ОКБ-1 МАИ, дипломник-конструктор
В 1933 году, Пашинин - взрослый (31 год) студент одного из первых выпусков с энтузиазмом строящегося
Московского авиационного института (МАИ). Старейший в стране авиаконструктор
Д. П. Григорович, амнистированный в 1931 году, работал над военными заказами и преподавал в Москве. Он объявил в МАИ о наборе студентов в
(
Read more... )
Хотя, это гуглится в два клика
Reply
https://m-selig.ae.illinois.edu/ads/aircraft.html
+ Сделал.
А из вашей - картинку. Но нет уверенности, кстати, что использовали именно такой профиль. Есть мнение, что кто-то чуть напутал, а у него все списали. Я вот в таллинском заводе сомневаюсь: вдруг там лишняя цифра? Что на этом можно основать?
И читателю, наверное, важно обосновать хоть как-то. Использование в успешных проектах - довод сильный.
Reply
Reply
+ Но придется снова статью переработать в части "ворониных", потому что там у меня "ошибка Маслова" - чушь я сочинил.
Reply
Когда я писал про Dash 8, я искал описание его профиля DHC 18%, но в сети ничего не нашёл. Я даже подумал, а не попытать ли мне счастья в заводских архивах, но вовремя остановился и решил отложить это до пенсии лучших времён
Reply
https://www.jstor.org/stable/44632759?read-now=1&seq=1#page_scan_tab_contents
Там надо бесплатно зарегистрироваться. Можно через Google. Там длинный лимит бесплатных скачиваний.
Но вот главная картинка. Это итоги исследований De Havilland Canada:
( ... )
Reply
Reply
Reply
Leave a comment