Собственно, они не собираются останавливаться. Последняя провокация исполнена ночью, в выходные. Выходит, товарищи стукачи боятся огласки и действуют тайно. Ребята, выйдите публично, проведите пикетик. Не хотите? Тогда не врите, что действуете в интересах учащихся, в интересах родителей, в интересах (ну, прямо скажите, наконец!) народа, ага?
В связи с тем, что лицей расположен напроти отдела МВД России по району «Гагаринский», предлагаю полиции заняться вопросом поимки провокаторов.Относительно того, какой материальный ущерб нанесен или может быть нанесен таким образом школе:
Провокации несут репутационные риски.
В зависимости от того, будет ли влияние скандалов на финансирование лицея - возможны разные варианты
Таким образом, если после событий, имевших место в выходные, всплывут вопросы финансовых «злоупотреблений» или еще каких-то «нарушений» по финансовой части, допущенных в лицее, значит, учредители-таки заинтересованы. Посмотрим. Ценности - слово многозначное.
Оригинал взят у a_privalov[Анонс статьи в Эксперте] Об иерархии ценностей С моей родной Второй школой случилась дурная история. Один из её учителей, биолог Колмановский, опубликовал на сайте радио «Свобода» сообщение: за то, что он участвовал в несанкционированной акции возле Думы, протестуя против «антигейского» закона, его из школы уволили. Лично директор уволил - легендарный Владимир Фёдорович Овчинников. На следующий день выяснилось, что всё-таки не уволил. Как я понимаю, ВФ на Колмановского профилактически нарычал: мол, уходи, не создавай проблем школе, а то я сам тебя выставлю. Рычать он умеет убедительно - выпускники помнят, - вот биолог и решил, что уже уволен, и написал на «Свободу». Из разом поднявшегося жуткого шума вскоре выплыло опровержение: нет, учитель не уволен. То ли ВФ и не собирался его выгонять, а только стращал; то ли понял, что от увольнения школа получит не меньше, а гораздо больше проблем, не знаю; во всяком случае, он сказал набежавшим журналистам так: «Он очень хороший биолог, он работал, работает и будет работать, пока я сижу в этом кресле». Колмановский сначала заявил, что «ждёт подтверждения этих слов от директора лично», но потом, так уж и быть, довольствовался звонком завуча - и продолжает работать в школе. Хеппи-энда, однако, не вышло: ощущение остаётся донельзя мерзкое. Но история-то случилась важная и показательная, её хорошо бы понять. Из таких историй Достоевский романы делал