в сухом остатке

Jan 03, 2015 12:19

Надо бы подвести итоги.

Год уходящий знаменуется для меня положительными моментами в материальном плане и полными непонятками с внутренним миром (типично).

Положительные моменты - это, так сказать, стабильность. После двух переездов мы нашли место, более близкое к общепринятому пониманию комфорта, нежели предыдущие (хотя у меня это никаких эмоций не вызывает, но действительно радует отсутствие необходимости толкаться в метро); я нашла отличную работу и чую, что из журналистики меня теперь поганой метлой не выгонят; у меня стабильный мч в кои веки; у нас даже есть общий ребенок - киса. В этом году исполнились три вещи, о которых я мечтала не один год: я побывала в Освенциме, в Припяти и сделала операцию на глаза. Фактически, для меня открылся новый мир!! и никому этого не понять, кроме тех, кто, как я, после полного слепошарства обрел зрение.

Непонятки же выражаются... во всем. Сейчас такое время, что уже не знаешь, куда метнуться, как быть, что делать, чтобы это было эффективно. После накопления определенного количества вещей чувствуешь желание от них избавиться; после достижения определенного уровня комфорта хочется выйти из зоны комфорта. Однако предпринимать какие-то решительные шаги сейчас очень рискованно; в этом, может, и вся проблема... впрочем, это уже из другой оперы.

Работа мне нравится - но постоянный червяк гложет: что это приносит? что это меняет? все куда-то катится, но я на это не влияю, как быть? а можно ли вообще влиять, не преувеличена ли роль журналистики..? когда-то казалось, что работы по специальности, какой бы ей ни быть (ну кроме всяких "Старс", "Супер.ру") - достаточно для карьерной самодостаточности, но нет. Теперь я всерьез думаю о всяких там слонах, медузах, медиазонах и т.д. (медузе особенно, эх-эх).

Год назад казалось, что я нашла равновесие, но это было ложное чувство; да и нужно ли оно вообще, это равновесие? Равновесие - это тоже зона комфорта.

В целом я не могу сказать, что совсем довольна уходящим годом. Кажется, что можно успевать больше... но плоть слаба, после работы уже не то, что для творчества - для того, чтобы еду приготовить, силы не всегда находишь. И это надо как-то преодолеть.

Кроме того, меня совсем не радует (представляю, как это не радует остальных), что мне, из-за усталости в частности, лень даже отвечать на сообщения вк. Умом я понимаю, что это свинство, на самые пронзительные вещи стараюсь отвечать, но силы пропускать близких людей через себя найти могу не всегда... а от этого, мне кажется, жить-то как раз не легче. Это тоже слабость. Надо ее преодолеть.

Сейчас совершенно очевидно, что для дальнейшего движения вперед нужно оформить для себя цели. Одну цель я уже наметила - нужно избавиться от балласта. Но это не главное, конечно... А главное я на всеобщее обозрение выставлять не стану.

Подумала и решила, что надо бы для красоты и позитива добавить в пост напоминания о хорошем в этом году, о том, что готова была бы пережить еще раз.

Конечно, много моментов связано с нашим галопом по Европам. В первую очередь, разумеется, Припять - те, кто отведал этого божественного плода, захочет возвращаться туда еще и еще (тем более когда в теории есть возможность вписаться в нелегалку). Вторая цель путешествия, Освенцим... это воспоминания, к которым я часто возвращаюсь мыслями, но повторить это хотела бы вряд ли по понятным причинам. Однако считаю, что в Кракове все же надо было задержаться - и уж в него-то я вернулась бы с радостью. Киев, который был в нашем путешествии чем-то вроде перевалочного пункта, по случайности превратившегося в продолжительный привал, стал для меня вообще светлой сияющей страницей (сейчас, когда Майдан расчистили, думаю, он еще прекраснее). Волшебные дни.

Момент, который я постоянно вспоминаю, особенно глядя на усатую-мохнатую жирную жопку размером с карликового слона - это первое знакомство с кисой. Когда она только-только открыла глазки, едва опушилась и копошилась в коробочке со своими братьями, беспомощно и бессмысленно идя в стенку. Мы тогда думали, что она мальчик, придумали ей пацанское имя, а она оказалась девочкой, с дико смешным котеночным хвостом, неуловимая и трогательно нуждающаяся в ласке. И как этот ребенок рос на глазах в ускоренном режиме - вот она уже допрыгивает до свисающих с вешалки платков, вот уже не вмещается в тапок, в котором любила заседать, вот глаза приобрели "взрослый" цвет, вот стала терять молочные зубы и, по всей видимости, искренне недоумевать, вот у нее появляются зайчатки характера, вот первая складка жира вот это мохнатое чмо не бегает бессмысленно по комнате в погоне за соринкой, а делает осмысленную пробежку с хвостом-трубой, а вот у тебя онемели ноги от коня возлегшего.

Летом был прекрасное, после которого я несколько дней ходила, не находя средств заставить себя перестать улыбаться. Это когда Гриб решил вернуться. Было ощущение ирреальности - я (и Гриб) успела приучить себя к мысли, что увижу ее максимум в скайпе, а наших ритуальных ночных посиделок на кухне на Кадетской не будет никогда. Посиделок на кухне на Кадетской, наверно, действительно не будет никогда (:С), но Гриб-то! Гриб-то вот он, почти каждый день видимся! И это, конечно, прекрасно.

Из концертов в этом году запомнились, конечно, несравненные LAM, а также Вольтер, разумеется, Ляпис (эх). Вообще культурными потрясениями - хорошими - стали (может, не совсем нормальное по масштабам сравнение, но все же) Манифеста и внезапно кино - "Интерстеллар", конечно. Я бы точно хотела пережить это еще раз. И не раз. Схожие чувства были, кстати, на выступлении Бена Фроста - когда тебя придавливает, пригвождает, и ты уже не ты, а просто оболочка для того, что звучит (что, в общем-то, всегда так и есть, просто в эти моменты распирает).

А, вот еще! Я же Армена обняла! Я своим счастливым сиянием там все осветила.

Ну и главное огого года - это, конечно, операция на глаза. Втайне мечтаю повторить ощущения - адреналина я в преддверии и в процессе выработала больше, чем на "Бустере", при беге от омоновцев и при легком поседении от ужаса в заброшенной больнице на Ваське, вместе взятых.

память

Previous post Next post
Up