знаешь, а у меня абсолютно такое же отношение. Имхо, аутсорсер никогда не будет делать больше, чем ему поручили, - что-то придумывать креативное, что сэкономит деньги фирме (не только налоговое планирование, а более глубоко), что поможет лично руководителю, подстрахует его от чего-то, да много чего еще не будет делать. Аутсорсер выполняет порученную работу, за что-то дополнительное берутся дополнительные деньги, в которых аутсорсер заинтересован, причем по максимуму. Если аутсорсера привлекать ко всем процессам, которые затрагивает работа профессионального штатного главбуха, то дешевле будет нанять штатного. Поэтому да, аутсорсер временный, и выполняет операционную часть работы главбуха. И главное, почему он никогда не станет своим, это психологическим момент - доверие. Оно не устанавливается дистанционно, не добывается из отчетов, не производится проводками. Руководитель отвечает за деятельность организации лично, поэтому главбух- это человек, кот. обеспечивает его личную безопасность, а соответственно, отношение становится в определенной степени личным в плане требовательности и ожиданий. К тому же теми, кто тебе подчиняется, руководить гораздо проще, и результат более предсказуемый, что дает уверенность. Так что ничего удивительного в том, что тебе сказали, нет.
У меня, например, от работы с аутсорсерами негативное впечатление. У нас сейчас 1С поддержка внешняя. Поубивала бы их. И отсутствие рычагов воздействия реальных очень напрягает. Максимум, что мы можем сделать, это сменить аутсорсера. А это значит передавать всю специфику, вводить в курс дела, и пр. и не факт, что новый будет лучше. Со штатными 1С-никами у меня никогда таких проблем не было.
Теперь что касается того, что тебя задело. Ты оч. удачно сформулировала это, так что вся эмоциональная палитра твоей интерпретации происходящего как на ладони. Обращаю твое внимание на то, что это не то, что сказал клиент, это твоя интерпретация его слов, основанная на твоих внутренних страхах, комплексах, пунктиках, и проч. "Что задело: не считает аутсорсера своим бухгалтером", -да. И это объяснимо, ничего обидного тут нет "считает средством временным"- вполне возможно "и вынужденным"- может быть, хотя не факт. "враждебным в какой-то мере".-чистейшая надуманная интерпретация, рожденная накруткой себя от слов "не свой". "С существованием которого приходится мириться"- ну тут тоже обида в полный рост,- руководитель, тем более, мужчина, не будет ни с чем МИРИТЬСЯ, если он не хочет этого, тем более, за свои же деньги. "главным делом, из-за отсутствия денег на "нормального бухгалтера"- клиент сказал "своего", это уже ты интерпретировала как то, что внешний бухгалтер "ненормальный".
У меня, например, от работы с аутсорсерами негативное впечатление. У нас сейчас 1С поддержка внешняя. Поубивала бы их. И отсутствие рычагов воздействия реальных очень напрягает. Максимум, что мы можем сделать, это сменить аутсорсера. А это значит передавать всю специфику, вводить в курс дела, и пр. и не факт, что новый будет лучше. Со штатными 1С-никами у меня никогда таких проблем не было.
Теперь что касается того, что тебя задело. Ты оч. удачно сформулировала это, так что вся эмоциональная палитра твоей интерпретации происходящего как на ладони. Обращаю твое внимание на то, что это не то, что сказал клиент, это твоя интерпретация его слов, основанная на твоих внутренних страхах, комплексах, пунктиках, и проч.
"Что задело: не считает аутсорсера своим бухгалтером", -да. И это объяснимо, ничего обидного тут нет
"считает средством временным"- вполне возможно
"и вынужденным"- может быть, хотя не факт.
"враждебным в какой-то мере".-чистейшая надуманная интерпретация, рожденная накруткой себя от слов "не свой".
"С существованием которого приходится мириться"- ну тут тоже обида в полный рост,- руководитель, тем более, мужчина, не будет ни с чем МИРИТЬСЯ, если он не хочет этого, тем более, за свои же деньги.
"главным делом, из-за отсутствия денег на "нормального бухгалтера"- клиент сказал "своего", это уже ты интерпретировала как то, что внешний бухгалтер "ненормальный".
Reply
Leave a comment