Всё никак не получается. Попробую ещё раз - нет, не доказать, но сформулировать, донести то, что щемит и не даёт успокоиться, донести и услышать объяснение того, что было на самом деле и того, почему мне оно видится именно таким. Константинополь был отличной игрой, и этого довольно - но меня он интересует не столько как таковой, но как игра, как
(
Read more... )
О том, что Мехмет обещает жизнь всем, кто преклонит колени, протунет к нему руки и будет просит жизнь, было известно, кажется еще в первый полуигровой вечер. Шпионов было много, реально много. Половина торговцев по совместительсту подрабатывала на турков. Кажется, были и просто лазутчики-диверсанты. Через трапезундскую миссию Комниным было передано предложение от Мехмеда сохранить всем из нашего дома жизнь, имущество и положение за некоторую небольшую услугу по очистке порта от охраны. Алексей Комнин разыграл эту карту в пользу города, а не в пользу семьи. Подставу, видимо просекли, т.к. нападения на порт не было. Смерть Константина на стене была не случайной, это была целенаправленная наводка на него. К сожалению или к счастью, я об этом узнала уже после игры. Тогда я позволила себе заглушить подозрения. К погромам призывал какой-то священник со стены. Это было, когда отбили первую, не самую сильную атаку и солдатам хотелось еще махача. И опять же Алексей Комнин гасил эту волну, забравшись на стену. Потом было еще несколько вспышек в разное время.
Reply
(The comment has been removed)
А на мой взгляд, для того, чтобы альтернативные варианты развития событий имели шанс осуществиться, эти предложения должны были поступать к каждому, по 10 раз на дню и с подстройкой под конкретного персонажа, с использованием именно ему понятных аргументов. Потому что "дефолтный" сценарий был чудовищно силён в умах игроков.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
(The comment has been removed)
Про их предложение. Да, тебе тогда не сказали. У меня тогда бывали такие прострелы подозрительности, даже в семье. Рассудила, что если мы вместе, ты тоже пошлешь турков, а если нет - то и знать не о чем.
Reply
(The comment has been removed)
Reply
Н-да. Мне, честно говоря, вообще сложно себе представить в этом городе персонажа без таких принципов где-то в глубине. :(
Reply
Но мне почему-то видится здесь ошибка в фундаменте, в самих основах построения игры. Мне кажется, что при такой общей вводной тот сценарий, которого так хотелось мастерам, и который мы получили в итоге - самый логичный и очевидный, и получился сам собой, а не как заслуга игроков. По сути, это типовой сценарий "спасения мира всем миром". Мне кажется, что чтобы такие вот позитивные вещи получались обоснованно, вымученно и осознанно, нужно бросать массу усилий на пропаганду менее привлекательных вариантов.
Вот я и пытаюсь понять, прав я, или было что-то важное в структуре этой игры, чего я пока не увидел и не понял.
Reply
По отзыву кого-то из убийц - абсолютно случайной. Более того, они вообще не поняли, кого убивают, действую по логике "мы этого олдового игрока знаем, он, наверное, кого-то крутого играет, хорошо бы его убить".
Reply
Reply
Leave a comment