Очень правильный разбор. Желание постигнуть сложные вещи простыми "чутьем, интуицией, вкусом, чувством прекрасного" - это следстаие слабости, невежественности, лени, это такое первобытное состояние ожидания чуда. Очень женское, детское состояние. И всё бы ничего, но от этого состояния один шаг до "чутья коммуниста на врагов народа" и прочей гадости. И карго культ рядом - повторять внешние "красивые" признаки. Буран, например.
Очень интересно про "уродливые" решения, расскажите, пожалуйста. Как разбирался Bf109 и как быстро? Навскидку помню случай с "уродецем" штурмовиком A-10, которого даже американские генералы собирались списать именно за некрасивость, а ведь он как раз прекрасен в своем замысле, например, его некрасиво торчащие сверху двигатели, лучше защищены от огня с земли и при этом заменяются что-то типа за один час двумя техниками. И после реальной войны с танками "уродца" полюбили и сильно продлили.
А "некрасивые" стелсы? Что бы сказал Туполев про B-117?
О bf 109 хочу статью ответ написать. Тут одна статейка скандальная появилась, она повод хороший дает, задор.
Насчет A-10 не слыхал такого. Его не за внешний вид, а за простоту оборудования списать хотели, за невозможность действий в плохую погоду и ночью. Но потом оказалось, что войны не в Европе, а на югах. И что он нужен на ведущейся войне на Ближнем Востоке, а не в теории будущей европейской войны. И что вероятность войны на континенте плохой погоды падает.
Ждем про Bf 109 с нетерпением. Про A-10 скорее всего, да, про списание за внешний вид, это такое же упрощение сложного вопроса:) Не помню, где читал, найду, скажу. Там еще его название обсуждалось - не торжественный Thunderbolt, как по паспорту, а народный Wathhog - типа свинья или кабан. Вики англ. пишет, что до 2040 собираются продлить после тюнинга. Может, отсюда https://www.popularmechanics.com/military/a18236/why-the-a-10-warthog-is-such-a-badass-plane/
В ней много персонажей, надо следить, кто что говорит. Отчасти, конечно, журналисты надеются, что они сойдут за генералов. Но там четко указано, кто что сказал, надо только внимательнее. О том, что A-10, якобы, уродлив пишет журналист, не цитирует.
Hog - вепрь, а не только свинья. Романтическая кличка показывающая силу, простоту и решимость. И это - творчество лейтенантов. Выиграл соревнование за принятие на вооружение A-10 у AH-56. Не у обычного красавца. Очень советую поглядеть две минуты:
Ясно, что вертолет армии ближе, его можно использовать из боевых порядков пехоты. Но он вышел очень сложным в содержании. A-10 же сделали нарочито простым в обслуживании. Приборы не ставили, потому что почти каждый прибор требует внимания техников,
( ... )
Очень интересно про "уродливые" решения, расскажите, пожалуйста. Как разбирался Bf109 и как быстро? Навскидку помню случай с "уродецем" штурмовиком A-10, которого даже американские генералы собирались списать именно за некрасивость, а ведь он как раз прекрасен в своем замысле, например, его некрасиво торчащие сверху двигатели, лучше защищены от огня с земли и при этом заменяются что-то типа за один час двумя техниками. И после реальной войны с танками "уродца" полюбили и сильно продлили.
А "некрасивые" стелсы? Что бы сказал Туполев про B-117?
Reply
"У меня на ТБ тоже прикольный гофр"
Reply
Reply
Насчет A-10 не слыхал такого. Его не за внешний вид, а за простоту оборудования списать хотели, за невозможность действий в плохую погоду и ночью. Но потом оказалось, что войны не в Европе, а на югах. И что он нужен на ведущейся войне на Ближнем Востоке, а не в теории будущей европейской войны. И что вероятность войны на континенте плохой погоды падает.
Reply
Про A-10 скорее всего, да, про списание за внешний вид, это такое же упрощение сложного вопроса:) Не помню, где читал, найду, скажу. Там еще его название обсуждалось - не торжественный Thunderbolt, как по паспорту, а народный Wathhog - типа свинья или кабан.
Вики англ. пишет, что до 2040 собираются продлить после тюнинга.
Может, отсюда https://www.popularmechanics.com/military/a18236/why-the-a-10-warthog-is-such-a-badass-plane/
Reply
Reply
https://www.popularmechanics.com/military/a18236/why-the-a-10-warthog-is-such-a-badass-plane/
В ней много персонажей, надо следить, кто что говорит. Отчасти, конечно, журналисты надеются, что они сойдут за генералов. Но там четко указано, кто что сказал, надо только внимательнее. О том, что A-10, якобы, уродлив пишет журналист, не цитирует.
Hog - вепрь, а не только свинья. Романтическая кличка показывающая силу, простоту и решимость. И это - творчество лейтенантов. Выиграл соревнование за принятие на вооружение A-10 у AH-56. Не у обычного красавца. Очень советую поглядеть две минуты:
Ясно, что вертолет армии ближе, его можно использовать из боевых порядков пехоты. Но он вышел очень сложным в содержании. A-10 же сделали нарочито простым в обслуживании. Приборы не ставили, потому что почти каждый прибор требует внимания техников, ( ... )
Reply
Смотреть через прицел ракеты - замечательный факт.
Reply
Leave a comment