http://siliconrus.com/2015/07/seven-sins/Блог о сценариях компьютерных игр «Нарраторика» опубликовал вольный перевод материала американской писательницы Чарли Джейн Андерс, выполненный независимым разработчиком Марией Кравцовой, о том, какие ошибки допускают игровые разработчики и представители других творческих профессий, проектируя масштабные миры.
Эта статья на "Цукерберг позвонит" напомнила мне многочисленные итерации моих детских усилий по придумыванию флота Российской Империи в альтернативной истории - где революции не было, а Вторая мировая была, но РИ была на стороне Оси и отжала у США Аляску обратно и прочий бред.
Итак, итерация первая, примерно 5й класс школы.
Наши линкоры самые-самые, наши линейные крейсера самые-самые, наши тяжелый крейсера самые-самые... Продолжать?
Итерация вторая. Линкоры и крейсера не самые-самые, а "на уровне", плюс Вашингтонские и Лондонские соглашения надо учитывать, и авианосцы надо бы строить тоже.
Итерация третья. Все еще "на уровне", но количество надо урезать, судостроительных мощностей хватит впритык.
Итерация четвертая. Все еще "на уровне", но что касается всякой мелочи - эсминцы там, сторожевики, это все, то делаем реверанс в сторону реализЬма и прописываем, что у стольки-то единиц в серии башенные установки пришлось заменить на палубные щитовые, что радаров на всех не хватило, а вот этот подтип и вовсе с паровыми машинами вместо ТЗА в строй вошел и выдавал всего 16 узлов вместо 22.
Любовно вырисованные чертежи суперэсминцев и суперсторожевиков на скорую руку (ибо лень заново вырисовывать) исправляются в сторону рубленых надстроек, простых башен, к черту "суперташкенты", нужны "30-бис" и еще проще.
А потом мне окончательно стало наплевать на все это, заканчивалась школа, график употребления алкоголя пер вверх, как никакому годовому доходу Эппла не снилось, так и остался флот недоописанным.