Ну дык, разница, как между семейным доктором и медицинским центром. В одном случае ты общаешься с живым человеком, а в другом с организацией. Власть же человек может ощущать при общении с людьми.
Вассал другого синьора не мой вассал! Подчиненный другого директора не мой работник! Соответственно, при таком общении человек не получает ощущения, что он общается с подчиненным ему человеком.
Решить это можно только неким аналогом "присяги", когда выделенный сотрудник будет ограниченно "присягать на верность" директору обслуживаемой компании. :)
Еще раз перечитала первый комментарий. то есть бухгалтерское обслуживание - это еще и про власть, не только про бухучет? Тонкий психологический момент и залог успеха - дать клиенту почувствовать власть над сотрудником? Блин, это переворачивает мое представление о деле. Точнее, я, конечно, это понимаю, но всегда придерживалась принципа, что как раз такого быть не должно. Отношения между клиентом и аутсорсером должны основываться на объективности, исключении внутренних влияний и личных отношений. Это даже в этике профессионального бухгалтера записано! Когда ты чувствуешь, что клиент на тебя давит, ты должен отказаться от работы с ним.
Re: Элементарно!gray_birdJuly 12 2016, 08:56:01 UTC
Наверное это прошито в человеках на уровне физиологии, группироваться и выстраивать иерархии. Чем важней поручаемая задача, тем должно быть прочней ощущение, что человек свой и контролируемый. А в случае аутсорса, нет ощущения, что этот кто-то будет мотивирован, случись чего, напрягаться. Я к примеру этот дискомфорт купирую тем, что стараюсь разбираться в делегируемом предмете на достаточном уровне, чтобы а)понимать уровень исполнения и оценивать риски; б) в случае кидка успеть "подхватить" задачу и делать ее самостоятельно, пока не найдется другой подрядчик.
Причем я пишу именно про ощущения, а не про реальность. Можно легко найти примеры и работников раздолбаев и копании, которые впахиваются за клиента не за страх, а за совесть.
Re: Элементарно!gray_birdJuly 12 2016, 08:57:32 UTC
UPD. "Когда ты чувствуешь, что клиент на тебя давит, ты должен отказаться от работы с ним." - возможно он давит чувствуя неуверенность, шаткость своей позиции. Вот и пытается выстроить иерархию начальник-подчиненный?
Re: Элементарно!gray_birdJuly 12 2016, 09:07:40 UTC
Да пожалуйста.
Кстати, помните февральское списание с моих карточек? Я тут написал еще парочку жалоб на налоговую и похоже дело сдвинулось. 8 июня написал жалобу что не отдают ответ на жалобу от 5 марта. 1 июля наконец то по жалобе отдали ответ на жалобу от 24.04 в котором написано "необоснованное списание, разблокировать, вернуть". И тут же я написал жалобу что районная налоговая не выполняет Решение по ответу на жалобу... Вот дня три назад перезвонили и спросили могу ли я приехать к ним и написать заявление на возврат... Главная интрига в том, что в требование о возврате я включил доначислить 1/300 ставки рефинансирования на незаконно удерживаемые деньги. Сделают или не?
как же, помню. вы молодец, с бюрократией нужно бороться их же методами. по идее, должны ответить, что отказываются доначислять и привести основания. Либо сразу вернут. Если вообще не упомянут в ответе про пени, вы знаете, что делать :)
Reply
как это в случае аутсорсинга общаешься с организацией? внутри организации работают люди.
Reply
Подчиненный другого директора не мой работник!
Соответственно, при таком общении человек не получает ощущения, что он общается с подчиненным ему человеком.
Решить это можно только неким аналогом "присяги", когда выделенный сотрудник будет ограниченно "присягать на верность" директору обслуживаемой компании. :)
Reply
Когда ты чувствуешь, что клиент на тебя давит, ты должен отказаться от работы с ним.
Reply
Чем важней поручаемая задача, тем должно быть прочней ощущение, что человек свой и контролируемый. А в случае аутсорса, нет ощущения, что этот кто-то будет мотивирован, случись чего, напрягаться.
Я к примеру этот дискомфорт купирую тем, что стараюсь разбираться в делегируемом предмете на достаточном уровне, чтобы а)понимать уровень исполнения и оценивать риски; б) в случае кидка успеть "подхватить" задачу и делать ее самостоятельно, пока не найдется другой подрядчик.
Причем я пишу именно про ощущения, а не про реальность. Можно легко найти примеры и работников раздолбаев и копании, которые впахиваются за клиента не за страх, а за совесть.
Reply
Reply
Reply
Reply
Кстати, помните февральское списание с моих карточек? Я тут написал еще парочку жалоб на налоговую и похоже дело сдвинулось.
8 июня написал жалобу что не отдают ответ на жалобу от 5 марта.
1 июля наконец то по жалобе отдали ответ на жалобу от 24.04 в котором написано "необоснованное списание, разблокировать, вернуть".
И тут же я написал жалобу что районная налоговая не выполняет Решение по ответу на жалобу...
Вот дня три назад перезвонили и спросили могу ли я приехать к ним и написать заявление на возврат...
Главная интрига в том, что в требование о возврате я включил доначислить 1/300 ставки рефинансирования на незаконно удерживаемые деньги. Сделают или не?
Reply
по идее, должны ответить, что отказываются доначислять и привести основания. Либо сразу вернут. Если вообще не упомянут в ответе про пени, вы знаете, что делать :)
Reply
Leave a comment