Немногим известно… Точнее, мы с вами стали забывать, что Лев Толстой и Порфирий Иванов - один и тот же человек. Говоря конкретнее, Лев Толстой - тот, что в одежде и сухой, а Порфирий Корнеевич - мокрый и в трусах.
Толстой (сухой и в одежде)
Иванов (мокрый и в чёрных трусищах)
Так то - мы. А крестьяне до сих помнят, как любил их потешить старый барин. Бывало подходит к проруби Лев Николаевич, потом вдруг - хлобысь - ныряет! Вроде Лев. А выныривает уже Порфирий. Чуть походил, подсох, проветрился - снова Лев.
И уж тем более все стали забывать про жену Льва Толстого, которая была героическая женщина. Потому что она, то есть Н. К. Крупская, как мы все понимаем, была и женой Толстого, и женой Иванова (того, что лежит), и плюс ещё - женой Ленина (тоже лежит).
- Слава богу, - говаривала она, - Порфирий голубой. Пока я с ним - не мучаюсь. Что там... готовь - и всё. Ленину тоже (тьфу-тьфу!) некогда. А вот Лев страсть как детей любит. Очень он ненасытный, так и норовит. Хватает палку и заставляет рожать!
Так что, я считаю, будет справедливым отдать ей должное. Всё-таки человек из-под палки рожал. А вы всё думаете, что знаменитости - это папарацци, букеты и пресс-конференции...