Тут по РосТеху пришло распоряжение по заводам об срочном возобновлении производства старых кузнецовских двигателей НК-8 тип 4 и НК-8 тип 2У и агрегатов и комплектухи к ним . Причем заказы ожидаются очень большие . Но это-же для старых самолетов , 2-3 поколения послевоенных авиалайнеров как-то : Ил-62 и Ту-154 ! Решено спешно восстанавливать эти самолёты находящиеся на хранении и даже снять и отремонтировать до лётного состояния самолёты находящееся в виде памятников ! По планам надо спешно отремонтировать до лётного состояния около 120-150 Ту-154 и около 40-50 штук Ил-62 . И выпустить их на линии внутри РФ . Причем в отношении Ту-154 решается вопрос об возобновлении его производства на Авиакоре , причем со старыми двигателями ( т.е. не Д-30КУ-154-2-3 ) . С возобновлением производства Ил-62 дело сложнее .
Из этого можно сделать вывод : Что массовый выход из строя импортных авиалайнеров ( хапнутых страной головотяпов ) лишенных фирменного технического обслуживания , запчастей и расходников - уже налицо . Массовый падёж ( аварии и катастрофы ) импортных авиалайнеров лишенных фирменного технического обслуживания , запчастей и расходников - станет реальностью . Разрекламированных отечественных новейших авиалайнеров им на смену придётся ждать до морковкина заговения . Возможности производства отечественных новейших авиалайнеров без кооперации с западными фирмами - полностью отсутствуют . Импортозамещение в отечественной авиационной промышленности оказалось мифом . Изготовить в РФ комплектуху , запчасти и расходники для импортных авиалайнеров и самим наладить для них техническое обслуживание - не получается и не получится .
Ситуация на деле такова ,что в России возможно есть технические возможности по производству авиалайнеров разработки 60-х годов , но что-то более современное делать или не могут вовсе или могут делать в штучных количествах .
Это все подтверждается и тем ,что власти России делают Казахстану навязчивые предложения об организации внутрироссийских ( !!!!) авиационных маршрутов при помощи авиалайнеров казахских авиакомпаний .
Можно писать и про отрицательное развитие авиации в РФ ! Тут простор большой !
Я уже Вам тут писал , что столь широко разрекламированные пропагандой планы по производству к 2030 году изготовить 1759 штук гражданской авиатехники ,а именно 994 самолетов и 765 вертолетов - резко просели в почти 8 раз , теперь предлагают выпустить всего 235 самолетов и вертолетов. Но надо полагать что и эту цифру и близко-то выдержать не могут . Штук 10-20 тяп-ляп сделают и то это не точно !
Анекдотичные предложения по снятию самолётов-памятников с постаментов , их капитальному ремонту и с последующим их выпуском на линии - могли-бы вызвать смех , но тем кто будет летать на сих гробах пассажирами - будет не смешно . Как и попытки заставить казахов перебросить свои авиалайнеры на обслуживание внутрироссийских авиалиний .
Что-же касается бабла ,что в наших условиях это не предпосылка получение готового продукта , а важен процесс освоения денежного ресурса , в ходе которого бесследно исчезают триллионы .
Ещё летом 2022 года забегали и потащили с баз хранения такие старые самолёты как : МиГ-21 МиГ-23/27 и Су-17/22, даже Ту-16 где-то нашли . Проблема в том ,что для приведения в порядок этих самолётов - нет всех тех заводов , которые могли-бы делать к агрегаты и комплектуху . У нас на заводе всю оснастку и оборудование для производства к этим самолётам агрегатов и комплектухи - давно выбросили ! Начали её искать ,то на МиГ-21 нашли , на МиГ-23/27 нашли , а на все остальное извините нету ! Выкинули ещё в конце 80-х . Но заказов на производство агрегатов и комплектухи на МиГ-21 и на МиГ-23/27 - не последовало ибо они находятся на базах хранения в таком состоянии ,что там ремонтировать их бесполезно .
Со следующего месяца начнём искать оснастку и инструмент на агрегаты и комплектуху для НК-8 , она должна быть в более-менее комплектном и исправном состоянии . Возможно ,что НК-8 будут ставить на Ту-16 вместо намного более старых АМ-3 , но я что-то не уверен в том , что такая замена возможна .
Не верю совсем даже в завершение задела планеров Ту-154Б. Нет такого опыта в истории России. Но сотрудничество с КНДР и Ираном может потребовать движки на Ту-154. Вот там имеют опыт кустарного восстановления из любого состояния.
Задела планеров Ту-154Б ,Ту-154Б-1 и Ту-154Б-2 всех модификаций вообще-то не существует , ибо эта модификация закончена в производстве в 1985-1986 годах , а весь задел планеров к 1990 году был перепилен на модификацию Ту-154М , которая с двигателями Д-30КУ . Задел планеров Ту-154М возможно и есть , но как на них поставить двигатели НК-8 ? Проблема даже не в планерах , но в том ,что есть огромные проблемы с производством более современных чем НК-8 двигателей .
Это та-же ситуация ,что не имеющий аналогов Сармат , взорвавшийся прямо в пусковой шахте и у которого по факту не было ни одного успешного запуска , но который был принят на вооружение . Злые-же языки клевещут ,что все образцы сей Срамоты были собраны в основном из агрегатов и узлов уже списанных ракет Р-36 , к которым агрегатам и узлам не было в РФ полного комплекта технической документации ,т.е. тяп-ляп ! А самим скопировать агрегаты и узлы не получилось , некому , нет компетенций и негде оказалось и денег на это не оказалось . Деньги-же распилили и украли .
Много говорит об том , что страна головотяпов уже не в состоянии поддерживать РВСН на необходимом уровне. Как с точки зрения ресурса и технического обслуживания , так и с точки зрения технологий и компетенций . Можно ещё вспомнить об дефективной "Булаве". Под нее строят АПЛ серии "Борей", но по факту ракет для подлодок нет. Есть и упоминания об том ,что АПЛ серии "Борей" построены и строятся с огромным дефектов , частности не могут безопасно погружаться глубже 100-150 метров из-за дефектов конструкции прочного корпуса :
" Качество российского ВПК.
"Сейчас я вам расскажу историю, раскрою важнейшую государственную тайну. На севере есть заводик. Не то, что печной-свечной . Он строит большие подводные лодки. Там строится большая подводная лодка новой серии, от которой наши враги будут сраться кирпичами. Как от "Арматы", ПАК-ФА, и тому подобное. Эта лодка должна нести ракеты "Булава". Они летают через раз, но, тем не менее, страшное оружие. Там были хищения большие, налоговая стала этим заниматься очень плотно. Люди, которые работают в налоговой, немного понимают в технике, но они сами выпали в осадок. Этот заводик на 51% принадлежит государству, остальное - эффективным манагерам в стиле Чубайса. Никто не знает, когда это случилось, но эти эффективные манагеры оптимизировали участок сварки. Сваривали там титан. Уникальная технология, которая есть только в нашей стране.
Когда погрузчик из цеха сварки вёз титановые заготовки, сваренные из трёх частей, в цех обработки, иногда они падали, и раскалывались на три части. По шву. Стали разбираться. Оказывается, провели оптимизацию участка сварки. Вместо дорогостоящего оборудования, которое служит 2-3 года (потом его надо менять), и [вместо] квалифицированных сварщиков наняли не то, чтобы таджиков, но более низкой квалификации, но со всеми бумажками, и [взяли] оборудование полукитайское, полу непонятно какое.
В чём фишка? На верфи стоит наполовину построенный, страшный, ракетоносец. Который через год-два должны спустить на воду, и тогда весь мир наш. Надо только подождать, и затянуть ремни. Но теперь никто не знает, что с ним делать. Перестраивать - денег нет. Никто не знает, когда эти дефекты пошли. Спускать на воду, достраивать - стрёмно. Потому что, если обнаружится - получишь в одно место. "
Автор этого текста не я .
Я так понимаю ,что это идёт речь , про подводную лодку типа 955А (Борей-А) , а конкретно ,про "Князь Владимир" .
Спасибо. Разновидность Ту-154 я, конечно, спутал. И посмотрел на Ту-154 в Иране: полеты их запрещены с 2011. После очередной катастрофы. Может быть, в какой-то стране изгое есть потребность в НК-8.
Но не верю я в производство в РФ. Распил - да. Я его не раз обнаруживал. Чего стоят госпрограммы замены Ан-2 и Як-40. Изучал, чтобы дописать статьи в вики. Только так убедился, что ничего не будет. Сроки бесконечно переносятся в будущее, платы нарастают, и ничего. После 30 лет распила нет даже двигателя. Со временем исполнители распилов успокоились: прямо говорят, что пилят, зато, мол, переоснащаются. И продолжают пилить и переоснащаться. Заодно сократили число занятых, чтобы пилить.
Что до военных распилов... ой. Я с недавних пор отслеживаю youtube на английском, немецком и французском, благодаря Яндекс. Любителей авиации и космонавтики. Там есть видео с заголовком "Гениальный Су-57". Не берусь послушать. Ведь верят на слово данным неизвестно откуда. Когда даже размер Су-57 предмет гаданий. И одновременно, самокритике в либеральных странах. Складывают две лжи, получают изумительное.
Иногда пишу некоторым авторам по-английски, что они слишком доверчивы. не проверяют молву источниками, повторяют явную неправду. Но ответа или нет, или "Я вас понял, но выразились вы так...". Какое дело, как я выразился на чужом мне языке, если понять он мог, если понял, только то, что его утверждения - корыстные сплетни.
-------------
Почти никому, даже Солонину, непонятно и про историю. "Летаем на гробах" - не метафора, а суждение эксперта, за которое эксперт ответил жизнью своей и всех близких. Даже так всерьез слова они не воспримут. Уж наверное он пошутил так. Как же достучаться?
Тот факт ,что бредятина россиянской пропаганды про фейковое пынькино супер-пупер-вундерваффе -имеет известное хождение и на Западе - известный факт . И именно на эту бредятину ссылаются всякие путин-ферштееры , желающие умиротворения пыньки в стиле Мюнхенского сговора . Хотя весь ход войны с Украиной наглядно показал что пынькино супер-пупер-вундерваффе просто не существует , а есть например вещмешки-сидоры помнящие ВасильИваныча и Петьку и попрошайничество снарядов , оружие и боеприпасов у сев. корейцев и персиян !
Причем заказы ожидаются очень большие .
Но это-же для старых самолетов , 2-3 поколения послевоенных авиалайнеров как-то : Ил-62 и Ту-154 !
Решено спешно восстанавливать эти самолёты находящиеся на хранении и даже снять и отремонтировать до лётного состояния самолёты находящееся в виде памятников !
По планам надо спешно отремонтировать до лётного состояния около 120-150 Ту-154 и около 40-50 штук Ил-62 .
И выпустить их на линии внутри РФ .
Причем в отношении Ту-154 решается вопрос об возобновлении его производства на Авиакоре , причем со старыми двигателями ( т.е. не Д-30КУ-154-2-3 ) .
С возобновлением производства Ил-62 дело сложнее .
Из этого можно сделать вывод :
Что массовый выход из строя импортных авиалайнеров ( хапнутых страной головотяпов ) лишенных фирменного технического обслуживания , запчастей и расходников - уже налицо .
Массовый падёж ( аварии и катастрофы ) импортных авиалайнеров лишенных фирменного технического обслуживания , запчастей и расходников - станет реальностью .
Разрекламированных отечественных новейших авиалайнеров им на смену придётся ждать до морковкина заговения .
Возможности производства отечественных новейших авиалайнеров без кооперации с западными фирмами - полностью отсутствуют .
Импортозамещение в отечественной авиационной промышленности оказалось мифом .
Изготовить в РФ комплектуху , запчасти и расходники для импортных авиалайнеров и самим наладить для них техническое обслуживание - не получается и не получится .
Ситуация на деле такова ,что в России возможно есть технические возможности по производству авиалайнеров разработки 60-х годов , но что-то более современное делать или не могут вовсе или могут делать в штучных количествах .
Это все подтверждается и тем ,что власти России делают Казахстану навязчивые предложения об организации внутрироссийских ( !!!!) авиационных маршрутов при помощи авиалайнеров казахских авиакомпаний .
Reply
Теперь о развитии авиации РФ писать мне нечего. Кончено, пока режим не сменят. Вера в бабло наивная.
Reply
Можно писать и про отрицательное развитие авиации в РФ !
Тут простор большой !
Я уже Вам тут писал , что столь широко разрекламированные пропагандой планы по производству к 2030 году изготовить 1759 штук гражданской авиатехники ,а именно 994 самолетов и 765 вертолетов - резко просели в почти 8 раз , теперь предлагают выпустить всего 235 самолетов и вертолетов.
Но надо полагать что и эту цифру и близко-то выдержать не могут .
Штук 10-20 тяп-ляп сделают и то это не точно !
https://jr0.livejournal.com/6314.html?thread=1796778#t1796778
Анекдотичные предложения по снятию самолётов-памятников с постаментов , их капитальному ремонту и с последующим их выпуском на линии - могли-бы вызвать смех , но тем кто будет летать на сих гробах пассажирами - будет не смешно .
Как и попытки заставить казахов перебросить свои авиалайнеры на обслуживание внутрироссийских авиалиний .
Что-же касается бабла ,что в наших условиях это не предпосылка получение готового продукта , а важен процесс освоения денежного ресурса , в ходе которого бесследно исчезают триллионы .
Ещё летом 2022 года забегали и потащили с баз хранения такие старые самолёты как : МиГ-21 МиГ-23/27 и Су-17/22, даже Ту-16 где-то нашли .
Проблема в том ,что для приведения в порядок этих самолётов - нет всех тех заводов , которые могли-бы делать к агрегаты и комплектуху .
У нас на заводе всю оснастку и оборудование для производства к этим самолётам агрегатов и комплектухи - давно выбросили !
Начали её искать ,то на МиГ-21 нашли , на МиГ-23/27 нашли , а на все остальное извините нету !
Выкинули ещё в конце 80-х .
Но заказов на производство агрегатов и комплектухи на МиГ-21 и на МиГ-23/27 - не последовало ибо они находятся на базах хранения в таком состоянии ,что там ремонтировать их бесполезно .
Со следующего месяца начнём искать оснастку и инструмент на агрегаты и комплектуху для НК-8 , она должна быть в более-менее комплектном и исправном состоянии .
Возможно ,что НК-8 будут ставить на Ту-16 вместо намного более старых АМ-3 , но я что-то не уверен в том , что такая замена возможна .
Reply
Не верю совсем даже в завершение задела планеров Ту-154Б. Нет такого опыта в истории России. Но сотрудничество с КНДР и Ираном может потребовать движки на Ту-154. Вот там имеют опыт кустарного восстановления из любого состояния.
Reply
Задел планеров Ту-154М возможно и есть , но как на них поставить двигатели НК-8 ?
Проблема даже не в планерах , но в том ,что есть огромные проблемы с производством более современных чем НК-8 двигателей .
Это та-же ситуация ,что не имеющий аналогов Сармат , взорвавшийся прямо в пусковой шахте и у которого по факту не было ни одного успешного запуска , но который был принят на вооружение .
Злые-же языки клевещут ,что все образцы сей Срамоты были собраны в основном из агрегатов и узлов уже списанных ракет Р-36 , к которым агрегатам и узлам не было в РФ полного комплекта технической документации ,т.е. тяп-ляп !
А самим скопировать агрегаты и узлы не получилось , некому , нет компетенций и негде оказалось и денег на это не оказалось .
Деньги-же распилили и украли .
Много говорит об том , что страна головотяпов уже не в состоянии поддерживать РВСН на необходимом уровне.
Как с точки зрения ресурса и технического обслуживания , так и с точки зрения технологий и компетенций .
Можно ещё вспомнить об дефективной "Булаве".
Под нее строят АПЛ серии "Борей", но по факту ракет для подлодок нет.
Есть и упоминания об том ,что АПЛ серии "Борей" построены и строятся с огромным дефектов , частности не могут безопасно погружаться глубже 100-150 метров из-за дефектов конструкции прочного корпуса :
" Качество российского ВПК.
"Сейчас я вам расскажу историю, раскрою важнейшую государственную тайну.
На севере есть заводик.
Не то, что печной-свечной .
Он строит большие подводные лодки.
Там строится большая подводная лодка новой серии, от которой наши враги будут сраться кирпичами.
Как от "Арматы", ПАК-ФА, и тому подобное.
Эта лодка должна нести ракеты "Булава".
Они летают через раз, но, тем не менее, страшное оружие.
Там были хищения большие, налоговая стала этим заниматься очень плотно.
Люди, которые работают в налоговой, немного понимают в технике, но они сами выпали в осадок.
Этот заводик на 51% принадлежит государству, остальное - эффективным манагерам в стиле Чубайса.
Никто не знает, когда это случилось, но эти эффективные манагеры оптимизировали участок сварки. Сваривали там титан.
Уникальная технология, которая есть только в нашей стране.
Когда погрузчик из цеха сварки вёз титановые заготовки, сваренные из трёх частей, в цех обработки, иногда они падали, и раскалывались на три части.
По шву.
Стали разбираться.
Оказывается, провели оптимизацию участка сварки.
Вместо дорогостоящего оборудования, которое служит 2-3 года (потом его надо менять), и [вместо] квалифицированных сварщиков наняли не то, чтобы таджиков, но более низкой квалификации, но со всеми бумажками, и [взяли] оборудование полукитайское, полу непонятно какое.
В чём фишка?
На верфи стоит наполовину построенный, страшный, ракетоносец.
Который через год-два должны спустить на воду, и тогда весь мир наш.
Надо только подождать, и затянуть ремни.
Но теперь никто не знает, что с ним делать.
Перестраивать - денег нет.
Никто не знает, когда эти дефекты пошли.
Спускать на воду, достраивать - стрёмно.
Потому что, если обнаружится - получишь в одно место. "
Автор этого текста не я .
Я так понимаю ,что это идёт речь , про подводную лодку типа 955А (Борей-А) , а конкретно ,про "Князь Владимир" .
Reply
Спасибо. Разновидность Ту-154 я, конечно, спутал. И посмотрел на Ту-154 в Иране: полеты их запрещены с 2011. После очередной катастрофы. Может быть, в какой-то стране изгое есть потребность в НК-8.
Но не верю я в производство в РФ. Распил - да. Я его не раз обнаруживал. Чего стоят госпрограммы замены Ан-2 и Як-40. Изучал, чтобы дописать статьи в вики. Только так убедился, что ничего не будет. Сроки бесконечно переносятся в будущее, платы нарастают, и ничего. После 30 лет распила нет даже двигателя. Со временем исполнители распилов успокоились: прямо говорят, что пилят, зато, мол, переоснащаются. И продолжают пилить и переоснащаться. Заодно сократили число занятых, чтобы пилить.
Reply
Reply
Что до военных распилов... ой. Я с недавних пор отслеживаю youtube на английском, немецком и французском, благодаря Яндекс. Любителей авиации и космонавтики. Там есть видео с заголовком "Гениальный Су-57". Не берусь послушать. Ведь верят на слово данным неизвестно откуда. Когда даже размер Су-57 предмет гаданий. И одновременно, самокритике в либеральных странах. Складывают две лжи, получают изумительное.
Иногда пишу некоторым авторам по-английски, что они слишком доверчивы. не проверяют молву источниками, повторяют явную неправду. Но ответа или нет, или "Я вас понял, но выразились вы так...". Какое дело, как я выразился на чужом мне языке, если понять он мог, если понял, только то, что его утверждения - корыстные сплетни.
-------------
Почти никому, даже Солонину, непонятно и про историю. "Летаем на гробах" - не метафора, а суждение эксперта, за которое эксперт ответил жизнью своей и всех близких. Даже так всерьез слова они не воспримут. Уж наверное он пошутил так. Как же достучаться?
Reply
И именно на эту бредятину ссылаются всякие путин-ферштееры , желающие умиротворения пыньки в стиле Мюнхенского сговора .
Хотя весь ход войны с Украиной наглядно показал что пынькино супер-пупер-вундерваффе просто не существует , а есть например вещмешки-сидоры помнящие ВасильИваныча и Петьку и попрошайничество снарядов , оружие и боеприпасов у сев. корейцев и персиян !
Reply
Leave a comment