Здравствуйте! Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История. Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее. Фрэнк, команда ЖЖ.
Не за две. Скорость проигрыша, кстати, притом что они, по сути, наедине с немцами остались при незначительной пока помощи англичан, соотв. советской. Финская показала чего стоит РККА.
Нет, англичане с СССР сотрудничества не хотели, последовательно запрещали его. Отсюда и из того, что англичане на фоне Сталина уж слишком белые пушистые и в шляпе, сложилась традиция унижать словесно именно их. Но можно сравнить И-16, скажем, с Hurricane. Кстати, именно они с конца лета 1941 стали поступать для защиты СССР. Поначалу с английскими летчиками и техниками. Защищали Мурманск и Архангельск. Удержали финнов от глупостей.
+ Впрочем, был Vickers, который Т-26, и Carden-LLoyd, которые Т-27 и Т-37. ++ Bristol Jupiter закупали через французский Gnome. Припомню, что оборудование для первых ТБ-3 закупали прямо в Англии.
Так купили же: FW 58, Bu 131, Bu 133, Bf 108, Bf 109, Bf 110, He 100, Ju 52, Ju 88, Do 215, Storch, заказаны вертолеты. Именно в Германии был Поликарпов и, вроде, Яковлев, когда на заводе 1 у Поликапрпова стащили проект И-200 (радости не принес
( ... )
Спасибо за пропись группировочек из тех пауков в банке, вот никогда не задумывался маёвцев на 2 кучки разложить, а остальные вполне естественны и логичны.
Мне почему-то кажется, что встретившиеся в проекте Сталь МАИ Грушин и Пашинин из другой кучки, иначе взаимодействовали всю жизнь, чем Пашинин и Лавочкин, например. Хотя Пашинин в итоге-то Лавочкина сменил, стал генеральным. Уж точно, Пашинин не ученик и предатель Поликарпова, как писал Маслов и многие за ним. Пашинин соперник по "школе". И его ИП-21 наследовал поздним проектам Григоровича, которые теперь известны.
Сделать бы мне кластерное исследование: год рождения, вуз, выпускающий...
Скажем, С. П. Королев, вроде, и ришаровец, но важным оказалось то, что он дипломник Туполева. По словам Кербера, а за честь спасения СП спорят многие, именно Туполев вспомнил дипломника и включил его в обширный список нужных спецов в шарашке. На память. А Сильванский оказался у Королева. Тоже штрих какой-то. Еще важные для меня штрихи: конструкторский десант в оккупированную только что Балтию. Там оказался Антонов, Горбунов, Пашинин, Яковлев. Похоже, что и по блату, и подальше от столиц (Москва, Ленинград, Харьков), в которых все поделено.
Вот это наверное самое важное кто с кем у хоббитов в родстве и в каком группировки, личные интересы, политрепутация и прочее-без этого понимание истории авиации СССР просто невозможно. И самое печальное-мы только в начале этого пути, а потому имеющиеся факты авиаистории просто неспособны верно классифицировать и трактовать.
Пока я пытаюсь разобраться. Приговоры после. Сыт я приговорами Маслова и иже. Притом что многим именно язык "приговоров истории" наиболее внятен. Факты они не видят, помнят хлесткие выводы невесть кого. Идиоты.
В табличке "буржуям посвященной" я бы все-таки моторы озвучил... Первая тройка - Allison V1710, Mustang - RR Meteor, Предпоследняя (злосчастная Аэробонита) - снова 1710. Остальные не помню...
Ну да, надо заняться и второй табличкой. Важнее мне пока определиться с длиной списка. И Mustang поначалу на Allison (и в конце тоже). На память лучше не полагаться. Время такое, что память стала менее ценна, чем источники. Я теперь с подозрением к памятливым отношусь, так как сам прокалываюсь. А источники появляются почти ежегодно.
Хорош я был год назад, опираясь на мнения Маслова, по сути.
XP-43 производили, P-47. P-44 заказали, но производить не стали. Что еще важнее, P-44 можно воспринимать как разновидность P-43 (начали именно переделку) или P-47. По вкусу. Это как YP-39 отделить от P-39, потому что изначально-то стоял турбонасос и оперение менялось.
Comments 127
Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: История.
Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.
Фрэнк,
команда ЖЖ.
Reply
Reply
Reply
Reply
Нет, англичане с СССР сотрудничества не хотели, последовательно запрещали его. Отсюда и из того, что англичане на фоне Сталина уж слишком белые пушистые и в шляпе, сложилась традиция унижать словесно именно их. Но можно сравнить И-16, скажем, с Hurricane. Кстати, именно они с конца лета 1941 стали поступать для защиты СССР. Поначалу с английскими летчиками и техниками. Защищали Мурманск и Архангельск. Удержали финнов от глупостей.
+ Впрочем, был Vickers, который Т-26, и Carden-LLoyd, которые Т-27 и Т-37.
++ Bristol Jupiter закупали через французский Gnome. Припомню, что оборудование для первых ТБ-3 закупали прямо в Англии.
Reply
Reply
Reply
Reply
Сделать бы мне кластерное исследование: год рождения, вуз, выпускающий...
Скажем, С. П. Королев, вроде, и ришаровец, но важным оказалось то, что он дипломник Туполева. По словам Кербера, а за честь спасения СП спорят многие, именно Туполев вспомнил дипломника и включил его в обширный список нужных спецов в шарашке. На память. А Сильванский оказался у Королева. Тоже штрих какой-то. Еще важные для меня штрихи: конструкторский десант в оккупированную только что Балтию. Там оказался Антонов, Горбунов, Пашинин, Яковлев. Похоже, что и по блату, и подальше от столиц (Москва, Ленинград, Харьков), в которых все поделено.
Reply
Reply
Reply
потаму шо руссские не хотели войны....)
Reply
Reply
Reply
Reply
Reply
Хорош я был год назад, опираясь на мнения Маслова, по сути.
Reply
По памяти у Картвели - скоростной ХР-44 Warrior, еще до "болта".
Reply
Но спасибо, я подумаю еще.
Reply
Leave a comment