Компания Burton опровергла свою причастность к строительству сноуборд-парков в России. Об этом сообщил PR-менеджер компании Джимми Ланнистер в официальном письме.
Напомним, 13 апреля в Интернете стартовало голосование, проводимое компанией «Yuma» (российский дистрибьютор известных экстрим-брендов, продвигающих сноубординг). В ходе голосования предлагалось выбрать города, в которых необходимо построить сноуборд-парк. В числе городов оказалась и Пермь. Пермяки стали активно призывать друг друга голосовать в поддержку своего города, причем не только в Интернете, но и на улицах (молодые люди устраивали флешмобы). Более того, активисты обратились к губернатору Олегу Чиркунову, главе Перми Игорю Сапко и направили письма в редакции СМИ края.
25 апреля выяснилось, что руководство компании Burton ничего не знает о проводимой акции. «Я Джеми Ланнистер - главный PR-менеджер Burton и официальный представитель компании - заявляю, что наша компания не имеет ничего общего с действиями «Yuma». Мы сделаем все возможное, чтобы выяснить, как такое могло произойти. Мы ценим ваше беспокойство и сообщим о дальнейшем развитии ситуации», - говорится в тексте официального сообщения Burton.
Впрочем, в ООО «Юма» заявляют, что строительство сноуборд-парков - исключительно их инициатива, к которой американский и европейские офисы компании Burton не причастны.
(с) Юма, канеш, прекрасно прокатили всех))) За ссылку, кстати, спасиб @kushnir72
UPD: Ну, наконец, стало реально интересно, чем всем закончится))
Акция голосования за парки Burton
В связи с тем, что в пространстве Интернета появились поддельные сообщения, подвергающие реальность акции онлайн-голосования за парки Burton в России сомнению, мы хотели бы внести ясность по некоторым моментам акции.
Компания Burton Snowboards подтверждает, что ООО “ЮМА” является официальным дистрибьютором Burton в России, и что акция голосования за парки Burton является реальной.
Мариан Кидинг,
Директор по Маркетингу Burton Europe
(с)