саша, эти троллейбусы по ленинскому проспекту возят в том числе лично меня, если что. и с введением выделенных полос у них это стало получаться гораздо лучше, чем до. у маршруток, кстати, тоже. от октябрьской до универа я доезжаю теперь за 20-30 минут даже в пробки, а не за 45+ как раньше.
кроме того -- один троллейбус занимает места столько же, сколько 2-3 автомобиля. т.о. если в троллейбусе более 3х человек - значит полоса работает по прямому назначению. "полупустых" троллейбусов лично я на ленинском почти не наблюдаю, даже вечером. а я регулярно по нему катаюсь. даже в маршрутки, бывает, народ стоя набивается.
поэтому, будь добр, не выезжай на нее, и другим говори не делать того же.
Я, пожалуй, не буду говорить никому не делать того же, просто потому, что я стою в пробках, и пока конца-краю этому не видно, и вряд ли будет. И не надо меня агитировать, просто сядь в автомобиль и попробуй совершить 2-3 поездки за день, а не ровно 2 в самое удобное для этого время (когда на дорогах нет автомобилей
( ... )
я по ленинскому езжу в разное время. в том числе и в 7 вечера в сторону универа. благодаря спец.полосе автобусы хорошо ездят. "за наш счет" -- не понял предъявы. предполагая, что по ленинскому к-во пассажиров и автомобилистов равно, (хотя вообще по городу соотношение автомобилист/пассажир оценивается примерно 30/70 - 40/60), то получается, на всех пассажиров выделяют одну полосу (куда еще и такси, слава б-гам, додумались пускать), а на, допустим, такое же к-во автомобилистов - все три, или даже пять(считая боковые) -- непонятно кто за чей счет жирует
( ... )
За наш счет - означает, что автомобилисты своими штрафами оплачивают фри лейн для автобусов. Автомобилисты покупают автомобиль за свои, затем оплачивают бензин (тоже за свои). Соответственно, топливо и электроэнергию, расходуемые опчественным транспортом, оплачивает государство. Из чьего, с позволения сказать, кармана, и в чей карман перетекают сии средства, а
( ... )
автобусы кстати заменяются. этим летом кондиционеры не только возили на крыше, но даже включали :-) в Бангкоке, например, такого вообще нет :-)
канада -- хороший пример, но там нет таких же крупных мегаполисов (1.5 млн максимум). а за пределами плотность населения в 50 раз ниже, чем в московской области. -- отсюда и повышенный километраж дорог на 1го жителя.
Бангкок я видел только из зала аэропорта. Но зачем же сравнивать сравнительно отсталую страну с нашей, которая все-таки несколько более развита в технологическом отношении? Давай сравним, что ли, с Тайванем.
Так вот, в тайваньском общественном транспорте я пару раз ездил, отлично помню, что кондиционеры там есть. Автобус привез нас из пригорода обратно в Синь-Чу (Hsin-Chu). Про такси и говорить не стоит, и так понятно, что в любом такси кондиционер есть.
Также помню, как катался на электричке из Синь-Чу в Тайпей (Taipei) и обратно. Тоже есть кондиционеры. Ну и нелишне будет напомнить, что был я там давненько, в октябре 2001-го.
кстати, раньше, пока м.Новокосино еще не открыли, то в 8 утра в Новогиреево было очеень сложно зайти, особенно зимой. толпа на вход стояла еще на улице -- почти как на ЮгоЗападной. это научило меня планировать время поездки -- когда надо было ехать к 1й паре, я выходил из дома за полчаса по-раньше, чтобы успеть в метро до 7.30.
Плохо, когда планировать время учат разнообразные неудобства. Планировать время необходимо хотя бы уже в силу того, что это благотворно сказывается на результатах работы.
кроме того -- один троллейбус занимает места столько же, сколько 2-3 автомобиля. т.о. если в троллейбусе более 3х человек - значит полоса работает по прямому назначению. "полупустых" троллейбусов лично я на ленинском почти не наблюдаю, даже вечером. а я регулярно по нему катаюсь. даже в маршрутки, бывает, народ стоя набивается.
поэтому, будь добр, не выезжай на нее, и другим говори не делать того же.
спасибо.
Reply
Reply
Reply
Reply
в Бангкоке, например, такого вообще нет :-)
канада -- хороший пример, но там нет таких же крупных мегаполисов (1.5 млн максимум). а за пределами плотность населения в 50 раз ниже, чем в московской области. -- отсюда и повышенный километраж дорог на 1го жителя.
Reply
Так вот, в тайваньском общественном транспорте я пару раз ездил, отлично помню, что кондиционеры там есть. Автобус привез нас из пригорода обратно в Синь-Чу (Hsin-Chu). Про такси и говорить не стоит, и так понятно, что в любом такси кондиционер есть.
Также помню, как катался на электричке из Синь-Чу в Тайпей (Taipei) и обратно. Тоже есть кондиционеры. Ну и нелишне будет напомнить, что был я там давненько, в октябре 2001-го.
Reply
Reply
Reply
Leave a comment