Цикл Карно цикла Отто двигателя Лангена

May 16, 2019 04:04

…или немного о корнях и классической архитектуре.
Оригинальному двигателю уже больше полутора веков! Несмотря на работу в принципе по циклу Ленуара, без сжатия, двигатель Отто-Лангена (он же Первый Отто, не путать с попсовым Вторым Отто)) показывал очень неплохую эффективность из-за коварной хитрости. Горячие газы толкают свободный поршень, и он ( Read more... )

Моторчики, Дорогой Дневник, Винтаж, Нунихренажсебе, Видео

Leave a comment

Comments 21

tim_o_fay May 16 2019, 06:40:16 UTC
"Внучек! Родной!" - пыхнула паром машина Ньюкомена и прослезилась от полноты чюйствов %)

Reply

john_jack May 16 2019, 10:00:27 UTC
Всхлипнула! Ибо внутрь. Ага, есть определённое сходство.

Reply


uh4raf May 16 2019, 08:44:43 UTC
Ну дык. В такте сжатия и есть вся кривизна нашего мира. А тут компрессия определяется не геометрией а самим газом!

А то что подъем легкий собственно не так принципиально. Главное что он свободный.

Reply

john_jack May 16 2019, 10:02:48 UTC
Нет тут компрессии вообще. И кстати по циклу Карно не должно быть и эффективности, спасает только вот эта высоченная колонна с громадной степенью расширения.

Чем свободный от лёгкого отличается? Верно, лёгкостью!

Reply

uh4raf May 16 2019, 11:42:02 UTC
Доо, тут степень сжатия и степень расширения конечно не равны и в этом весь цимес.

Ну там легкость относительна конечно. Дизель молот щетай.

Reply

ext_4652579 May 16 2019, 13:22:03 UTC
Да какая тут степень сжатия? Посмотрите на работу. Чуть поднимаетса поршень (медленно) втягивая грючую смесь и потом резко идет вверх, после воспламенения. Кпд вроде бывало до 15 процентов, что неудивительно, учитывая степень расширения и малые потери на охлаждение изза короткого рабочего цикла. Был бы маховик прикручен - рабочий такт был бы куда длинее с большими потерями на охлаждение газов.

Reply


Leave a comment

Up