Между бухгалтером и директором в малом бизнесе - пропасть. Или на худой конец канавка. Но какой-то разделяющий момент и непонимание есть почти всегда.
Собираю пока в кратком изложении основные вопросы, взгляды на которые часто не совпадают у собственника (он же "гена") и бухгалтера.
1) Нужно ли делать документы или дешевле заплатить штраф?
2) Почему такие большие налоги
3) Деньги на р/с и прибыль. Если на фирме прибыль, то где же деньги?
4) выписываем документы (акты, накладные) не раньше поступления денег на р/с. Покупатель не оплатил -значит, мы выручку не получили
4) Какая минимальная зарплата и надо ли платить гендиру-учредителю?
Подкинете ли еще в мою коллекцию?
Posted via
m.livejournal.com.