Лучшее - враг хорошего или будни метромаркетинга.

Jul 13, 2015 21:02

"Нищие" в метро пользуются настолько избитыми, банальными и приевшимися формулировками, что, когда очередной "братья и сестры, извините, что" входит в вагон, я на 90% могу угадать, какие фразы будут произнесены.
И я представляю себе заседание отдела маркетинга цыганского табора, собрались там специалисты по маркетингу в метро и идет дискуссия.
- На синей ветке упала конверсия инвалидов на 2,5%!
- Процент поднятия глаз от смартфона на просящего тоже падает!
- А где новый контент? Почему сейлзы пользуются скриптами 2005 года?
- Потому что это ПРОВЕРЕННЫЕ скрипты! Ваши инновации с хипстерами и африканскими барабанами и этого не собирают! Если не исправите ситуацию за месяц, объявим окончание поддержки продукта "хипстер и барабаны", сотрудников перебросим на продажи продукта "ребенку на операцию"/"мне на операцию", смотря кто какого возраста.

а какого вообще, без метки, метро

Previous post Next post
Up