Из книги Бытия, мы знаем, что после братоубийства Каин пошёл дальше, против Самого Бога. (Быт 4:16) Каин пошёл на Восток (в библейской символике - это имя Бога). Он построил город Мечту и основал первую цивилизацию. Бог, любящий все создания Свои, не лишил Каина успеха в земных делах, и даже дал охраняющую его "печать". (Быт 4:15). Но вся Каинитская цивилизация исчезли в водах потопа, не оставив после себя НИЧЕГО. Новую цивилизацию создали уже потомки Ноя, и имя её было Вавилон (смешение). Непримиримое богоборчество Каина заменила здесь духовная слепота и прогрессивный энтузиазм строителей и инженеров башни. Сплочённое безумие двигало людьми стремящимися переделать землю и самого человека. Их цель была, как им казалось, не духовная, а земная и вполне благая. Они не стремились попасть на Небо, и им не требовалось благословение Бога; им нужна была только новая глобальная система (конструкция) - башня, при помощи которой они сами, своими совместными усилиями "опустят Небо" на землю (создадут свой собственный рай). Кирпич и известь, это только символы универсальных принципов такого строительства, основываясь на которых возможно сконструировать всё, что угодно. Кирпич - это однотипный и многократно повторяющийся образ человеческих индивидов, а известь - это скрепляющая, и одновременно изолирующая их друг от друга деятельность. Вавилонская башня - это образ внешне сплочённого, но разделённого в самом себе мнимого единства, - это антипод внутреннего монолитного единства Церкви. Строители Вавилона не бросают открытый вызов Богу, как Каин, они просто хотят стать совершенно независимыми от Бога в своём земном существовании. Они не борятся с Богом, но вектор их деятельности, как и деятельности Каина, направлен от Неба к земле. Бог "снизошёл", чтобы смотреть на устремления воли людей (Быт 11:5), но люди это даже не ощутили. Строительство башни было движением ОТ Бога, к полному Его забвению и упразднению. Люди увлечённо шли в пустоту. Сплочённость новой цивилизации была разрушена непосредственным божественным вмешательством, и таким образом было приостановлено духовное безумие глобальных "строителей".
Через это символическое повествование, нам известно о двух типах богоборческой деятельности: Каин и Вавилон. Каин - это ритуальный магический сатанизм, всегда маскирующийся под официальное благочестие, а Вавилон - это строительство рая на земле. По сути своей Вавилон всегда союзник Каина и его слепой слуга. Строители башни могут даже думать, что они любят Бога, и Ему поклоняются, но будучи духовно слепы, они никак не связывают это со своей "безрелигиозной" деятельностью. Таким образом, в богоборческой деятельности проявляются разные формы служения и подразделения: на тех, кто ведает, что творит, и тех, кто не ведает. И это разделение утверждено на все времена. Каин и Вавилон в людях не умерли, они сообща стремятся умертвить Авеля в каждом человеке. История Церкви не только не исключает этого древнего духовного противостояния, но является его авангардом. Быть ближе к Церкви стремятся адепты оборотнической религии (те, кто ведают, что творят), они враждуют на Бога, и идут на Него, как Каин. Именно при их идейном участии ветхозаветная Церковь и превратилась в Вавилон, а духовные потомки Каина, одетые в священнические ризы принесли свою главную ОБОРОТНИЧЕСКУЮ ЖЕРТВУ. Эта духовная война продолжается и в Церкви Нового Завета, с нарастающим ожесточением.
И по сей день в злачной среде церковных "вершин" происходит духовное вырождение "старших овец" в злых виноградарей, которые именуя себя "отцами, учителями и наставниками" уводят церковный народ ВО ИМЯ СВОЁ. Это неразборчивые и ненасытные псы, бесконечно утучняющие самих себя, ненавидящие нищету ради Духа, потому, что прилепили сердца свои к сокровищу тленному, и от того алчущие только праха земного, на который они и возложили всё своё упование. Это двуличные лукавые хищники, как пиявки и глисты паразитирующие в Церкви на соборно приносимой Жертве. Сами не входящие и других не пускающие спесивые "князьки", севшие на седалище моисеевом, чтобы не идти, как Моисей, ведущий народ на свободу, а сидеть на пути, как идолища, для свинской "оценки" и "распределения" духовного жемчуга. Волки в маскировочных шкурах, плодящие из своих "духовных чад" сынов гиены ещё хуже самих себя. Обнаглевшие безумцы, подобные старухе из сказки про золотую рыбку, утверждающие, что Сам Дух Святой у них на побегушках. (Нет смысла указывать все цитаты, - просто откройте Евангелие. А послание ап.Иуды ещё жестче этих слов.) Их окаянное положение очень шаткое, и они это чувствуют, и поэтому неутомимо укрепляют системную башню, которую они нагромоздили, безмозглыми кирпичиками, проглотившими и их сектантское зомбирование. А носители Света ими всегда оболганы, изгнаны и убиты.
Церковный народ, который на самом деле ВЕСЬ ЦЕЛИКОМ и есть царственное священство, одурманивается этими самозваными "колдунами", убеждающими всех, что якобы Дух Святой не может (!!!) Сам дышать где Он хочет, а только лишь через посредство "специальных способностей" у "специальных людей", решающих (с выгодой для себя), кому эти способности вручать, а у кого их забирать. Тем самым они разделяют единый церковный народ в себе самом, и уводят людей даже не ветхозаветные отношения с Богом, а в примитивный ритуальный магизм, со всеми, вытекающими из этого, "священными" отношениями к свечкам, запискам бородам и юбкам. А Христос ведь предупреждает: "Берегитесь лжепророков, которые приходят к вам в овечьей одежде, а внутри суть волки хищные. По плодам их узнаете их." А плоды их всегда, во все времена одни и те же: "схватив Его, вывели вон из виноградника и убили". "Вывести из виноградника", означает - объявить врагом Церкви, заклеймив поборника Истины, как модерниста, бунтаря, еретика и революционера. Самое важное для них, что бы их мошенничество о своей личной "духовно-качественной" особенности, и якобы от того их крайней необходимости для существования Церкви Христовой, - не раскрылось! Поэтому они постоянно трудятся загнуть "пасомым" религиозное сознание так, что бы оно ни как потом не разогнулось. Каин не может выжить в Церкви без лжи, которую он черпает от своего духовного отца. Это значит, что в Церкви вместе с Каином присутствует смертельная ложь, которую надо высвечивать и солить, что бы гниль не прогрессировала. "Не участвуйте в бесплодных делах тьмы, НО И ОБЛИЧАЙТЕ" (Еф 5:11).
Зажравшиеся "князья церкви", обнаглевшие от безнаказанности, любое несогласие с их блажью запросто объявляют восстанием против самой Церкви и Бога. Но и Христос в таком случае - революционер, хулиган, и отступник, требовавший от "священных" вождей церковного народа прекратить питаться человечиной. Надо ясно понимать, что у Христа и у его последователей всегда были, есть и будут враги, которые Христом, и его последователями, воспринимаются не как враги, а как несчастные, больные, обезумевшие братья, и как все другие нуждающиеся в нашей любви, сострадании и помощи. Но для самих же этих "болящих", сей Свет и Любовь нестерпимо отвратителен, и они ведут против Него ожесточённейшую войну (Ин 8:37), воодушевляемые диаволом, которому они духовно усыновились (Ин 8:43-44). Поток подделок под Истину настолько велик, что мало кто способен сразу распознать эту отраву. Люди читают Евангелие, а видят там вместо явленных нам Любви, Всепрощения, Сострадания, Жертвенности и Счастья, только мелочного и злобного божка, которому только и нужно, что неукоснительное выполнение всех бессмысленных указаний его земных "уполномоченных представителей".
Церковь свята именно, как духовное Тело Христа, и потому всё собрание ада (именно это означает термин "врата", у которых в древности проводилось общее городское собрание) не одолеют Её. Но Церковь, это не патриарх, не синод, не епископы с профессорами и попами! Церковь, это соборное единство в любви Христовой всех РАВНОСВЯЩЕННЫХ чад Отца Небесного. Ведь КАЖДЫЙ христианин, это "царственный священник" (1Пет 2:9) воспринявший при вхождении в Церковь (в духовное Тело Христа) ВСЮ ПОЛНОТУ Божественной Благодати, Которая проявляется в воспринявшем Её в ту меру, в какую он открывает себя Ей. Любое же иерархическое положение, это лишь форма служения ближним, а не магический "благодатный апгрейд". А действующие против этой Любви, сколь бы преемственны и каноничны они не были, - сами же находятся вне Церкви Христовой. Они знают это, и именно поэтому постоянно гонят и убивают "посланных рабов Хозяина Виноградника". Надо ясно понимать, что есть лишь Один Пастырь, и единое стадо (Ин 10:16), и недопустимо разделение в Церкви на касты, и превозношение над братом своим. О духовно больных и заблудших должна быть особая забота, и особо действенная, когда от их немощи зависит духовное здоровье великого множества людей зависящих от их авторитета и административного подчинения. "Справедливо ли пред Богом слушать вас (архиреев и профессоров) более, нежели Бога?" (Деян 4:19)
Придя в Церковь Христову, нельзя расслабляться в мнимом благодушии, а надо с напряжением сил искать в ней именно Самого Христа, отличая Его от всяких подмен. Великий грех проявлять послушание иерархам и прочим "начальникам" в Церкви, когда они тьму нарекают светом, а свет - тьмой, и принуждают зависимых от их деспотизма идти им во след. Тягчайший грех, как грех Илия первосвященника (1Цар 3:18) - всё списывать на "волю Божию". Нет Его воли на то, что бы мы "смирялись", когда происходит подмена доверенной нам Истины о спасительном Пути. Всё Писание просто КРИЧИТ об этом, но люди выбирают слепоту и глухоту, потому что Любовь и Истину СТРАШНО отстаивать, и особенно в Церкви, где на тебя сразу натравят толпы задуренных и запуганных "глухо-немых", которые убивая такого "отступника" будут думать, что этим они служат Богу. (Ин 16:2) Всегда спокойнее дремать, заткнув глаза и уши, что бы не слышать вечное: "Распни, распни Его!" Но какой смысл ходить на богослужения, слушать какие то лекции, читать Евангелие и другую религиозную литературу, если не улавливать саму суть духовной жизни, которая заключается в личном поиске Самого Христа, внутреннем уподоблении ему, и деятельном противостоянии власти тьмы?! Борьба эта происходит в первую очередь в себе самом, но также и в церковном собрании Церкви, - ведь нельзя допускать скармливания ближних своих этой тьме.