Впечатления от тюменской рекламной выставки..

Apr 27, 2012 13:37



Посетил вчера рекламную выставку. Собственно "рекламных" там было 3 стенда. А остальные - туристические и спортивные. Больше всего, улыбнули стенды спортшкол. К чему они там, ни одного посетителя у них не наблюдал. Подошел к "рубиновскому", узнать по возможному приему старшого. Получил абсоютный ноль информации, дали телефон, звоните, ага. Смысл тогда занимать всякими ДЮСШами половину всех представленных стендов??? Наверное, по разнарядке их там и разместили.

Треть стендов была туристические. Кроме них, особо и смотреть было не на что. Лодки, удочки, наживки. Стенды неизвестных мне ранее нетюменских санаториев. В общем, да, голяк...

А вот тут народа было больше всего. Какие-то эстонские ребята с колбасой и тушенкой из лося, оленины и кабана. Прикупил тушеночку, че))) 150 р. - банка


А тут раз и Регион-Тюмень с обязательными иконами на заднем плане. Практического смысла Региону быть представленными на этой выставке не обнаружил.


Прикид-ок. Носки слегка выделяются в этой гамме)


Ну и единственный достойный стенд. Правда, где "объявленные" сувениры, полиграфия итд. непонятно?


После пробега по "экспозиции" зашел на огонек к @_AnnaPR на конференцию. Послушал лекцию об этапах проведения маркетингового исследования. С момента выпуска из универа (а это 13 лет, так то) в тексте лекции вроде ничего не изменилось)) Вот на вопросах я и Рома Golomidov слегка оттянулись...С удивлением узнал, что весь "пирог" маркетинговых исследований тянет на 2-3 милллиона. Рублей!!! В год!!! На всех!!! Не, переспросили, конечно, лектора. Не ошиблась, говорит, так и есть))) В пост призывается Антон @research72

Оп, вью на Вслухе появилось:
http://www.vsluh.ru/news/economics/247448

реклама, санатории, Тюмень, с телефона, маркетинг, рубрика Местная реклама, работа, pr

Previous post Next post
Up