Leave a comment

ukrvpk August 21 2015, 14:26:09 UTC
Первый полёт 23 декабря 1974 года - Rockwell B-1 Lancer
Первый полёт 18 декабря 1981 года - Ту-160

Reply

judgesuhov August 21 2015, 14:52:29 UTC
И что ты хотел этим сказать, бандеровец?
Что Б-1 появился раньше? Так мы знаем =)

Только Б-1 был признан унылым, и переработан в новый самолет Б-1Б (о котором статья) и который совершил первый полет 18 октября 1984 года.

Reply

ukrvpk August 21 2015, 14:54:36 UTC
Это модернизация. Не факт что Ту-160 не был унылым изначально.

Reply

judgesuhov August 21 2015, 15:03:06 UTC
Это не модернизация.
Двойка тебе.

Почитай про Б-1А (о котором ты написал выше), не вышедшего из стадии разработки
и Б-1Б (о котором мой пост)

Reply

ukrvpk August 21 2015, 15:07:36 UTC
Б-1Б эт эволюция. Может они свиду не похоже, ещё скажы?

Reply

(The comment has been removed)

ext_1207984 January 8 2016, 11:59:02 UTC
фсё, порвался бандерка, несите следущего

Reply

das_foland August 23 2015, 09:42:51 UTC
25ый и 31ый МиГи очень похожи с виду и что? Будете заявлять, что 31ый - это модернизация?))

Reply

sanitareugen December 2 2015, 17:03:06 UTC
Вы ещё скажите, что Ту-22М это модернизация Ту-22...

Reply

ext_3280836 August 26 2015, 17:48:35 UTC
он наверное хотел сказать что врешь ты как сивый мерин
на этой птичке,спокойно помещаются
24 ракеты AGM-86 с дальностью 1200 км которые вполне устраивает военных как и термоядерная головная часть, да и запасец в более чем 1000 штук имеется.
24 AGM-158В с дальностью до 1000 км

да и количество в 6 десятков вполне хватитает

тем более что при сегодняшнем развитии ПВО стратегическая авиация стоит в сторонке и нервно курит.

Reply

judgesuhov August 27 2015, 05:05:34 UTC
Ага, а чего не 124?
Это при том, что AGM-86В имела длину 6,3 метра, а отсеки вооружения 4,53 метра.
А с внешними подвесками его не использовали (ибо растет лобовое сопротивление - падает дальность, теряется вся стеэлсовость и т.д.)

Вообще в предыдущей публикации поста (читаем комментарии здесь) мы этот момент уже разобрали.
Больше читай википедию.

Reply

ext_3833945 November 24 2016, 08:53:40 UTC
Справедливости ради, B-1B может нести AGM-86B, но только 8 штук в переднем ОГрО, ибо там есть сдвижная стенка между передним и задним пространствами отсека. При подвеске 8-ми AGM-86B, в оставшуюся часть задней половины отсека подвешивался вкладной топливный бак.
В задний ОГрО AGM-86B не лезет никак, ибо тот отсек - реально 4,53м в длинну. Поэтому там навечно (до передачи самолетов в TAC) прописался другой вкладной бак, чуть больше того, корорый вставлялся в задний объем переднего ОГрО.

Reply


Leave a comment

Up