он наверное хотел сказать что врешь ты как сивый мерин на этой птичке,спокойно помещаются 24 ракеты AGM-86 с дальностью 1200 км которые вполне устраивает военных как и термоядерная головная часть, да и запасец в более чем 1000 штук имеется. 24 AGM-158В с дальностью до 1000 км
да и количество в 6 десятков вполне хватитает
тем более что при сегодняшнем развитии ПВО стратегическая авиация стоит в сторонке и нервно курит.
Ага, а чего не 124? Это при том, что AGM-86В имела длину 6,3 метра, а отсеки вооружения 4,53 метра. А с внешними подвесками его не использовали (ибо растет лобовое сопротивление - падает дальность, теряется вся стеэлсовость и т.д.)
Вообще в предыдущей публикации поста (читаем комментарии здесь) мы этот момент уже разобрали. Больше читай википедию.
Справедливости ради, B-1B может нести AGM-86B, но только 8 штук в переднем ОГрО, ибо там есть сдвижная стенка между передним и задним пространствами отсека. При подвеске 8-ми AGM-86B, в оставшуюся часть задней половины отсека подвешивался вкладной топливный бак. В задний ОГрО AGM-86B не лезет никак, ибо тот отсек - реально 4,53м в длинну. Поэтому там навечно (до передачи самолетов в TAC) прописался другой вкладной бак, чуть больше того, корорый вставлялся в задний объем переднего ОГрО.
Первый полёт 18 декабря 1981 года - Ту-160
Reply
Что Б-1 появился раньше? Так мы знаем =)
Только Б-1 был признан унылым, и переработан в новый самолет Б-1Б (о котором статья) и который совершил первый полет 18 октября 1984 года.
Reply
Reply
Двойка тебе.
Почитай про Б-1А (о котором ты написал выше), не вышедшего из стадии разработки
и Б-1Б (о котором мой пост)
Reply
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Reply
Reply
на этой птичке,спокойно помещаются
24 ракеты AGM-86 с дальностью 1200 км которые вполне устраивает военных как и термоядерная головная часть, да и запасец в более чем 1000 штук имеется.
24 AGM-158В с дальностью до 1000 км
да и количество в 6 десятков вполне хватитает
тем более что при сегодняшнем развитии ПВО стратегическая авиация стоит в сторонке и нервно курит.
Reply
Это при том, что AGM-86В имела длину 6,3 метра, а отсеки вооружения 4,53 метра.
А с внешними подвесками его не использовали (ибо растет лобовое сопротивление - падает дальность, теряется вся стеэлсовость и т.д.)
Вообще в предыдущей публикации поста (читаем комментарии здесь) мы этот момент уже разобрали.
Больше читай википедию.
Reply
В задний ОГрО AGM-86B не лезет никак, ибо тот отсек - реально 4,53м в длинну. Поэтому там навечно (до передачи самолетов в TAC) прописался другой вкладной бак, чуть больше того, корорый вставлялся в задний объем переднего ОГрО.
Reply
Leave a comment