Хипстеры противонаправлены

Jul 16, 2018 01:33

Из керамики бесполезно делать двигатели внутреннего сгорания. У ДВС не то чтобы совсем нет потерь тепла в стенки, но на эффективность они влияют очень, очень мало. Зато из керамики или даже стекла стоит делать цилиндры паровых двигателей. Там теплообмен как раз критично важен, и теплоизолирующий материал позволит получать лучше эффективность на ( Read more... )

Тепловедение, Пар, Мысль, Видео

Leave a comment

uh4raf July 16 2018, 19:41:35 UTC
Нержавейка чем не ок?

Reply

john_jack July 16 2018, 19:45:48 UTC
Она так себе. Разница в теплопроводности с обычным железом всего в два-три раза.

Reply

uh4raf July 17 2018, 11:42:34 UTC
Хватает делать термосы для чая или гелиума. Толщина-с.

Reply

john_jack July 17 2018, 13:52:35 UTC
У нас давление чуть сильнее одного очка.

Reply

uh4raf July 17 2018, 14:12:39 UTC
Довление проблема когда минус одно очко. Вон газовые сильфоны толщиной ноль целых хуй десятых мм турецкой 304 ржавеющей стали опресованны на 16. А все почему? А сильфон в отличии от трубы гибкий! имеет ребра жесткости, делающие его сильфоном.

Reply

john_jack July 17 2018, 14:16:01 UTC
Довление проблема не когда плюс или минус, а когда геометрия. У нас же геометрия идеального цилиндра, без рёбер и без права раскукоживаться.
Алсо размеры. Сильфон имеет диаметр хуй целых, ноль десятых см. Больше см - больше н на тот же па.

Reply

uh4raf July 17 2018, 14:20:29 UTC
Оребряй снаружи! Композиты же, сотовая нержавейка, тридепринтеры, вот это вот всё.

Reply

john_jack July 17 2018, 14:53:35 UTC
Рёбра == теплообмен. Ой.

Reply

uh4raf July 17 2018, 14:57:38 UTC
Ну ты про обмотку кизяком то не забудешь думаю

Reply

john_jack July 17 2018, 15:00:46 UTC
Тонкота нержавейки тогда зачем?

Reply

uh4raf July 17 2018, 15:03:16 UTC
Теплопроводность убить заодно.

Reply

john_jack July 17 2018, 15:26:35 UTC
Так поперёк стенки она наоборот чем тоньше тем лучше.

Reply


Leave a comment

Up