Вчера получила заказ из интернет-магазина.
Оказалось, что часть вещей не подходит. Или цвет, или размер не тот.
В группе выложила отзыв про платьице.
Тут же получила предложение о продаже.
Сначала даже растерялась. Обычно я молча складываю в пакет и отправляю в интернет-магазин, чтобы не складировать неподходящие вещи.
Но желающих купить платье становилось всё больше.
Решила отправить первой написавшей. Хоть это более хлопотно, чем погрузить всё в один пакет и отправить в магазин.
На сайте почты России спросила что и как: ответили, что сотрудник на почте всё сделает как надо.
Если бы ещё сотрудник об этом знал, что надо сделать так как надо. Хорошо, что договорились сдевушкой о приблизительной сумме оплаты доставки заранее и я включила её в наложенный платёж.
Посыль всё равно оказалась на 40р. дороже, т.к. я застраховала на всякий случай - и оценила на полную стоимость.
Н-да.Отрицательный опыт тоже опыт.
Осталось дождаться результат: как быстро доставят бандероль и придёт ли оплата.
Из интернет-магазинов стараюсь выбирать доставку транспортной компанией или через пастоматы, чтобы лишний раз не стоять в очереди на почте и не оплачивать лишние проценты за услуги.