я по ленинскому езжу в разное время. в том числе и в 7 вечера в сторону универа. благодаря спец.полосе автобусы хорошо ездят. "за наш счет" -- не понял предъявы. предполагая, что по ленинскому к-во пассажиров и автомобилистов равно, (хотя вообще по городу соотношение автомобилист/пассажир оценивается примерно 30/70 - 40/60), то получается, на всех пассажиров выделяют одну полосу (куда еще и такси, слава б-гам, додумались пускать), а на, допустим, такое же к-во автомобилистов - все три, или даже пять(считая боковые) -- непонятно кто за чей счет жирует :-)
вообще-то именно по этому я перестал ездить на машине, т.к. чаще всего это дольше, чем на транспорте, и это при том, что мне от дома только до остановки транспорта идти 10 минут, а до метро еще 15 минут ехать!
я однажды был в городе - мечте автомобилиста -- в Хьюстоне. 4 месяца катался вдоль и поперек. там все есть, и выделенная полоса для автобусов, и 6иэтажные развязки высотой с 20этажный дом -- просто прелесть. только чтоб у нас такое построить, надо сначала город полностью сравнять с землей. в хьюстоне примерно это и сделали, там "старого" города практически нет.
За наш счет - означает, что автомобилисты своими штрафами оплачивают фри лейн для автобусов. Автомобилисты покупают автомобиль за свои, затем оплачивают бензин (тоже за свои). Соответственно, топливо и электроэнергию, расходуемые опчественным транспортом, оплачивает государство. Из чьего, с позволения сказать, кармана, и в чей карман перетекают сии средства, а?
То, что вам выделили фри лейн, по сути, сделано за счет автомобилистов, в том плане, что у них была изъята полоса. Давай попробуем иъять 1 полосу движения с каждого широкополосного шоссе и посмотрим, как там будет развиваться ситуация в плане скорости движения и потока перевозок.
Посмотри на работу метро. Учитывая все возрастающие нагрузки на инфраструктуру и подвижной состав, учащающиеся сбои неудивительны. Это следствие работы со значительными перегрузками. Экстенсивный рост без учета необходимости постоянной модернизации и снижения издержек на обслуживание уже существующей инфраструктуры может привести к еще большим проблемам.
А что автобусы и троллейбусы? Модернизируются ли они, становятся ли комфортабельнее? Что-то не особо заметно. По крайней мере, в вечерние часы от Профсоюзной до Черемушкинского рынка практически всегда быстрее дойти пешком. А теперь еще и на пересечении Власова с Нахимовским воткнули светофор, что снижает и так невысокую скорость движения транспорта до черепашьей.
Единственное, что хоть немного радует - трамваи. Вагоны ходят более-менее регулярно, периодически модернизируют пути, в результате чего снижается шум и вибрации как внутри вагонов, так и снаружи, а также удобство автомобилистов при пересечении путей. Но по-прежнему нет вагонов повышенной вместимости, которые можно было бы выводить на маршруты в часы повышенных нагрузок, по-прежнему нет кондиционеров, по-прежнему скорость трамвая недостаточно высокая. Да и новых веток, вроде бы, строится совсем мало, хотя, вроде бы, постройка, эксплуатация и обслуживание должны быть дешевле аналогичных показателей для автобусов и троллейбусов (надо смотреть).
Честно попытался найти структуру перевозок в Москве, пришлось забить. Нашел только по МО. В области 40% пассажиров ездит своим ходом (т.е. использует для этой цели личный транспорт). Цель государства состоит в том, чтобы пересадить большую долю частников на общественный транспорт. Лично у меня возникает вопрос: за чей счет это будет сделано?
Прежде (в 2009 г) я имел возможность сравнить изнутри работу полиции в МО и в Москве, правда еще до Собянина. Обстановку в московской ГИБДД можно было описать тремя словами: п-ц, пох-зм и бардак. В полиции МО обстановка была куда приличнее: серверные помещения хорошо и профессионально оборудованы, сотрудники ИТ-служб заказчика более профессиональны, инфраструктура управляется на всех уровнях, скорость обслуживания населения выше, помещения для посетителей и сотрудниокв - чище, регулярно убираются, курилки расположены за пределами здания, в скрытых от постороннего взгляда местах (не благоустроены), сотрудники опрятны, дисциплинированы, вежливы. Это касалось не только главков ГИБДД, но и городских подразделений. Заметные человеческому глазу изменения в лучшую сторону в московских подразделениях ГИБДД начались всего пару лет назад.
И давай ты таки не будешь сравнивать РФ с США. Сравни с Канадой, которая имеет в 2 раза лучшую обеспеченность автодорогами в расчете на одного жителя, чем США, и которая больше похожа на нашу страну в плане климата.
автобусы кстати заменяются. этим летом кондиционеры не только возили на крыше, но даже включали :-) в Бангкоке, например, такого вообще нет :-)
канада -- хороший пример, но там нет таких же крупных мегаполисов (1.5 млн максимум). а за пределами плотность населения в 50 раз ниже, чем в московской области. -- отсюда и повышенный километраж дорог на 1го жителя.
Бангкок я видел только из зала аэропорта. Но зачем же сравнивать сравнительно отсталую страну с нашей, которая все-таки несколько более развита в технологическом отношении? Давай сравним, что ли, с Тайванем.
Так вот, в тайваньском общественном транспорте я пару раз ездил, отлично помню, что кондиционеры там есть. Автобус привез нас из пригорода обратно в Синь-Чу (Hsin-Chu). Про такси и говорить не стоит, и так понятно, что в любом такси кондиционер есть.
Также помню, как катался на электричке из Синь-Чу в Тайпей (Taipei) и обратно. Тоже есть кондиционеры. Ну и нелишне будет напомнить, что был я там давненько, в октябре 2001-го.
вообще-то именно по этому я перестал ездить на машине, т.к. чаще всего это дольше, чем на транспорте, и это при том, что мне от дома только до остановки транспорта идти 10 минут, а до метро еще 15 минут ехать!
я однажды был в городе - мечте автомобилиста -- в Хьюстоне. 4 месяца катался вдоль и поперек. там все есть, и выделенная полоса для автобусов, и 6иэтажные развязки высотой с 20этажный дом -- просто прелесть. только чтоб у нас такое построить, надо сначала город полностью сравнять с землей. в хьюстоне примерно это и сделали, там "старого" города практически нет.
Reply
То, что вам выделили фри лейн, по сути, сделано за счет автомобилистов, в том плане, что у них была изъята полоса. Давай попробуем иъять 1 полосу движения с каждого широкополосного шоссе и посмотрим, как там будет развиваться ситуация в плане скорости движения и потока перевозок.
Посмотри на работу метро. Учитывая все возрастающие нагрузки на инфраструктуру и подвижной состав, учащающиеся сбои неудивительны. Это следствие работы со значительными перегрузками. Экстенсивный рост без учета необходимости постоянной модернизации и снижения издержек на обслуживание уже существующей инфраструктуры может привести к еще большим проблемам.
А что автобусы и троллейбусы? Модернизируются ли они, становятся ли комфортабельнее? Что-то не особо заметно. По крайней мере, в вечерние часы от Профсоюзной до Черемушкинского рынка практически всегда быстрее дойти пешком. А теперь еще и на пересечении Власова с Нахимовским воткнули светофор, что снижает и так невысокую скорость движения транспорта до черепашьей.
Единственное, что хоть немного радует - трамваи. Вагоны ходят более-менее регулярно, периодически модернизируют пути, в результате чего снижается шум и вибрации как внутри вагонов, так и снаружи, а также удобство автомобилистов при пересечении путей. Но по-прежнему нет вагонов повышенной вместимости, которые можно было бы выводить на маршруты в часы повышенных нагрузок, по-прежнему нет кондиционеров, по-прежнему скорость трамвая недостаточно высокая. Да и новых веток, вроде бы, строится совсем мало, хотя, вроде бы, постройка, эксплуатация и обслуживание должны быть дешевле аналогичных показателей для автобусов и троллейбусов (надо смотреть).
Честно попытался найти структуру перевозок в Москве, пришлось забить. Нашел только по МО. В области 40% пассажиров ездит своим ходом (т.е. использует для этой цели личный транспорт). Цель государства состоит в том, чтобы пересадить большую долю частников на общественный транспорт. Лично у меня возникает вопрос: за чей счет это будет сделано?
Прежде (в 2009 г) я имел возможность сравнить изнутри работу полиции в МО и в Москве, правда еще до Собянина. Обстановку в московской ГИБДД можно было описать тремя словами: п-ц, пох-зм и бардак. В полиции МО обстановка была куда приличнее: серверные помещения хорошо и профессионально оборудованы, сотрудники ИТ-служб заказчика более профессиональны, инфраструктура управляется на всех уровнях, скорость обслуживания населения выше, помещения для посетителей и сотрудниокв - чище, регулярно убираются, курилки расположены за пределами здания, в скрытых от постороннего взгляда местах (не благоустроены), сотрудники опрятны, дисциплинированы, вежливы. Это касалось не только главков ГИБДД, но и городских подразделений. Заметные человеческому глазу изменения в лучшую сторону в московских подразделениях ГИБДД начались всего пару лет назад.
И давай ты таки не будешь сравнивать РФ с США. Сравни с Канадой, которая имеет в 2 раза лучшую обеспеченность автодорогами в расчете на одного жителя, чем США, и которая больше похожа на нашу страну в плане климата.
Reply
в Бангкоке, например, такого вообще нет :-)
канада -- хороший пример, но там нет таких же крупных мегаполисов (1.5 млн максимум). а за пределами плотность населения в 50 раз ниже, чем в московской области. -- отсюда и повышенный километраж дорог на 1го жителя.
Reply
Так вот, в тайваньском общественном транспорте я пару раз ездил, отлично помню, что кондиционеры там есть. Автобус привез нас из пригорода обратно в Синь-Чу (Hsin-Chu). Про такси и говорить не стоит, и так понятно, что в любом такси кондиционер есть.
Также помню, как катался на электричке из Синь-Чу в Тайпей (Taipei) и обратно. Тоже есть кондиционеры. Ну и нелишне будет напомнить, что был я там давненько, в октябре 2001-го.
Reply
Leave a comment