Дегенеративное искусство Аушвица

Jun 23, 2012 20:00

Оригинал взят у cas1961 в Дегенеративное искусство Аушвица
Переводчик Google
Дегенеративное искусство (нем. Entartete Kunst) - это авангардное Антиклассическими искусство. Немецкая пропаганда времен III Рейха считала его еврейско-большевистским и антинемецким, а потому опасным для нации. Специалисты считают д егенеративне искусство элементом психотеррора и манипуляции сознанием.

Свои популярны в определенных кругах дегенеративные рисунки Давид Олер сделал в 1946 году через год после окончания войны. В концлагере Олер (по его словам) назначили специальной рабочей группы (Sonderkommando), ответственную за очистку крематориев и извлечение трупов из газовой камеры, хотя в действительности он несколько лет работал в лагере оформителем наглядной агитации и отрмував за это дополнительный паек. Приспешник немцев Олер рисовал плакаты и якобы наблюдал за тем, как раздевались "жертвы газовых камер", "парализованы страхом и осознанием скорой неминуемой смерти", как "сжигались тысячи врагов Третьего Рейха". Давид Олер стал одним из многих тысяч работников Аушвица, кому суждено было войти в помещение крематориев и газовых камер и чудом выйти оттуда




Сверху - отбор евреев в зондеркоманды. Немцы карикатурный вид, что делает рисунок карикатурой и нивелирует его докуметальну ценность.



Медицинский осмотр. Сверху смотрят испуганные инопланетяне. Опять карикатурность. Эмоциональным центром этого рисунка является конечно же отпечаток ладони фрау Ильзы Кох на заднице дохтура и откупоренная бутылка, торчащий у него из кармана. Колоритной есть и фигура нетрезвого эсэсовца с фляжкой шнапс в руке.



На этой карикатуре немец-дракула тащить куда-то непослушную женщину славянской внешности, может в душевой. Евреи почему-то всегда приписывают, что евреев ведут (тянут) до газовой камеры, хотя давно доказано, что газовых камер не существовало ..




Это раздевалка перед женской душевой: опять монстры, снова голые женщины, но уже с "появляются и педофильные аспекты.


На этой карикатуре автор воспроизвел свои сексуальные фантазии на тему "немцы издеваются над женщинами".




Дракула наблюдает за обнаженными женщинами. А где, интересно в это время был художник? Этот рисунок Олер назвал "Газация".




Далее - без комментариев. Но кто скажет, что это рисовала разумное человек?




Тема обнаженных женщин у художника-некрофила продолжается. Двери камеры открылись - и к работе приступают является еврейского «парикмахеры» и «дантисты». Вот они за времени) газовой почему их не берет Циклон.




После этого мужественные евреи из зондеркоманды, также рискуя отравиться Циклоном без Вероятно такую ​​большую кучу трупов набросали (опять инопланетяне?) Где-то сверху, потому разместить людей в камере чтобы потом образовалась именно такая куча - невозможно. Опять обнаженные женщины инопленетного вида (ее рост не меньший по 4 метра). Такими темпами эти двое евреев из зондеркоманды будут разгребать ту кучу дня два. К сожалению, из-за тумана Циклона Б, не понятно что держит в руках пулеметчик.



от газов) трупов в крематорий. На этой карикатуре а втор забыл нарисовать дрова или уголь. Карикатура вызывает чувство надуманности и несправжньости. Особенно впечатляют эти двери в "газовой камеры" или куча трупов которая странным чинам приняла такую ​​форму. Если бы такие события имели место в реальности - автор бы с фотографической точностью пытался передать детали, а потому что он все придумал - возникает ощущение карикатурности. Обратите внимание: на рисунках дегенерата Олер газовые камеры ведут прямо в крематорий ...

Самое интересное, что рисунок, изображенный ниже, является иллюстрации к "фундаментальной работы по теории холокоста" Жан-Клода Прессака «Техника и работа газовых камер» (Pressac Jean-Claude. Auschwitz Technique & Operation of the Gas Chambers. NewYork, l989) .




А это работа над высокотехнологичного крематория на неизвестном топливе, ведь уголь почти не дает пламени "я. Еще одним излюбленным мотивом дегенерата Олер есть трубы, учитывая его сексуа льну направленность - можно догадаться о его проблемах в определенной сфере ... Этот рисунок также присутствует в работе «Техника и работа газовых камер»





На следующем рисунке Олерт в соответствии со своей дегенеративной фантазией изобразил заключительную стадию технологического цикла мнимой газации и кремации - размола костей и вынос пепла. Обратите внимание, в его идиотском представлении кости можно размолоть деревяшкой. Из глупого рисунке совершенно непонятно откуда этот пепел в этом месте взялся.




На этой карикатуре два немца-монстры, которые вдвое выше грузовик, устраивали небольшой костер и решили сжечь там детские трупы с кузова автомобиля. Этим рисунком автор карикатуры демонстрирует яркое проявление больной фантазии и делает зничний вклад в развитие дегенеративного искусства.



Ну тут понятно - труба из головы и тяга такая, что человек извлекает наружу. Что же это за топливо такое высококалорийное?




Эти рисунки я специально добавил чтобы вы убедились, что парень действительно извращенный на сексуальной почве. Довольно странно выглядят ямы, из которых поднимается огонь. Об огонь из труб на дальнем плане мы уже говорили выше.



Подписи этого дурачка.










На этой карикатуре показано, что немцы сжигали не только евреев, но и само святое и необходимое скот).



Извращенец Олер не может обойтись без обнаженных женщин, ужасов и карикатурных изображений немцев.



Этот рисунок помогает понять из-за чего Олер обиделся на немцев.



Передстанним этапом работы еврейской зондеркоманда (капо) было закапывание отрыв монстрами детских конечностей.



В следующем рисунке дегенерата Олерт кроме привычных для его "творчества" труб, мертвых малышей и обнаженных женщин, появляется необычная деталь - яма, в которой пылает огонь (законы физики это отрицают).



В заключение процесса "решение еврейского написать отчет о проделанной работе и составить списки на завтра. Видно, что немец одобряет действия еврея: «Гут, Олерт, гут!".



Напоследок, конечно же надо было скрыть до худших времен блюда оставшиеся - колбаску, хлебец, молоко, помидорки, лучок.  


Этот дегенеративные Олерт известен еще и своими байками о сосиски из целлюлозы, которыми Якобы немцы кормили заключенных:

"Late in December 1943, Schenck and Pohl conspired to test one of these synthetic products in Dachau, Buchenwald, and Sachsenshausen, using one hundred thousand inmates as guinea pigs. The product was derived from a chemical derivative, celulose-waste matter that was observed by Himmler to kill fresh water fish. In the end, only one hundred prisoners were fed the "protein sausage," which looked and was artifically perfumed like liverwurst; we do not know what the results were. But in Mauthausen, experiments with this " sausage "were performed on about four hundred inmates in 1943-1944, in the course of which more than half of the subjects died. One of the surviving inmates later said:" Dogs would not touch this sausage ".

А вот какие стихи Сочинял Этот явно ненормальные человек:

TASTE
This new bacon
It's the soft breasts of my girls
My grilled girls
Forget who can
After Auschwitz

иудеи, тяжёлая форма бреда, ЛОХОкост

Previous post Next post
Up