чуток импрессионизма в рубрику картинка из ф-ленты. В этот раз с капелькой текста оттуда же. Под катом +2. Авторство
blguanblch как всякий ремесленник должен изучать свои инструменты, как художник выбирает кисти, технику мазка, я в этом не смыслю ничего, но он же явно это выбирает, и хорошо знает, что именно выбирает, несмотря на множество параметров, в большинстве - неформализуемых, так и фотограф должен изучать свои инструменты.
скрупулёзно.
понятно, что всего не изучишь - слишком много информации на входе объектива.
но есть же некоторые закономерности для каждой оптической схемы (она определяет тракт обработки).
вот их и надо изучать, чтобы использовать как повторяемый рабочий приём.
чёта в фотографических книгах об этом не пишут.
зато о композиции, для которой, по сути, никаких формальных правил нет (кроме золотого сечения и следующего из него принципа "главный объект - в трети кадра", который далеко не всегда работает), исписаны тонны бумаги.
вот этот же триоплан, он далеко не всегда рисует импрессионистов в зоне нерезкости (и, кажется, я уже начинаю его понимать - для импрессионизма ему нужно много полуденного яркого света), так мягко он рисует, когда съёмка в тени, и это уже совершенно другой рисунок, без напора бесчисленного числа деталей
триоплан этот - не объектив вовсе
у него там внутри сидит Клод Оскар Моне