципальных депутатов в районах».



«На некоторых заседаниях советов муниципальных депутатов районов действительно проходят фиктивные согласования», -поддерживает заявление участников встречи на Пушкинской активист района Измайлово Алексей Астафьев. «Так в протоколе заседания района Измайлово нет даже упоминания платных парковок, в Восточном Измайлово на предварительном заседании рассматривалось их введение по трем улицам, а в итоге появился уже другой список. В Северном Измайлово, как сообщил нам местный муниципальный депутат Дмитрий Барановский, протокол вообще был подделан, а в реальности голосования никакого не было!

На самом деле люди настолько возмущены происходящим, что готовы выходить на улицы, готовы к активным действиям. Четыре раза мы пытались организовать митинг, но каждый раз получали отписки-отказы. Кстати, в четвертый раз отказ от ПКиО «Сокольники» был обоснован решением Департамента региональной безопасности, но организатору адресован не был, само «решение» к нему приложено не было, отсутствовал исходящий номер и выполнен он был не на бланке парка.

Параллельно с попыткой согласовать митинги также мы писали письма, как коллективные, так и индивидуальные в муниципалитеты, Префектуру, Дептранс и ЦОДД, как против повального применения «крестов», так и против платной парковки. Сейчас мы продолжаем собирать подписи и направляем письма в органы власти, так как хотим чтобы нас услышали, чтобы наш район оставался комфортным прежде всего для жителей. Сегодня сдали письмо Владимиру Владимировичу в Администрацию Президента с обрисовкой ситуации по платным парковкам, асоциальной настроенности местных чиновников, приложили к нему копию направленного более 30-ти дней назад письма С.С. Собянину с более чем 5000 подписями, добавив к нему нашу переписку с муниципалитетами, документы по попыткам организовать митинг. Ответ из мэрии на данный момент не получен, хотя положенные 59 Федеральным законом 30 дней прошли», - прокомментировал Ридусу Астафьев.



Вот так оперативно чиновники реагируют на обращения и жалобы граждан. Зато для явившихся сегодня в администрацию президента полтора десятка москвичей, общественников и журналистов не поленились пригнать аж целых два автобуса полиции. Видимо таким оригинальным способом градоначальники решили дать понять недовольным транспортной политикой горожанам, что их голос настолько важен, что забота о безопасности подписантов жалобы превыше всего.

«Чтобы исключить ситуации фальсификаций и добиться большего внимания властей к любой проблеме, в частности платных парковок, самым эффективным шагом в наступающем году со стороны активных жителей должно стать участие в муниципальных выборах, которые в пройдут в 124 районах Москвы», - считает Евгений Будник. «В настоящее время 90% муниципальных депутатов - это члены партии Единая Россия, которые автоматически поддерживают все инициативы мэрии и дептранса. И так происходит только потому, что голос простых граждан не представлен в советах муниципальных депутатов районов в серьезном объеме. Практика показывает, что даже небольшое количество независимых муниципальных депутатов, если не по парковкам, то по ряду других, не менее значимых вопросов может достигнуть положительных результатов в решении проблем жителей. И если независимых депутатов, тех которые будут поддерживать именно жителей, в Москве станет более половины от общего числа, то и транспортную политику московских властей можно будет изменить».



Напомним, что в старой Москве насчитывается около 3500 улиц.
С 26 декабря зона платной парковки расширилась ещё на более чем 200 улиц и в общей сложности (начиная с ноября 2012 года) платная парковка охватывает уже 1388 улицы, занимая фактически уже более 1/3 всех улиц города. Очередное "точечное" расширение зоны платной парковки анонсировано уже в первом квартале 2017 года.

Новость опубликована на портале Ридус.ру https://www.ridus.ru/news/240411

платные парковки стопликсутов авто москв

Previous post Next post
Up