Jul 12, 2016 07:50
Всем привет!
Вчера расстроила фраза одного постоянного, к слову сказать, клиента, с которым сотрудничаем больше 2 лет. Сказана была в сердцах, тем не менее, это показатель его отношения к нам. Она отражает, надо заметить, отношение людей к аутсорсингу и внештатным специалистам в целом.
Сказал, что если бы у него был свой бухгалтер, он бы наказал его деньгами за такое (за что, в данном контексте неважно).
Что задело: не считает аутсорсера своим бухгалтером, а считает средством временным и вынужденным, враждебным в какой-то мере. С существованием которого приходится мириться, главным делом, из-за отсутствия денег на "нормального бухгалтера".
И вот эту тему я кладу в основу своих исследований. Как стать "своим" для клиента. Какого уровня качества ведения учета, способа распознавания истинных клиентских желаний
нужно достичь, чтобы с тобой хотели работать 10-20 лет. И какие тут ограничения. А также стоит ли думать об этом всем, если уровень вознаграждения за работу принципиально очень низкий (в понятии клиента - участок, не заслуживающий большого внимания и расходов).
бухгалтерский аутсорсинг