Когда мы покупали дачу с домиком-развалюшкой, ее хозяйка предупредила, что на сосне живет белка. И эта белка не вполне адекватна. Справедливость ее слов я поняла сразу, как только мне в лоб прилетело первой шишкой.
Ну я-то ладно, я всяких зверюшек люблю почти до полной потери адекватности. А вот котиньки мои излишней филантропией не страдают. Они суровы и бескомпромиссны, особенно в том, что касается их личного комфорта.
В первый раз получив шишкой, Индира подняла голову и увидела белку. Белка прострекотала что-то матерное, перескочила на соседнюю сосну и стала выбирать новую шишку, поувесистее. Индира прищурилась и оценила расстояние до белки.
- Уррррр…..
- Ффффыыыыррх… уяк! - новый снаряд просвистел совсем рядом. Кошка взбесилась.
- Пасть порву, моргалы выколю!!!
- Сначала достань!
Шмяк!
- АААААААААА!!!!
Я не успела моргнуть глазом, как моя артритная пенсионерка взлетела по сосне на уровень крыши, не переставая орать и плеваться. Удивленная белка поднялась на пару веток повыше и начала издевательски цокать:
- Ну, давай, покажи пилотаж, толстозадая!
- Я тебя, не жуя, сожру!
- По тебе видно, что ты только и умеешь, что жрать!
- Убью, сволочь!
И тут Индира сообразила, что висит над землей на уровне второго этажа. Ой. Белка сразу как-то отошла на второй план.
- Мммм…. Мммама, ты не могла бы меня снять?
- Как?
Индира осмотрелась:
- Ну не знаю. Латексные трусы супермена, ты что, дома оставила?
- Ага.
- Это ты зря…
Индира повисела минут пятнадцать, и ей окончательно надоело. Делать было нечего, она открыла рот и затянула на весь поселок горестную песню о том, как экстремальные развлечения погубили руссо-туристо. До ужаса банально.
И тут, как ни странно, пришла помощь. Белка спустилась по соседней сосне, привлеченная Индириными воплями, постояла внизу, а потом полезла за ней. Послушать песню поближе. Когда Индира сообразила, что ее дергают за хвост, и увидела белку, она рассвирепела до такой степени, что спустилась так же быстро, как и поднялась.
Не ожидавшая такой прыти белка, потом сидела на дереве, подсчитывала выдранные из хвоста волоски и злобно бормотала:
- А говорили, старая котинька, больная котинька…
Индира, выплюнув беличью шерсть, пылала праведным гневом:
- Однажды я тебя достану. Слово якудзы.
И я ей почему-то верю.