Leave a comment

gray_bird July 12 2016, 06:29:12 UTC
Ну дык, разница, как между семейным доктором и медицинским центром. В одном случае ты общаешься с живым человеком, а в другом с организацией. Власть же человек может ощущать при общении с людьми.

Reply

journal_rediski July 12 2016, 08:35:23 UTC
так. я все записываю )
как это в случае аутсорсинга общаешься с организацией? внутри организации работают люди.

Reply

Элементарно! gray_bird July 12 2016, 08:41:21 UTC
Вассал другого синьора не мой вассал!
Подчиненный другого директора не мой работник!
Соответственно, при таком общении человек не получает ощущения, что он общается с подчиненным ему человеком.

Решить это можно только неким аналогом "присяги", когда выделенный сотрудник будет ограниченно "присягать на верность" директору обслуживаемой компании. :)

Reply

Re: Элементарно! journal_rediski July 12 2016, 08:49:00 UTC
Еще раз перечитала первый комментарий. то есть бухгалтерское обслуживание - это еще и про власть, не только про бухучет? Тонкий психологический момент и залог успеха - дать клиенту почувствовать власть над сотрудником? Блин, это переворачивает мое представление о деле. Точнее, я, конечно, это понимаю, но всегда придерживалась принципа, что как раз такого быть не должно. Отношения между клиентом и аутсорсером должны основываться на объективности, исключении внутренних влияний и личных отношений. Это даже в этике профессионального бухгалтера записано!
Когда ты чувствуешь, что клиент на тебя давит, ты должен отказаться от работы с ним.

Reply

Re: Элементарно! gray_bird July 12 2016, 08:56:01 UTC
Наверное это прошито в человеках на уровне физиологии, группироваться и выстраивать иерархии.
Чем важней поручаемая задача, тем должно быть прочней ощущение, что человек свой и контролируемый. А в случае аутсорса, нет ощущения, что этот кто-то будет мотивирован, случись чего, напрягаться.
Я к примеру этот дискомфорт купирую тем, что стараюсь разбираться в делегируемом предмете на достаточном уровне, чтобы а)понимать уровень исполнения и оценивать риски; б) в случае кидка успеть "подхватить" задачу и делать ее самостоятельно, пока не найдется другой подрядчик.

Причем я пишу именно про ощущения, а не про реальность. Можно легко найти примеры и работников раздолбаев и копании, которые впахиваются за клиента не за страх, а за совесть.

Reply

Re: Элементарно! journal_rediski July 12 2016, 09:00:08 UTC
да, именно про ощущения мне и нужно. понять, как это работает у клиента в голове.

Reply

Re: Элементарно! gray_bird July 12 2016, 08:57:32 UTC
UPD. "Когда ты чувствуешь, что клиент на тебя давит, ты должен отказаться от работы с ним." - возможно он давит чувствуя неуверенность, шаткость своей позиции. Вот и пытается выстроить иерархию начальник-подчиненный?

Reply

Re: Элементарно! journal_rediski July 12 2016, 08:59:37 UTC
над этим надо подумать. Спасибо вообще за ваши комментарии к этому посту, направили на интересные размышления!

Reply

Re: Элементарно! gray_bird July 12 2016, 09:07:40 UTC
Да пожалуйста.

Кстати, помните февральское списание с моих карточек? Я тут написал еще парочку жалоб на налоговую и похоже дело сдвинулось.
8 июня написал жалобу что не отдают ответ на жалобу от 5 марта.
1 июля наконец то по жалобе отдали ответ на жалобу от 24.04 в котором написано "необоснованное списание, разблокировать, вернуть".
И тут же я написал жалобу что районная налоговая не выполняет Решение по ответу на жалобу...
Вот дня три назад перезвонили и спросили могу ли я приехать к ним и написать заявление на возврат...
Главная интрига в том, что в требование о возврате я включил доначислить 1/300 ставки рефинансирования на незаконно удерживаемые деньги. Сделают или не?

Reply

Re: Элементарно! journal_rediski July 12 2016, 09:15:09 UTC
как же, помню. вы молодец, с бюрократией нужно бороться их же методами.
по идее, должны ответить, что отказываются доначислять и привести основания. Либо сразу вернут. Если вообще не упомянут в ответе про пени, вы знаете, что делать :)

Reply


Leave a comment

Up