...или просто вопросы. я не знаю, что с этим делать дальше. просто ответила. :)
спасибо,
paslen !
1. Почему Вы пишите в ЖЖ редко и хотелось бы Вам писать сюда чаще?
пишу ровно по нужде. :) хочется - пишу, не хочется - не пишу.
у меня есть свой дневник, в котором я живу своей внутренней (читай: интимной) жизнью, там я думаю, ищу, разговариваю с собой, и не считаю возможным извергать это внутреннее на всех подряд.
а жж это типа мой рупор. когда невмоготу молчать - трублю в него. или когда настроение тусануться в виртуальном социуме появляется.
а вообще-то, когда-то вот так высказалась:
http://juli-dobrovo.livejournal.com/46294.html и пока мнение не поменяла. :)
кстати, после этого откровения (сейчас модно говорить «инсайт») хотелось вообще закрыть свой журнал. но удержало одно: черпаю здесь каждый день огромное количество материала для роста - и профессионального, и личностного. наверно, половину моей ленты, а то и больше, составляют коллеги и сообщества по моим интересам.
2. Какие ошибки были допущены при съемках фильма по Вашему сценарию?
что ещё называть ошибками?..
то, что прочтение сценария режиссёром отлично от моего? - это вроде бы не ошибка, а положение вещей.
другой вопрос, что я к этому не была готова: я видела фильм так, а сняли его эдак.
но есть и действительно ошибки.
- если роль главной героини в юности актриса сыграла на пять баллов (вот прямо моя Дина получилась!), то зрелую женщину она не сумела сыграть - не хватило жизненного опыта и страстности чисто женской, той, что была заложена в моей взрослой героине.
- очень много ляпов в фильме, таких как реалии современности в кадрах о 70-х годах прошлого века.
- есть перестановка акцентов, без согласования со мной - а это уже искажение картины, духа фильма.
вообще, моих замечаний после просмотра набралось на три километра.
но тогда, в 2006-м я ещё не знала, что «новое кино» шагает по стране своей тяжёлой поступью - это ТВ-муви, такой же сугубо условный жанр, как сериалы, опера или балет. тем больней был для меня удар знакомства с этим жанром на материале собственного сценария…
(перечитала сейчас своё письмо в Пирамиду с «разбором полётов», и снова больно стало, словно моё дитя заживо изуродовали. вот же дуууура!..)
3. Вы когда писали "Любовников" думали о киносценарии? А
теперь тоже думаете?
я писала сценарий. сразу - сценарий.
а потом по нему написала роман - когда поняла, как много интересного о моих героях осталось за кадром. тут меня и издательство подержало - договор заключило со мной и выдало мне аванс и 4 месяца на работу. :)
теперь я вообще перешла на сценарии, прозу почти не пишу.
да и раньше, как оказалось, я «списывала» всё с видеоряда, выстраивавшегося внутри меня, в моей «тёмной комнате», поэтому после «Любовников» - после того, как освоила сценарный формат, - я многое из прозы переделала в сценарии.
4. Как Ваша фамилия влияет на стиль Вашей жизни (на Ваше самочувствие, на Ваше мироощущение)?
она, скорее, отражает мой стиль и моё мироощущение: я - человек доброй воли по отношению к себе, к другим, и к мирозданию.
поэтому моя фамилия - это мой манифест, моя сущность.
хотя и влияет тоже - всё ведь в мире взаимосвязано - она держит меня в добро-вольских рамках, не даёт изменить себе в случае какого-то срыва. :)
5. По какому принципу Вы составляли список своих интересов в ЖЖ? Что
вам было важно им донести?
по принципу перечисления собственных реальных интересов, не более. :)
и донести пыталась именно это - свои интересы. ну и своеобразный пароль выкрикнуть в пространство.
гуляла как-то по жж такая «гадалка» - вроде «найди своих братьев по интересам» среди жж-юзеров. я кликнула и получила список тех, с кем большой процент совпадений оказался. прошлась по их журналам и кое-кого зафрендила - так что, работают пароли. :)