Вечернего кавая ролик

May 30, 2019 02:14

Долго искал и вот случайно нашёл японский двигатель. Он не разочаровал, действительно весьма своеобразен. Особенно прекрасна жаровня подогрева калильного шара на древесном угле, с подставкой для чайника и кепкой для золы! Любопытно сделан унитазный охладительный бачок, похоже что через трубу в него должно выкидывать воду когда она закипит в рубашке ( Read more... )

Кавай, Моторчики, Не пар, Винтаж, Видео, Няка!

Leave a comment

Comments 30

lj_frank_bot May 29 2019, 23:15:37 UTC
Здравствуйте!

Система категоризации Живого Журнала посчитала, что вашу запись можно отнести к категории: Животные.

Если вы считаете, что система ошиблась - напишите об этом в ответе на этот комментарий. Ваша обратная связь поможет сделать систему точнее.

Фрэнк,

команда ЖЖ

Reply


kincajou May 29 2019, 23:26:05 UTC
пык пык пык пык

Reply


kincajou May 29 2019, 23:29:09 UTC
учитывая тот факт, что в Японии сейчас наступила эпоха рейва, саунд очень в тему!

Reply

john_jack May 29 2019, 23:32:20 UTC
Это вам не хитнмисс, тут всё чотки и ритмично! Особенно когда в предыдущем ролике его заводят болгаркой.

Reply


tim_o_fay May 30 2019, 00:09:04 UTC
Знакомое видео.

1. "Розжигальщику" - казнь через матумбу. Такой мануанус вульгарис Сибирь-зима-тайга-мороз помирать будет однако ( ... )

Reply

john_jack May 30 2019, 00:32:10 UTC
Тут всё же то ли запускатели рукожопы, то ли бычок здрочен. Обычно даже калильники надо погреть несколько минут, но после того они с пары прокруток заводятся. А газовые часто и вовсе новомодным старт-стопом заводятся. Набрал в цилиндр смесь, поставил поршень чуть за ВМТ, дал искру и оно само алга.
Фильтрами же как-то повсеместно пренебрегали. Британские и американские "колхозные" двигатели тоже без них обычно.

Должен был категории "Еда" и "Школа" определить же!

Reply

tim_o_fay May 30 2019, 00:47:00 UTC
"Тут всё же то ли запускатели рукожопы, то ли бычок здрочен" - скорее всего и то и другое.

Про старт-стоп когда-то в "Шофёрских байках" в Т-М читал. Там у мужика случайно получилось.
Заглушил мотор, а тут внезапно опять надо ехать.
Он рычажок опережения зажигания дёрнул в стартовую позицию и пихло вдруг само заработало :)
Видимо когда трамблёр повернулся на более раннее - прерыватель сработал и искра проскочила.
А один горшок в нужной позиции был и смесь ещё не осела.

Всё же без фильтра как-то стрёмно. Ладно Британия, но на Техасщине или Канзащине хоть мешок с шерстью на впуск нахлобучить надо бы.

Подавляющее большинство жыжеров под такими тэгами котиков постят
... )

Reply

john_jack May 30 2019, 15:24:58 UTC
Могло бы и в обратную сторону (попытаться) завестись, хе. У двухтактных мотоциклов такое часто бывало.
Мне в запуске с остатков смеси интересно как это всё сочетается с принципиальной негерметичностью колец. Давление же должно уйти если не сразу, то точно за минуты. Хотя возможно на холостых там давление и так было небольшое, и паров бензина хватает для вспышки.

Вы тут ещё кобыле на морду респиратор предложите. Я так пони, детали там в среднем были крупнее, нагрузки меньше, ожидаемый срок работы до капиталки меньше, вот как-то оно и справлялось. Смазка "полностью потрачено" total loss тоже смывает лишнюю грязь.
Тут же можно сразу на клапан валенок сетчатый стакан надеть. Или современный "нулевик".

А должны школьниц с тортиками! С ушками и хвостиками по вкусу, но это будет уже тэг "Кусь" "Жмяк".

Reply


ext_4652579 May 30 2019, 01:03:47 UTC
Так тут вроде не с калильным шаром. Топливо в етот накаливаемый цилиндрик подаетса?

Reply

john_jack May 30 2019, 12:13:28 UTC
С калильным чем-то. Вон та железная штука в середине жаровни изнутри полая, и об неё зажигается смесь. Топливо впрыскивается в начале сжатия, где торчит водопроводный вентиль и куда идёт трубка от канистры. Работает на керосине, а не на тяжёлой нефти, потому не надо кипятить топливо заранее.

Reply

ext_4652579 May 30 2019, 16:54:43 UTC
так и писал. А были ДВС с впрыском топлива на нагреваемую деталь в КОНЦЕ ЦИКЛА СЖАТИЯ?

Reply

john_jack May 30 2019, 16:58:04 UTC
А вот и было. Прелесть всех этих полудизелей в том, что "полу" легко меняется от нуля до единицы через все промежуточные точки. И соотношение нагрева от компрессии к нагреву от каления тоже меняется свободно.

Reply


Leave a comment

Up