Просто вы понимаете внутреннее пользование , только как полеты внутри РФ, а я понимаю как замену импортных самолетов на отечественные, а тут потребность в двигателях будет огромна на годы.
всё равно столько не наклепать, даже если закрыть весь импорт а при закрытии страны качество двигателей уже будет неважно не вижу смысла тогда радоваться его характеристикам вообще ну, и плохой продукт никто добровольно не купит
Сами то поняли что написали? А сколько надо наклепать как вы говорите чтобы было выгодно, у вас есть расчеты? Чем плохо что мы будем летать на наших самолетах и не платить валюту за лизинг и обслуживание Боингов и Аэрбасов? И кто говорит закрывать страну? Я радуюсь что у меня в Перми открывается производство нормальных двигателей и у людей будет работа. При СССР на Калининском и Свердловском заводе работало около 100 тысяч человек. По вашему же нужно сидеть ничего не делать и плакать как у нас все херово?
если страну не закрывать, то вряд ли МС-21 победит A320 и B737 делать нужно но в такой отрасли делать нужно на мировой рынок, иначе не окупится а плохо тем, что летать не будем на наших самолётах почемуженьки? - смотрите выше
ваше тоже можно сколь угодно долго биться головой об стену и удивляться, чего же оно не работает проще, конечно же, научиться работать так, как это делают во всём мире но такой простой путь - явно не наш метод нам же надо всем наглядно продемонстрировать, как делать нельзя
Они нам нужны. Ты вот точно ни кому не нужен нытик:) Доживут до седых волос и кроме нытья не на что не способны. В "пионерский" лагерь тебя к нам в Пермский край лет на 5 чтобы делом занялся.
сам там живи в своём лагере :) я уж как-нибудь тут люблю патриотов: всегда сразу понятно, чего от них ждать всегда хотят всех остальных в концлагерь загнать, и станет им счастье думалки-то не хватает вообразить, что первыми в те лагеря сами патриоты строем с песнями и идут история не учит ваще ничему так что ты привыкай :) разница, правда, будет небольшая местность та же сменишь прикид на телогреечку, обнесёшь себя колючкой, и будешь воображать из себя Королёва на зоне :) ну, и пайка будет немного скромнее а продукт будут требовать "на уровне мировых аналогов" :) у патриотов, видимо, только за колючкой работоспособность развивается
но я в их успех не верю
для внутреннего ограниченного рынка - может, и прокатит
на внешнем - сильно сомневаюсь
Reply
Reply
без внешнего рынка не будет рентабельности
Reply
Reply
Reply
Reply
а при закрытии страны качество двигателей уже будет неважно
не вижу смысла тогда радоваться его характеристикам вообще
ну, и плохой продукт никто добровольно не купит
Reply
Reply
делать нужно
но в такой отрасли делать нужно на мировой рынок, иначе не окупится
а плохо тем, что летать не будем на наших самолётах
почемуженьки? - смотрите выше
Reply
Reply
можно сколь угодно долго биться головой об стену и удивляться, чего же оно не работает
проще, конечно же, научиться работать так, как это делают во всём мире
но такой простой путь - явно не наш метод
нам же надо всем наглядно продемонстрировать, как делать нельзя
Reply
Reply
заговор, не иначе
Reply
Reply
я уж как-нибудь тут
люблю патриотов: всегда сразу понятно, чего от них ждать
всегда хотят всех остальных в концлагерь загнать, и станет им счастье
думалки-то не хватает вообразить, что первыми в те лагеря сами патриоты строем с песнями и идут
история не учит ваще ничему
так что ты привыкай :)
разница, правда, будет небольшая
местность та же
сменишь прикид на телогреечку, обнесёшь себя колючкой, и будешь воображать из себя Королёва на зоне :)
ну, и пайка будет немного скромнее
а продукт будут требовать "на уровне мировых аналогов" :)
у патриотов, видимо, только за колючкой работоспособность развивается
Reply
Reply
Leave a comment