Ну, если источники изобильно читать, то картина иная в важных частностях.
В 1913 году он спроектировал довольно крупный (хотя и не столь большой, как «Русский Витязь») многоместный биплан. При этом его машина не являлась ни копией, ни аналогом самолета Сикорского.Это так, но в США довольно большой многомоторный самолет создавал Кертисс.
(
Read more... )
Comments 6
( ... )
Reply
Reply
Reply
Reply
Я предлагаю иной взгляд на авторов. Уменьшить число уровней иерархии и меньше полагаться на мнение. Они все (я, видимо, тоже) - журналисты. Включая тех, у которых ученая степень (таких мало) и даже профессионалов, если они стали писать (профессионалы спорят друг с другом по любому поводу). Я с удовольствием читаю всех, кто способен занятно писать и предметах, которые меня волнуют. Мне предмет нравится, чего же боле.
В их сообщениях есть: факты, мнения других экспертов, их собственные мнения. Последние, как правило, наименее ценны (включая мои мнения, конечно). Ценны: попытка обосновать, упомянутые факты, цитаты. Собственные мнения - связки между ними.
Даже в репортажах канала Звезда есть очень важные мнения. Обычно они сильно заслонены громкой уверенной речью ведущего, но стоит научиться отсеивать тон и громкость. Иногда слышно то, что говорит профессионал. Он вполне может врать, но не так, как ведущий журналист. Там больше содержания.
Есть даже авторы, ценные тем, что всегда лгут. Так можно установить, что явная неправда.
----
По ( ... )
Reply
Reply
Leave a comment