Сегодня жiды всего мира встречают Йом Кипур - День искупления или Судный день, который наступит вечером 3 октября и завершится завтра - в субботу, 4 октября. В жидовской традиции это самый важный из праздников, завершающий Десять дней покаяния, во время которых решается судьба жiда на год вперед.
В Израиле на Йом Кипур власти закрывают пограничные переходы, вводя режим изоляции палестинских территорий Западного берега реки Иордан и сектора Газа. Также на сутки прекращается воздушное и морское сообщение Израиля с внешним миром, а внутри страны не работают учреждения и предприятия, магазины и рестораны, останавливается транспорт, включая частный, местные радио- и телеканалы прерывают трансляции.
В Йом Кипур жiды полностью посвящают себя искуплению и очищению от совершенных грехов. В канун этого дня принято окунаться в ритуальный бассейн (микву) и жертвовать на благотворительные (жiдовские) цели. Раздумьям и специальным молитвам сопутствует строгий пост. В первый вечер и почти весь последующий день верующие собираются в синагогах, где произносятся специальные молитвы, одна из которых "Кол нидре".
В связи с этим, хочу продублировать мой прошлогодний
пост.
КОЛ НИДРЕ́ (כָּל נִדְרֵי, буквально `все обеты`), провозглашение отказа от обетов, зароков и клятв, относящихся только к давшему их. Сформулировано в первом лице множественного числа и названо по двум начальным словам. Произносится раз в году в начале вечерней литургии в Иом-Киппур. Почти во всех еврейских общинах Кол нидре читают на арамейском языке.
Как всякий акт аннулирования обета (хаттарат недарим), чтение Кол нидре совершается до захода солнца (стоя и при раскрытом синагогальном ковчеге; см. Ковчег Завета). Двое раввинов или уважаемых членов общины со свитками Торы в руках становятся по обе стороны от кантора (см. Хаззан) и вместе с ним и всеми молящимися произносят стих 97:11 из книги Псалмов (в некоторых общинах - весь псалом), после чего кантор трижды провозглашает вступление (приписываемое рабби Меиру бен Баруху из Ротенбурга), в силу которого «с согласия Всевышнего и с согласия общины, именем горнего и земного трибуналов» преступившим Закон разрешается молиться со всеми в Судный день.
Затем кантор читает Кол нидре трижды (как требуется во всех случаях аннулирования обета), после чего он троекратно произносит, а община (также трижды) повторяет стих 15:26 из книги Числа. Затем кантор произносит стих 14:19 из той же книги, а молящиеся отвечают троекратным произнесением стиха 14:20. Обряд Кол нидре завершается совместным чтением кантором и молящимися бенедикции Ше-хехеяну (благодарственное благословение Бога, «сохранившего нас и давшего нам дожить до этого времени»). Свитки Торы возвращаются в ковчег, а с наступлением вечера молящиеся приступают к литургии Ма‘арив.
Электронная еврейская энциклопедия Вот перевод арамейского текста «Кол нидре» в его ашкеназском варианте:
«Все обеты, обязательства, присяги и отлучения, называемые „конам, конас“ или каким бы то ни было другим именем, что мы обещали или поклялись, или поручились, или которыми мы обязались от сего Дня Всепрощения до будущего счастливого прихода Дня Всепрощения - мы во всех их раскаиваемся. Да будут они считаться разрешенными, прощенными, уничтоженными, недействительными и лишенными силы. Они не будут связывать нас и не иметь никакой силы над нами. Обеты не будут признаны обетами, обязательства не будут обязательными, а присяга - присягой».
Так что товарищи гои, с завтрашнего дня жиды могут найобывать нас без зазрения совести, ибо все их клятвы и обещания аннулируются. В связи с этим, вести какие-то переговоры с жiдовской хунтой на ДЖУкраине безполезно!
This entry was originally posted at
http://judastruth.dreamwidth.org/233700.html. Please comment there using
OpenID.