Мероприяторы против мероприятия

Nov 04, 2014 00:06

За то время, что я не писал в блог, прошло две игры в D&D, две игры в GURPS и даже две ночных партии в Ужас Аркхема. И раз уж я ленив, как кит, проплывший всю Атлантику, то решил написать об Аркхеме. Это чуть быстрее и свежее - вчера отсыпался после ночи.

Так вот. В прошлую ночную игротеку (с 25 на 26 октября) мы сели играть с Совой, вдвоём против ужасного Азатота. Чтобы не сдохнуть от первого же наплыва монстров, мы взяли по два персонажа каждый. Нас это не спасло - через два часа мы поняли, что это слив - весь город в монстрах, один персонаж потерян во времени и пространстве, а Азатоту осталось открыть лишь четыре глаза. Тогда мы пересмотрели нашу стратегию и вышли против Итаквы - огромной твари, которую мы умудрились порезать на суши. Всё было продумана - Мэнди Томпсон и сестра Мэри в ведении Совы, и Декстер и МакГленн в моём ведении. Мэнди может перекидывать, Мэри всегда под благословением, МакГленн живучий, а Декстер - чародей. Сочетание перекидываний кубиков, магии Декстера и тому факту, что МакГленн выживает даже в самых жутких ситуациях, сыграло свою роль. Играли очень быстро - две игры мы сыграли за четыре часа. По меркам Аркхема это мега быстро.


Во второй раз мы сыграли в ночь с 1 на 2 ноября, вот только что. В этот раз нас было трое - я, Сова, и Костя С. Забавно, что мы все так или иначе проводили мероприятие. Костя ставил Киноночь, Сова проводил Игротеку, ну а я так, по мелочи, проводил почти год "Свободно говорим и мыслим" и уже полгода провожу "Клуб любителей комиксов". Поэтому и запись "Мероприяторы против мероприятия". Сначало мы было начали играть втроём за троих, но в итоге Сова сказал, что это вряд ли успех, и взял вдобавок к Сестре ещё и Кейт Уинтроп, учёную. В итоге Костя играл за Мэнди Томпсон, а я взял отыгрывать профессора Харви. Мы играли против Шаб-Ниггурат и вырвали победу за три часа, как будто палец о палец ударили. В какой-то момент Кейт Уинтроп на руках держала порядка 12 улик, однако самым крутым был профессор Харви. С заклинанием "Поиск врат" на руках он закрывал их, будто дверь в туалет.

Вторую игру мы чуть не зафейлили, несмотря на то, что каждый на руки взял по два персонажа. Но потом Костя нас покинул и двоих персонажей мы списали, будто они были сожраны. Оставшись вчетвером (сестра и Уинтроп, МакГленн и Харви), мы разорвали Ньярлототепа на куски. МакГленн, воспользовавшись порошком Ибенгази, разорвал на части Кровавого бога, а повстречав пса Тиндалоса в Ином мире, спокойно расстрелял его. Мы не стали заморачиваться с печатями и просто закрыли все открытые врата.


Ещё не разу не пытался измачалить непосредственно Древнего. Просто как мне кажется, это чисто безумие. Честнее пытаться предотвратить пришествие Азатота, который дизентигрирует мир, если всё-таки проснётся. В самом деле, чтобы убить Древнего, надо прокидынуть очень много результатов (по числу игроков+n), и так 12 раз подряд. А каждый раунд Древний отнимает порядка половины жизней, и половину рассудка, и предметы он тоже ворует. В общем, почти невозможно, как мне кажется.

В целом, что я хотел сказать. Ребят, приходите в следующую субботу, кайф с вами сыграть. Когда играют два-три человека, игра выходит короткой, очень напряженной, без особого юмора и очень короткой. Когда играют два-три человека, вся игра состоит из одного рывка от начала к финалу - поражению или победе, не важно. И хотя от победы получаешь удовольствие, но скорее "наконец-то! Конец этому напряжению, этому заё**."

Фух, рассказал об Аркхэме. Осталось рассказать о новой партии D&D по миру Эберрона, а также про партию GURPS по постапокалиписису-киберпанку.

размышления, настольные игры

Previous post Next post
Up