По идее, должен идти уже 10-й день без игр. Но я сорвался в тот же понедельник, что была опубликована
предыдущая запись. Зашёл в
тайм-кафе "Настроение", пообщался со знакомыми и только через полчаса сообразил, что мы сидим и играем в Героев 3. Неприятное осознание безотчётных действий. Так что счетчик обнулился и сегодня ровно неделя с начала моего "воздержания".
Что можно сказать - любопытные ощущения. Во-первых, вполне очевидная "ломка" - хочется поиграть уже не во что-то хорошее, или конкретное - хочется просто поиграть, хоть во что-нибудь. Отчасти масла в огонь подлил диалог с
nejnyi_demon - как раз обсуждали Героев 3. Что вызвало приступ ностальгии, который я, честно говоря, до сих пор отгоняю. Самая навязчивая ностальгия на данный момент. К счастью, сдерживаться всё же довольно просто - процесс получения "дозы" достаточно многоступенчат. Так что я переключаю клеммы лени на запрос "установить игру" и становится легче.
В то же время положительные перемены на лицо. Книга редактирует, пара других проектов в работе, много новых идей. Всё же я скучаю по игровому ходу мысли, и попытки применить его к реальности лишь вызывает большую "ломку". Может, кому-то это и помогает, а мне наоборот. Поэтому я отталкиваюсь от старого и пытаюсь выстроить новые ассоциативные связи, новый образ мышления. И что весьма радует - получается. Чувство новых путей в голове крайне приятно. Вообще, сам факт, что я на это способен, доставляет удовольствие, пусть теоретически я это и так знал.
Вообще, из всего вышесказанного следует, что дело моё запущенное, как и тот кариес, что чуть не сожрал пару моих зубов. Если бы хоть на неделю позже бы обратился к стоматологу, было бы плохо. Интересно, есть ли похожие неприятные последствия с игроманией? Вероятней всего, есть. В чём-то это даже хуже кариеса, ведь игромания пожирает не материю, а время. Ресурс этот ни запасти заранее, ни восстановить. Остаётся лишь радоваться, что я вовремя принял решение. Думаю это ускорит написание книги - к слову, вот оно, условие возвращения к играм. Как только закончится редактура моей многострадальной книги, можно дать своей игромании прорваться. Но хочется верить, что к тому времени этое не понадобится.