Синеглазые бестии

Oct 02, 2013 16:00

Прислали мне сегодня SMS - уважаемый, мать вашу, водятел. Вы оштрафованы на 3K рублей ( Read more... )

photographic images of traffic violation, transport, moscow, idiots, 2013, fines, cars, russia, road police, bus lane

Leave a comment

svshift October 2 2013, 13:20:16 UTC
саша, эти троллейбусы по ленинскому проспекту возят в том числе лично меня, если что. и с введением выделенных полос у них это стало получаться гораздо лучше, чем до. у маршруток, кстати, тоже. от октябрьской до универа я доезжаю теперь за 20-30 минут даже в пробки, а не за 45+ как раньше.

кроме того -- один троллейбус занимает места столько же, сколько 2-3 автомобиля. т.о. если в троллейбусе более 3х человек - значит полоса работает по прямому назначению. "полупустых" троллейбусов лично я на ленинском почти не наблюдаю, даже вечером. а я регулярно по нему катаюсь. даже в маршрутки, бывает, народ стоя набивается.

поэтому, будь добр, не выезжай на нее, и другим говори не делать того же.

спасибо.

Reply

john_archer October 2 2013, 15:17:38 UTC
Я, пожалуй, не буду говорить никому не делать того же, просто потому, что я стою в пробках, и пока конца-краю этому не видно, и вряд ли будет. И не надо меня агитировать, просто сядь в автомобиль и попробуй совершить 2-3 поездки за день, а не ровно 2 в самое удобное для этого время (когда на дорогах нет автомобилей ( ... )

Reply

svshift October 2 2013, 22:19:46 UTC
я по ленинскому езжу в разное время. в том числе и в 7 вечера в сторону универа. благодаря спец.полосе автобусы хорошо ездят. "за наш счет" -- не понял предъявы. предполагая, что по ленинскому к-во пассажиров и автомобилистов равно, (хотя вообще по городу соотношение автомобилист/пассажир оценивается примерно 30/70 - 40/60), то получается, на всех пассажиров выделяют одну полосу (куда еще и такси, слава б-гам, додумались пускать), а на, допустим, такое же к-во автомобилистов - все три, или даже пять(считая боковые) -- непонятно кто за чей счет жирует ( ... )

Reply

john_archer October 3 2013, 06:46:21 UTC
За наш счет - означает, что автомобилисты своими штрафами оплачивают фри лейн для автобусов. Автомобилисты покупают автомобиль за свои, затем оплачивают бензин (тоже за свои). Соответственно, топливо и электроэнергию, расходуемые опчественным транспортом, оплачивает государство. Из чьего, с позволения сказать, кармана, и в чей карман перетекают сии средства, а ( ... )

Reply

svshift October 3 2013, 09:28:14 UTC
автобусы кстати заменяются. этим летом кондиционеры не только возили на крыше, но даже включали :-)
в Бангкоке, например, такого вообще нет :-)

канада -- хороший пример, но там нет таких же крупных мегаполисов (1.5 млн максимум). а за пределами плотность населения в 50 раз ниже, чем в московской области. -- отсюда и повышенный километраж дорог на 1го жителя.

Reply

john_archer October 10 2013, 05:56:43 UTC
Бангкок я видел только из зала аэропорта. Но зачем же сравнивать сравнительно отсталую страну с нашей, которая все-таки несколько более развита в технологическом отношении? Давай сравним, что ли, с Тайванем.

Так вот, в тайваньском общественном транспорте я пару раз ездил, отлично помню, что кондиционеры там есть. Автобус привез нас из пригорода обратно в Синь-Чу (Hsin-Chu). Про такси и говорить не стоит, и так понятно, что в любом такси кондиционер есть.

Также помню, как катался на электричке из Синь-Чу в Тайпей (Taipei) и обратно. Тоже есть кондиционеры. Ну и нелишне будет напомнить, что был я там давненько, в октябре 2001-го.

Reply

svshift October 2 2013, 22:25:26 UTC
кстати, раньше, пока м.Новокосино еще не открыли, то в 8 утра в Новогиреево было очеень сложно зайти, особенно зимой. толпа на вход стояла еще на улице -- почти как на ЮгоЗападной. это научило меня планировать время поездки -- когда надо было ехать к 1й паре, я выходил из дома за полчаса по-раньше, чтобы успеть в метро до 7.30.

Reply

john_archer October 3 2013, 08:54:23 UTC
Плохо, когда планировать время учат разнообразные неудобства. Планировать время необходимо хотя бы уже в силу того, что это благотворно сказывается на результатах работы.

Reply


Leave a comment

Up